Новый peugeot 308 r hybrid: пятьсот лошадей и полный привод
Компания Peugeot «перезарядила» собственный тёплый концептуальный хетчбэк 308 R, продемонстрированный в первый раз в 2013 году. Сейчас он развивает не 270, а 500 л.с. и имеет привод на все колёса. Первыми заметят новинку визитёры Шанхайского автосалона.
Французский хетчбэк, взявший приз «Европейский автомобиль года» в 2014 году взял «заряженную» R-версию несколько лет назад, но за это время гибридные разработки ушли на большом растоянии вперёд, чем и воспользовались инженерыPeugeot. В дополнение к 1.6-литровому турбомотору мощностью 270 л.с. хот-хэтч обзавёлся двумя электрическими «ассистентами» по 115 л.с. любой, один из которых трудится на заднюю ось, а второй – в связке с ДВС.
Простая версия как следует 308 RPeugeot 308 R Hybrid
В состав гибридной силовой установки 308 R Hybrid кроме этого вошел шестиступенчатый «комплект» и автомат литий-ионных аккумуляторная батарей, ёмкостью 3 кВт•ч, расположенных под задним диваном. Бензиновый бак количеством 50 л разместился над электромотором на задней оси.
Силовая установка новинки может трудиться в одном из четырёх режимов. Первый и самый «спокойный» именуется ZEV. В таком режиме автомобиль движется лишь на зданем электромоторе, не смотря на то, что при необходимости резкого ускорения на помощь приходит второй электродвигатель.
Режимы Road и на следующий день предусматривают главенство ДВС, а при резком ускорении задействуется задний мотор. В первом случае отдача силовой установки достигает 300 л.с., а во втором – 400 л.с.
В самый экстремальном режиме Hot Lap употребляется вся дешёвая мощность всех силовых агрегатов и на свободу выпускаются 500 л.с. и 730 Нм. При таких условиях время разгона от 0 до 100 км/ч у «француза» образовывает 4 секунды, а большая скорость ограничена на 250 км/ч.
via vesti
522 500 626 700 грн
Peugeot 308
Тест-драйв Peugeot 308
Все 23 автосалона Peugeot