Обновленный mitsubishi outlander
Прекраснее, эргономичнее и…. дешевле
Пример нового фирменного X-образного дизайна марки Lada уже возможно купить и в Екатеринбурге — действительно, под маркой Mitsubishi. История со схожестью «лиц» будущего нового кроссовера Lada XRay и нынешнего нового кроссовера Mitsubishi Outlander останется чёрной , пока сами японские дизайнеры не внесут в нее ясность. Однако, некуда не убежишь от того очевидного факта, что по окончании рестайлинга «Аутлендер» заметно похорошел.
Более того, он стал изрядно современнее — и наряду с этим не сообщить, дабы очень сильно дороже.
Производитель не без оснований именует Mitsubishi Outlander одним из фаворитов собственного сегмента. Учитывая, что до рестайлинга наружность кроссовера не блистала особенной оригинальностью, по окончании того, как «Аутлендер» примерил совсем новую фирменную стилистику (а по сути, стал первой серийной моделью Mitsubishi в этом стиле), его популярность обязана лишь вырасти. Градус внешней привлекательности кроссовера конкретно увеличился.
Как легко подметить, передняя часть Mitsubishi Outlander поменялась полностью. Перечислять все доработки ненужно: куда несложнее отметить то, что осталось неизмененным. А это, пожалуй, только передние стойки и лобовое стекло.
Ну, и боковые зеркала, каковые в случае если и переменились, то совершенно верно об этом знают только дизайнеры. В остальном рестайлинг «Аутлендера» по глубине тянет на новое поколение, не смотря на то, что с момента появления на свет данной генерации кроссовера прошло только три года.
Модернизация не ограничилась новой пластикой «лица».
К примеру, двери автомобиля взяли молдинги с блестящими вставками, а задняя часть — новые видоизмененный бампер и светодиодные фонари. Но это те доработки, что лежат на поверхности и заметны невооруженным взором. Под «кожей» кроссовера, в это же время, скрыто свыше сотни новшеств.
К примеру, уже упомянутое лобовое стекло осталось прошлым лишь по форме. Оно, как и заднее, стало более толстым и сейчас должно отсекать больше внешних шумов, чем прежде. Да и в целом по шумоизоляции инженеры прошлись основательно: увеличены площадь и толщина уже используемых изоляционных матов, и добавлены новые.
По большому счету, если судить по той информации, которой поделились в Mitsubishi, главной целью глубокой доработки было как раз увеличение комфорта, как ездового, так и звукового.
Кроме того муфта включения компрессора кондиционера сейчас обязана создавать меньше шума, чем раньше.
Что касается ездовых черт, то узнать, в какую сторону они поменялись, удастся лишь по окончании тестовых заездов, каковые, само собой, прейдет скоро. Пока же известно о новых амортизаторах и пружинах увеличенного количества в подвеске, и о новом рулевом механизме с модернизированным блоком управления электроусилителем и сниженным коэффициентом трения.
Самым, пожалуй, важным новшеством по технической части стал вариатор Jatco нового поколения, которым оснащаются кроссоверы с 2- и 2,4-литровыми моторами. Он, по плану инженеров, обязан более чутко и оперативно реагировать на педаль газа, снабжать более плавный разгон и еще старательнее экономить горючее. К примеру, переднеприводный 146-сильный Outlander в смешанном цикле, как обещают его создатели, сейчас будет расходовать 7,3 л бензина на 100 км, а не 7,7 л, как было ранее.
Легко улучшится и динамика, не смотря на то, что самый слабосильный кроссовер все равно чуть стремительнее черепахи.
Так или иначе, ему как и прежде требуется более 11 секунд, дабы собрать первую «сотню».
Само собой разумеется, некуда не убежали и более солидные силовые агрегаты — четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью 167 л.с. и 230-сильный трехлитровый V6. Что касается среднего двигателя, то его характеристики кроме этого чуть улучшились благодаря все тому же новому вариатору, а вот самый замечательный кроссовер остался ровно таким же как был, и по динамике, и по аппетиту, и по трансмиссии — шестицилиндровому мотору так же, как и прежде ассистирует шестидиапазонный «автомат».
«Аутлендеру» легко перетрясли перечень дешёвых комплектаций и чуть пополнили комплект базисного оборудования. Сперва о втором. Сейчас кроме того самый дешёвый кроссовер располагает, кроме всего другого, светодиодными ходовыми огнями (и светодиодными же задними фонарями), и подогревом лобового стекла.
И, само собой, клиенту придется за это заплатить.
Но, учитывая основательный количество доработок и модернизации, и неспециализированную ценовую вакханалию у нас, увеличение цены «Аутлендера» возможно назвать прямо-таки мизерным. По этому поводу не преминул высказаться кроме того сам президент ММС Рус Наоя Такаи, что объявил, что компания сознательно не стала задирать цены на кроссовер, дабы покинуть его дешёвым для поклонников. Более того, местами «Аутлендер» кроме того снизился в цене!
Разумеется, отражается калужская сборка.
Вопрос цены
Итак, рестайлинг поднял стоимость базисной (переднеприводной) комплектации Mitsubishi Outlander всего на 10 000 рублей. В случае если прошлая версия кроссовера 2015 года выпуска оценена в 1 279 000 рублей, то за обновленный придётся заплатить, как легко додуматься, 1 289 000 рублей.
Самый дешёвый двухлитровый «Аутлендер» с полным приводом стоит сейчас 1 429 990 рублей (также на 10 тысяч дороже, чем раньше), а смена двигателя на более замечательный 2,4-литровый поднимет стоимость до 1 679 990 рублей. Отличие с ценой дорестайлингового «Аутлендера» опять составит 10 000 рублей, но в этом случае в сторону уменьшения.
Необходимо учесть еще да и то, что 2,4-литровые кроссоверы комплектуются совокупностью полного привода по умолчанию. До тех пор пока у 167-сильного Mitsubishi Outlander всего две комплектации — Instyle и Ultimate, в то время как до рестайлинга их было три, но продажи лишь начались, и в полной мере быть может, в будущем «Аутлендер» с этим мотором станет дешевее.
То же самое возможно сообщить и про кроссовер с шестицилиндровым двигателем: на данный момент он присутствует на рынке лишь в самом дорогом выполнении Спорт, которое оценено в 1 919 990 рублей. Но — сюрприз! — до рестайлинга та же комплектация стоила на 20 000 дороже. Что касается более бюджетных комплектаций Instyle и Ultimate, то их появление пока не анонсируется, но если они все же будут запущены на рынок, то, наверное, самый дешёвый «Аутлендер» с трехлитровым мотором будет стоить около 1 820 000 рублей.
Вопрос дизайна
История с предполагаемым заимствованием главных стилистических элементов дизайнерами Mitsubishi у дизайнеров АвтоВАЗа до сих пор не дает спокойствия разнообразным интернет-конспирологам. В Mitsubishi предпочитают ее не комментировать никак, в Тольятти же заявляют, что когда-то некоторый дизайн-менеджер покинул АвтоВАЗ для работы в «Трех алмазах», и нельзя исключать, что «ноги» у данной истории растут оттуда.
А началась она еще на рубеже десятилетий, в то время, когда новый шеф-дизайнер завода Стив Маттин задумал настоящую революцию. Ее знаменосцем, закопёрщиком и провозвестником стал концептуальный кроссовер Lada X-Ray, невозбранно произведший на автосалоне 2012 года в Москве настоящую сенсацию.
В это же время, первый случай влияния «Х-фактора» на дизайнерскую стилистику Mitsubishi Motors датируется в осеннюю пору 2013 года, в то время, когда японская компания показала на домашней выставке в Токио сходу три концепта с непроизносимыми заглавиями. Все три были призваны показать предстоящие направления развития модельного последовательности марки: маленькой кроссовер, среднеразмерный «вседорожник» и полноценный «проходимец».
И первым серийным примером, на котором был применен продемонстрированный стиль оформления, именно и стал обновленный Mitsubishi Outlander. А Lada XRay начнет полноценно сходить с конвейера только в конце 2015 года.
Фото: © Mitsubishi
Дмитрий Елизаров , 15 апреля 2015 года
566 просмотров