Обновленный hyundai ix35
В гости к северному Деду Морозу
Кроме того популярную модель необходимо иногда обновлять. Hyundai ix35 неимеетвозможности пожаловаться на отсутствие внимания клиентов еще с того времени, в то время, когда звался Hyundai Tucson, но три года для нынешнего поколения — громадной срок. Исходя из этого настала пора и кроссоверу подвергнуться рестайлингу.
В большинстве случаев, к «подтяжке лица» прибегают как раз чтобы освежить наружность модели. Но при с Hyundai ix35 дизайна кузова трансформации коснулись в минимальной степени. А вот начинку корейцы переработали основательно.
Дабы узнать, куда завела кроссовер пластическая операция, мы отправились в Челябинскую область.
Этнический центр «Аквилон» в пригороде Челябинска — одно из пристанищ северного Деда Мороза по имени Чысхаан. Добраться до него из Екатеринбурга достаточно легко. Но на тех двух с половиной сотнях километров в одну сторону, что отделяют точку, А от точки Б, возможно встретить самое различное покрытие — от ровного, как натянутый платок, шоссе до дорожек, на которых от асфальта осталось одно воспоминание.
Хороший метод оценить масштабность, с которой инженеры Hyundai подошли к модернизации подвески.
Как заявляют в Hyundai, главной целью доработки ходовой части было снизить вибронагруженность и повысить устойчивость кроссовера. На деле конструктивные трансформации стали причиной тому, что ix35 на данный момент способен с большей уверенностью передвигаться практически по любому покрытию. Энергоемкая подвеска пасует только перед самыми большими неровностями, а дорожную мелочь отрабатывает упруго и предсказуемо.
Наряду с этим дорожные проблемы значительно чаще не сбивают кроссовер с намеченного курса кроме того в повороте.
Управляемость Hyundai ix35 всегда была близка к легковой, и большой кузов активному драйверу не помеха. Модернизированная ходовая часть сделала кроссовер чуть более правильным и поворотливым. В активном повороте с более-менее качественным асфальтом о том, что ты сидишь за рулем все же достаточно большого автомобиля, напоминает только расстояние от кресла до покрытия.
Пересмотренная инженерами политика шумоизоляции разрешила отечественной съемочной группе без неприятностей обсуждать нюансы грядущей в «Аквилоне» работы кроме того на скоростях, значительно превышавших разрешенные. Беседе переднего и заднего пассажиров мешали только аэродинамические шумы, каковые все же прорывались в салон на очень скоростных участках, да любовь водителя к громкой музыке.
Поддерживать выбранную скорость на Hyundai ix35 легче, чем разогнаться до нее. На протяжении рестайлинга кроссовер взял новый двухлитровый бензиновый мотор из семейства Nu. Действительно, паспортная его мощность сходится с чертями прошлого двигателя — все те же 150 лошадиных сил.
И, дабы по праву претендовать на звание динамичного автомобиля, этих полутора сотен кроссоверу определенно не достаточно. На то, дабы разогнать до 100 км/ч собственные полторы тонны полетного веса, у ix35 с ступенчатым автоматом и 6-таким «двигателем» уходит практически 12 секунд.
Но, не обращая внимания на паспортные эти, ускорение ощущается достаточно напористым и уверенным — оно во времени чуть медленнее, чем имело возможность бы. Ну, и, наконец, мы же успели в том направлении, куда планировали, не правда ли? Помимо этого, в качестве несомненного преимущества нового двигателя направляться отметить его экономичность. Официально заявлено, что данный мотор способен удержаться в рамках 7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Мы, само собой разумеется, этого результата не достигли, но отечественные эти от официальных отличаются не через чур заметно.
По большому счету, самой динамичной на данный момент считается модификация ix35 со 184-сильным дизелем: она способна достигнуть 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Помимо этого, таковой ix35 располагает внушительными 392 Нм крутящего момента, что делает процесс передвижения на нем заметно эмоциональнее, чем на версии с бензиновым двигателем. Самым же тихоходным кроссовером есть опять-таки дизельный, с тем же мотором, но дефорсированным до 134 лошадиных сил.
По дороге «в том направлении» нас интересовали по большей части подробности грядущего общения с Чысхааном и превосходными жителями собачьего питомника. По дороге же «обратно» стало возмможно оценить результаты работы дизайнеров над интерьером Hyundai ix35. Каких-то коренных трансформаций салон кроссовера не претерпел — его интерьер так же, как и прежде отличается эдакой необычной плавной лаконичностью.
А вот в нюансах поменялось много.
Панель устройств взяла личный, в полной мере информативный цветной дисплей. Монитор на центральной консоли стал больше, и считывать с него показания навигационной совокупности либо картину с камеры заднего вида не образовывает ни мельчайшей неприятности. Сама мультимедийная совокупность также осовременилась. Изменились и материалы отделки — мягкого, приятного на ощупь пластика стало ощутимо больше.
Помимо этого, кроссовер взял крайне полезную в отечественном климате опцию — подогрев руля. Вот, пожалуй, и все.
Передние кресла не изменились, и это — именно то событие, на которое создателям кроссовера необходимо обратить побольше внимания. Сиденье водителя достаточно просторно чтобы принять в собственные объятия пилота любых габаритов. Диапазоны регулировки также разрешат подобрать оптимальное положение хоть артисту цирка лилипутов, хоть участнику баскетбольной сборной.
Но вот боковой помощи креслу не достаточно, да и «выталкивающий» профиль спинки пара огорчает. Но задним пассажирам — легко раздолье. Во-первых, в том месте просторно, во-вторых, отсутствует центральный тоннель — бонус сидящему посредине, и, в-третьих, диван снабжен совокупностью подогрева.
А что же, в итоге, с наружностью Hyundai ix35? Так как не могли же идеологи рестайлинга обойти данный момент стороной? Они и не обошли, но освежили вид кроссовера только несколькими штрихами, так что опознать обновленный ix35 с первого взора будет затруднительно. Придется присматриваться, к примеру, к головной оптике, к гнездам противотуманок, к видоизмененной новым и радиаторной решётке колесным дискам Позади трансформаций и того меньше — только светодиоды в фонарях.
Получается, эклектичный, но эффектный образ Hyundai ix35 признан достаточно современным чтобы не вносить в него посредством «подтяжки лица» каких-то кардинальных трансформаций. Доработка экстерьера, "Наверное," стала только дизайнерской вишенкой на торте, рецепт которого составляли только инженеры.
Пожалуй, оно и к лучшему. Кроссовер стал эргономичнее в эксплуатации благодаря новым опциям и дешевле — за счет экономичных двигателей. Сейчас он обращает меньше внимания на уровень качества дорог и больше — на комфорт пассажиров.
Он наблюдает на мир новыми глазами со светодиодными «ресницами». Но в целом ix35 не изменился — эргономичным транспортным средством как для города, так и для довольно дальних забегов по непредсказуемым маршрутам.
В тему
Обновленный Hyundai ix35 стал для нас методом добраться до этнического центра «Аквилон». Его именуют еще «хаски-центром» — по заглавию одной из пород псов, каковые обитают в тамошнем питомнике. «Аквилон» — хороший метод проникнуться бытом северных народов, каковые когда-то обитали на Урале. Понаблюдать за шаманскими ритуалами, пообщаться с северными оленями, поиграть с потрясающе дружелюбными псами и — возможно — прокатиться на собачьей упряжке так, как когда-то делали это аборигены.
И, само собой разумеется, попасть на прием к северному Деду Морозу по имени Чысхаан. Он считается предком всех других зимних дедушек, и, по легенде, перед наступлением зимы и финский Йолупукке, и европейский Санта Клаус, и отечественный, русский Дедушка Холод приезжают к нему за положенной порцией холода.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера Hyundai автоцентр «Оками на Сибирском тракте» и администрацию центра «Аквилон»
Дмитрий Елизаров , 2 января 2014 года
2135 просмотров