Обновленный chevrolet tracker

Шевроле Tracker – субкомпактный кроссовер, имеющий «глобальную направленность», что ориентирован, первым делом, на городскую эксплуатацию, но приспособлен и для набегов на природу (не смотря на то, что о распутье в этом случае лучше кроме того не вспоминать)…

Во второй трети февраля 2016 года на интернациональном Чикагском автошоу состоялась официальная демонстрация рестайлингового автомобиля – ему «перерисовали» наружность в соответствии с действующим стилем марки, усовершенствовали интерьер и добавили новых современных опций (технику наряду с этим покинули без трансформаций).

В Северной Америке продажи пятидверки начались в осеннюю пору того же года, а в начале 2017-го она добралась и до Украины (а в скором будущем ее производство наладят на заводе в Узбекистане).

Обновленный chevrolet tracker

И прежде Шевроле Tracker смотрелся привлекательно, сбито и прочно, а по окончании обновления взял более гармоничный и подтянутый вид. Особенно оптимален у автомобиля фасад – наглая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней, двухуровневая рельефный бампер и решётка радиатора с низко висящей «губой».

С вторых ракурсов паркетник демонстрирует не столь эффектные, но в полной мере себе стильные очертания: по-спортивному сложенный силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и ниспадающей крышей да поджарый тыл со сложносочиненной изящными фонарями и крышкой багажника.

Рестайлинговый «Трекер» укладывается в требования субкомпактного класса: 4248 мм в длину, 1792 мм в ширину (2035 мм с учетом наружных зеркал) и 1674 мм в высоту. Между колесными парами у вседорожника простирается база величиной 2555 мм, а под дном имеется 168-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1285 до 1382 кг в зависимости от версии.

Интерьер Шевроле Tracker 2017 модельного года встречает седоков современным дизайном, добротными хорошим качеством и отделочными материалами изготовления. Массивная передняя панель в центре выставляет напоказ 7-дюймовый тачскрин мультимедийной совокупности MyLink, под которым находятся три симметричные «шайбы» климатического комплекса. Приборная панель кроссовера представлена двумя дисплеем и аналоговыми циферблатами бортового компьютера в правой части, а его трехспицевый руль не просто выглядит современно, но и несет на себе управляющие элементы.

При всей собственной компактности, рестайлинговый «Трекер» радует внутренним простором, причем кроме того на втором последовательности в полной мере себе свободно смогут усесться высокие пассажиры. На передних местах установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми достаточными интервалами и боковыми валиками регулировок, а позади – полноценный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Шевроле Tracker владеет верной формой (без каких-либо выступов), а его количество в стандартном виде образовывает 356 литров. Со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека возрастает до 1370 литров, а в его подполье (независимо от комплектации) находится запасное колесо, пускай и малоразмерное.

Характеристики. Для обновленного «Трекера» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • По умолчанию паркетнику положен 1.8-литровый «атмосферник» с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, что создаёт 140 «скакунов» при 6200 об/60 секунд и 178 Нм вращающего момента при 3800 об/60 секунд.
  • «Топовые» предположения оснащены мотором на 1.4 литра с многоточечным «едой», турбокомпрессором и 16-ю клапанами, производящим 140 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 200 Нм дешёвой тяги при 1850-4900 об/60 секунд.

Обе силовые установки стандартно устанавливаются в сочетании с передним механическими коробками и приводом передач: атмосферная – с 5-ступенчатой, а турбированная – с 6-скоростной. В виде опции вседорожник возможно оборудован 6-диапазонным «автоматом» либо полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости мощность на задние колеса.

С покорением первой «много» рестайлинговый Шевроле Tracker справляется по истечению 9.8-11.1 секунды, а максимально разгоняется до 180-195 км/ч.

В смешанном режиме перемещения кроссовер «выпивает» от 6.4 до 7.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В базе «Трекера» 2017 модельного года лежит архитектура «GM Gamma II» с поперечно размещенным в передней части двигателем. Спереди автомобиль укомплектован свободной подвеской со стойками МакФерсон, а позади – полузависимой совокупностью с торсионной балкой.

На паркетнике использовано реечное рулевое управление, дополненное гидравлическим усилителем (на турбированной версии – электрическим). На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные механизмы: на передней оси – вентилируемые диаметром 300 мм, а на задней – простые, 268-миллиметровые.

цены и Комплектации. В Россию обновленный вариант Chevrolet Tracker официально не поставляется, а, к примеру, на украинском рынке представлен в двух комплектациях (LS и LT) по цене от 470 770 гривен (~1.016 млн. рублей по нынешнему курсу).

По умолчанию вседорожник владеет: четырьмя подушками безопасности, ESC, ABS, EBD, TSC, HSA, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, внешними зеркалами с электрорегулировками и некоторыми вторыми опциями.

2017 Шевроле Tracker (Trax). Обновленный компактный кроссовер от Шевроле.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: