Новый peugeot 308 показан на официальных фото
Пересмотренную наружность, «инновационный кокпит», храбрые дизайнерские ответы интерьера возможно оценить на восьми официальных фотографиях. Французский С-класс стал строже, но не прекратил быть французским.
Пресс-релиз французской компании изобилует эпитетами об интуитивно понятном и современном дизайне. Но нас больше интересуют объективные факты о машине. К примеру, как мы знаем, что пятидверный хетч выстроен на как следует новой модульной платформе EMP2, которая легла в базу представленного ранее Citroen C4 Picasso.
Современная универсальная тележка сделала машину легче, экономичнее и надёжнее.
Масса нового Peugeot 308 сократилась на 140 килограммов, а габаритные размеры утратили по 2 высоты и сантиметра длины — машина стала меньше (4,25 метра против 4,27) и ниже (1,46 метра против 1,48). Количество багажника до полки равен 470 литрам, что как минимум на 40 литров больше, чем у текущего Peugeot 308.
Французы обещают водительские ощущения топ-класса и выбросы CO2 не более 85 г/км в самых экологичных предположениях. Новая кабина и приборная панель стали называться i-cockpit и призваны дополнить амбициозные, но сбалансированные пропорции экстерьера. В нового Peugeot 308 минимум клавиш, громадный (9,7 дюймов) экран мультимедийной совокупности и маленький руль (отыщем в памяти Peugeot 208).
Наблюдаем официальные фото и ожидаем живой премьеры на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
предсказуемость и Строгость линий нового Peugeot 308 очевидно метит в Volkswagen Golf, но наряду с этим хетч остаётся верен традициям марки. С данной стороны новый Peugeot 308 напоминает… Peugeot!Параллельные линии задних светодиодов Peugeot 308 нацарапал большой лев.
Радоваться Peugeot 308 не разучился. Светодиодные ресницы передней оптики Peugeot 308 напоминают о младшем Peugeot 208 Интерьер Peugeot 308 Воздуховоды около «планшета» в интерьере Peugeot 308 Механический регулятор громкости у щели дисковода нового Peugeot 308 продублируют кнопками на руле.