Обновленный citroen c4 sedan подешевел и обзавелся дизелем
Цена базисной версии обновленного седана Citroen C4 составила 899 тысяч рублей — это на 70 тысяч меньше, чем у дорестайлинговой автомобили.
Самый недорогой калужский Citroen оснащается 115-сильным атмосферным мотором и пятиступенчатой «механикой». Отрадно, что маркетологи отказались от обнажённых «рекламных» комплектаций. Перечень оснащения начальной версии небеден: тут имеется совокупность стабилизации, пассажира безопасности и подушки водителя, кондиционер, электростекоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, светодиодные ходовые огни, железная защита картера, крепления ISOFIX для детского кресла и заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3. состав и Цену остальных комплектаций до тех пор пока держат в секрете.
Базисный бензиновый мотор может оснащаться кроме этого шестиступенчатым «автоматом». Прощай, четырехступечатый «тугодум» AT8!
В отличие от многих сотрудников-соперников французы не побоялись предложить гражданам России дизель. В арсенале C4 Sedan имеется 1,6-литровый современный мотор на тяжелом горючем, развивающий 114 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Коробка передач, действительно, лишь механическая.
Так что данный вариант окажется по вкусу только уверенным фанатам дизеля да любителям экономить. Заявленный расход горючего — 4,8 литра на 100 км.
Для тех, кому теплее, осталась 150-сильная турбоверсия, с которой французский седан разгоняется до «много» за 8,1 секунды
Полный прайс-лист мы определим совсем не так долго осталось ждать: в октябре все дилерские центры марки начнут принимать заказы. Что касается ближайших соперников, то лифтбек Skoda Octavia стоит минимум 887 тысяч рублей, Ford Focus — 931 тысячу, а Nissan Sentra обойдется самое малое в 976 тысяч.