Обязательный техосмотр пообещали сделать «не таким как в мрэо»
Как стало известно ранее, технический осмотр автомобилейвсех типов обязан опять стать необходимым в Украине с 2019 года. Но в правительстве уже приступили к разработке нужных трансформаций в законодательство. Каким будет «новый» технический осмотр поведал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Главная изюминка будущего необходимого техосмотра – МРЕО либо сервисные центры, каковые придут им на смену, не будут иметь отношения к проверке состояниямашин. Кроме этого будет поделён грузовой транспорт, пассажирское нелегковое перемещение и пассажирское легковое. «В отношении первых двух в ЕС намного более твёрдые правила безопасности», — уточнил в интервью Украинской Правде Андрей Пивоварский.
Просматривайте кроме этого: Стали известны сроки внедрения необходимого техосмотра
«Мы не возвращаем технический осмотр в том виде, в котором он был ранее», — сообщил он. В случае если транспортное средство новое, то его возможно будет эксплуатировать без испытаний до пяти лет и лишь позже проходить ТО. По окончании этого срока проверить техсостояние автомобиля возможно будет на СТО. Станции будут отвечать завсе проверенные автомобили. «Заехал на СТО, сделал диагностику и отправился дальше. – Добавил Пивоварский.
Не необходимы ГИБДД, МРЭО. В случае если на дороге остановили и удостоверились в надежности, будет право выборочной проверки, то водителю выдадут справку, и он нормально ещё пара месяцев ездит».
Для транспортных средств старше пяти лет регулярный технический осмотр будет необходимым, но кроме этого будет проводиться на СТО. «Перевозчик сможет самостоятельно выбрать станцию. Якобы и возвращается технический осмотр, но это не МРЭО. Легковой транспорт будет проходить таким же образом регулярный технический осмотр на СТО», — добавил министр инфраструктуры.
Как довольно часто нужно будет контролировать состояниемашин, глава министерства не уточнил.
Необходимость введения необходимого техосмотра для автобусов видов и всех автомобилей в правительстве растолковывают нормами директивы ЕС 2009/40, которую Украина обязалась делать при подписании соглашения об ассоциации с Европейским союзом. По оценке Мининфраструктуры, для адаптации законодательства Украины к европейским требованиям пригодится включить в национальную правовую совокупность 14 законов ЕС.