Новый renault logan. игра на повышение
Бесполезно пробуем купить самый недорогой «Логан»
15 мая 2014 года в полной мере можно считать очередной знаковой датой для русского авторынка. Как раз в самой середине мая в салонах официальных дилеров Renault будет не протолкнуться — представители марки по всей стране откроют продажи потенциального бестселлера, нового поколения Renault Logan. Но всем, грезящим о новеньком седане за объявленные производителем 355 тысяч рублей, стоит заблаговременно подготовиться к разочарованию.
Екатеринбургских дилеров Renault человек, пришедший с логичным вопросом о самой дешёвой версии Renault Logan, вовсе не обрадует. Приобрести седан за заявленную цену в столице Среднего Урала легко нереально: любой дилер тем либо иным методом собирается ее расширить.
Самой распространенной разработкой увеличения цены базисных комплектаций Renault Logan в Екатеринбурге есть так называемая «цена доставки автомобиля до дилерского центра». Опрошенные нами дилеры именовали одну и ту же цифру — 7 800 рублей. Это тот минимум, что нужно будет доплатить за право стать обладателем желаемого седана в любом случае.
Минимум, к слову, достаточно умеренный: в некоторых вторых регионах ставки выше.
Необходимо подчеркнуть, что отечественное представительство Renault официально не возражает против таковой политики. Те цены, каковые деятельно рекламируются на данный момент по всей стране, вправду не включают в себя цена доставки седанов до регионов. И в случае если пристально вглядеться в прайс-страницы, то возможно найти в них упоминание об этом, выполненное традиционно небольшим шрифтом. Так, в Екатеринбурге самый дешёвый Renault Logan обойдется как минимум в 362 800 рублей.
Но цифра эта — грубо говоря, лишь теоретическая.
Ни в одном из дилерских центров Renault, в которых мы побывали, предложение обсудить возможность заказа одной из самых недорогих предположений «Логана» энтузиазма не позвало. Прямого отказа мы не взяли, но менеджеры деятельно упоминали производственный замысел предприятия «АвтоФрамос», в котором базисным комплектациям отведено мало места. Соответственно, рискнувший сделать заказ должен быть готов к долгому ожиданию.
Скажем, при заказе второй по доступности версии Confort, которая по официальному прайсу оценена в 408 000 рублей, нам внесли предложение потерпеть как минимум до декабря, а в качестве более настоящих сроков назвали февраль следующего года.
Не обращая внимания на то, что официальный старт продажам Renault Logan будет дан уже через несколько дней, представители одного из екатеринбургских центров марки по большому счету не решились делать никаких прогнозов. Более того, объявили, что готовы будут обсудить все нюансы приобретения седана, включая его предполагаемую цена, лишь тогда, в то время, когда возьмут официальное разрешение — другими словами, не ранее 15 мая.
Но выставочные экземпляры седана поселились уже во всех подряд шоу-румах, и ценниками они снабжены в полной мере доходчивыми. Действительно, клиента они не порадуют.
Дело в том, что «Логаны», которыми уже на данный момент располагают кое-какие дилеры (по словам одного из менеджеров, на складах его дилерства находится порядка семидесяти автомобилей), предназначены отнюдь не тем, кто рассчитывает купить седан в фиксированной комплектации. Те машины, каковые возможно будет приобрести чуть ли не в сутки старта продаж, не только снабжены рядом дополнительных опций из официального перечня производителя, но и, в большинстве случаев, оснащены множеством аксессуаров по инициативе самого дилера. И, само собой, это заметно воздействует на цену.
По отечественным наблюдениям, в следствии таких действий цена Renault Logan может вырасти на пара десятков тысяч рублей — от 30 до 70. Самыми популярными опциями, которыми наделяют седан инициативные дилеры, стали цвет «металлик» (по прайсу — 8 000 рублей) и навигационная совокупность (10 000 рублей). А в перечень дополнительных аксессуаров, которыми снабжаются седаны «в наличии», включаются и салонные коврики, и резиновые поддоны в грузовом отделении, и защита задних арок, и дополнительная сигнализация Последнее особенно радует, поскольку противоугонным устройством Renault Logan оснащается по умолчанию, а центральным замком с дистанционным управлением — начиная с версии Confort.
Так, желающий купить новенький Renault Logan оказывается перед непростым выбором. Вариант первый — заказывать седан «под себя» и мириться со сроком ожидания от полугода до девяти месяцев. Вариант второй — покупать что-нибудь из наличия, но наряду с этим готовьсяпереплатить за аксессуары и лишние опции, потребности в которых, возможно, и нет совсем.
Как утверждают в представительстве Renault, официальные дилеры марки есть в праве ставить клиента перед выбором, им отказано только в возможности открыто навязывать потенциальному клиенту приобретение дополнительных опций.
самые инициативные продавцы мягко подталкивают заинтересовавшегося клиента ко второму варианту, намекая на возможность незапланированного увеличения заводских стоимостей в связи с нестабильной экономической обстановкой. Несложнее говоря, заказав автомобиль по одной цене, взять его возможно уже совсем по второй — по крайней мере, в одном из дилерских центров нам об этом заявили открытым текстом. Дабы избежать этого, направляться при заключении контракта на поставку автомобиля пристально изучить все его положения.
направляться подчернуть, что подобная «игра в аксессуары» сопровождает, в большинстве случаев, появление на русском рынке любого довольно дешёвого автомобиля с претензией на статус бестселлера. В свое время через подобную чехарду прошел легендарный Ford Focus, та же самая история наблюдалась и в шоу-румах марки Hyundai — до тех пор, пока не дремал ажиотаж около «Соляриса».
Легко возможно ожидать, что в недалеком будущем екатеринбургские сайты объявлений запестрят сообщениями типа «Реализую очередь на Renault Logan». Благо, прецедентов множество. Но весьма не хотелось бы думать, что заявленная — и очень привлекательная — цена на новый Renault Logan окажется очередной маркетинговой мистификацией.
Фото: © Renault
Дмитрий Елизаров , 13 мая 2014 года
1947 просмотров