Новый nissan pathfinder. полное преображение
Колесим по прекраснейшим местам Казахстана
Нетронутый цивилизацией Казахстан восхитителен. Он совсем не похож на Урал, и сидя за рулем нового Nissan Pathfinder, ты испытываешь двойной удар по привычным сокровищам. Вместо привычных лесных стежек-тропинок — плоская, как стол, степь, которую то медлено, то быстро сменяют горные ущелья.
Вместо родимой грязи — колючки и песок, а вместо, казалось бы, уместного тут брутального джипа — Nissan Pathfinder. Постойте, но так как «Следопыт» и был тем самым бруталом? Вот то-то и оно
Строго говоря, нынешнее тотальное преображение у Nissan Pathfinder — не первое, в его биографии уже были кроссоверные эпизоды. Но Российская Федерация знает «Следопыта» по большей части по прошлому поколению — жёсткому и бескомпромиссному, с дубовым пластиком в непритязательном салоне, хорошей трансмиссией и тяговитыми дизелями. Тем более шокирующим выяснилось превращение.
Но в Nissan уверяют: знают, на что шли.
О хороших внедорожниках на данный момент тоскуют или рыболовы и завзятые охотники где-нибудь в лесной глуши, или диванные консерваторы, у которых на любое новшество лишь один ответ — трава раньше была зеленее, деревья выше, а вода прозрачнее. Производителю же необходимо думать прежде всего о том, что в этом случае захочет приобрести его дорогой (и, нужно, постоянный) клиент. Исходя из этого каждая новинка — это итог скрупулезных изучений, и итог данный однозначен: хорошие внедорожники среднестатистическому клиенту не необходимы.
Ему куда ответственнее просторный салон, богатый и экономичные моторы уровень оснащения. Проходимость, пристойная управляемость и другие чисто водительские преимущества — приятный, но не через чур значимый бонус. Вот и новый Nissan Pathfinder учили как раз в эту сторону.
Однако, за пара сотен километров в горах и казахских степях мы заключили, что кроме того усердный консерватор будет должен признать кое-какие его преимущества — отнюдь не маленькие, нужно сообщить.
Новый Nissan Pathfinder не имеет со своим предшественником ничего общего. Совсем ничего — это принципиально другой автомобиль, что, грубо говоря, отражает представления Nissan о том, какими как раз должны быть современные кроссоверы? Вместительные универсалы «повышенной проходимости»? То, что в английских государствах именуют Спорт Utility Vehicle? Именуйте, как желаете. Лишь не кличьте сегодняшний Pathfinder джипом, ни к чему это.
Вместо рамы — несущий кузов, вместо внушительного клиренса — в полной мере себе асфальтовые 180 мм, вместо раздаток и блокировок — многодисковая муфта с электронным управлением Наконец, внушительные свесы, каковые, кстати, для русского потребителя кроме того чуть уменьшили, видоизменив бампера.
Но взглянуть на компоновку современного «Следопыта» под другим углом. Благодаря новому кузову он обзавелся огромнейшим салоном, по которому возможно устраивать личные экспедиции. Грузовые креслица на третьем последовательности наконец-то превратились в полноценные сиденья для взрослых, а попасть в том направлении, как говорят в Nissan, возможно кроме того в случае если на втором последовательности смонтировано детское кресло.
Сложив третий и второй последовательность, мы возьмём погрузочную площадь размером с казахскую степь, но и, в случае если задействованы все кресла, Pathfinder способен принять на борт до 450 литров груза. Итог, которым кое-какие универсалы открыто хвастают.
Прибавьте добротный пластик, приятную на ощупь кожу, множество фишек, повышающих уровень качества судьбы (к примеру, трехзонный климат-мониторы и контроль в подголовниках), вычтите всякие мелочи, наподобие странноватых вставок «под дерево» — каков итог? Вот-вот. В новом Nissan Pathfinder уютно, в то время как нахождение в прошлом особенных чувств не доставляло и воспринималось вынужденной мерой.
А сейчас со всей данной ерундой мы попытаемся взлететь Любителям повздыхать о ветхих временах в Nissan приготовили еще один сюрприз: всецело отказались от дизельных двигателей. Роль дизеля на новом Pathfinder сейчас играется гибридная силовая установка! Говоря о мотивах принятия для того чтобы решения, ниссановцы приводят множество цифр, упирая на превосходство гибрида фактически по всем параметрам.
Он-де и экономичней, и динамичнее, и практически так же тяговит Помимо этого, мировые продажи прошлого Pathfinder с дизельным мотором были так мелки, что граничили со статистической погрешностью. Исходя из этого отныне в арсенале «Следопыта» — лишь два варианта. Бензиновый 249-сильный V6 и гибрид с 2,5-литровым также бензиновым мотором (снабженным отчего-то архаичным нагнетателем), развивающий 250 л.с.
Гибридный Pathfinder чуть превосходит собственного бензинового сотрудника по количеству ньютонметров и отличается заметно меньшим аппетитом: в случае если в горах и казахских степях бензиновая версия потребляла порядка 16-17 л топлива на каждую «сотню», то гибридный ограничивался 12 литрами. Помимо этого, гибрид чуть эмоциональнее разгоняется, не смотря на то, что паспортные эти говорят об обратном. И звучит занимательнее.
Но, с одной стороны, Pathfinder с интегрированным электромотором оказался существенно дороже бензинового, с другой — более дешёвый «Следопыт» показался нам и более дружелюбным.
Диалог электромотора, бензинового двигателя, сходу двух сцеплений, многодисковой муфты и вариатора особенной размеренностью не отличается: руководить тягой на бензиновом Pathfinder несложнее, а сам процесс протекает логичнее и плавней. Помимо этого, руль для того чтобы кроссовера снабжен чуть громадным числом обратной связи. Но, к чести гибридного «Следопыта» направляться подчернуть, что пережевывал он казахскую степь усерднее — быть может, сказалась лишняя сотня кг «полетного веса».
По большому счету, подвеска Pathfinder создаёт необычное чувство. Думается, что настраивали ее по большей части под добротный асфальт с редкими вкраплениями небольших выбоин. Как следствие, на шоссе и довольно ровной грунтовке кроссовер держится весьма хорошо, разрешая местами не просто ехать, но мчать. А вот больших выбоин и бугров, коими казахские степи, как выяснилось, изобилуют, лучше беспокоиться — неподалеку и до пробоя.
Не через чур по нраву долгому и тяжелому «Следопыту» и большие асфальтовые волны. Так, произойди на дороге что-нибудь посложнее простой грязевой промоины, скорость нужно будет снижать до «очень умеренной».
И делать нам это приходилось очень и часто, потому что распутьем легкой и средней тяжести маршрут, прямо скажем, изобиловал. Но распутьем особым, казахским: пропыленные неровные степи, высушенные горные ущелья Богуты и, как медаль «За отвагу» — потрясающе прекрасный Чарынский каньон. Одна из основных природных достопримечательностей Казахстана известна кроме этого называющиеся «Равнины замков».
Причудливые скальные образования, из которых складываются стенки каньона, вправду похожи на средневековые крепостные башни и стены. Но отвлекаться на природные красоты через чур довольно часто не получалось: узенькая дорожка, которая то вилась, то скакала по дну каньона, потребовала предельного внимания. Причем не только от водителя, но и от бортовой электроники, заведующей в наше время распределением крутящего момента.
Само собой разумеется, межосевую муфту возможно заблокировать, как и на других кроссоверах Nissan, но момент между колесами делится классическим для этого класса методом — прикусыванием пробуксовывающих.
Так что выбирался из каньона Pathfinder с некоторыми сложностями — на присыпанном песком кочковатом подъеме электроника чуть успевала бороться с периодическими диагональными вывешиваниями, и иногда проигрывала. А спускаться к дну каньона, к слову, было нужно, опираясь только на личные водительские навыки: электронными помощниками кроссовер отчего-то не оснащается. Но, во-первых, Pathfinder и спустился, и встал самостоятельно.
Во-вторых, большое количество ли вы видели в Российской Федерации каньонов? А для того, что именует распутьем среднестатистический обладатель кроссовера, свойств «Следопыта» в полной мере хватит.
И все же необычно именовать Nissan Pathfinder кроссовером, памятуя о внушительных свойствах прошлого поколения. Из того джипа получались хорошие экспедиционные автомобили, кое-какие увлеченные оффроадеры превращали его в «технички» и машины помощи Сейчас же Nissan Pathfinder выходит на бой с этими апологетами класса, как Toyota Highlander, Мазда CX-9 а также Hyundai Grand Santa Fe. На довольно ровных покрытиях он только комфортен, он богато оборудован, просторен и солиден, как снаружи, так и в повадках.
Но остался ли он «Следопытом»? С позиций производителя — в полной мере. Легко те следы, каковые сейчас ищет Pathfinder, пролегают по вторым дорогам.
И искать их будут совсем другие люди.
Вопрос цены
Оба Nissan Pathfinder, и бензиновый, и гибридный, собирают на заводе компании под Санкт-Петербургом. Быть может, это и выяснило довольно невеликое удорожание модели со сменой поколений. В случае если тогдашний джип с автоматической КПП возможно было купить как минимум за 1 738 000 рублей, то на данный момент за базисную версию с вариатором нужно будет отдать не меньше 1 930 000 рублей, а механической коробкой сегодняшний Pathfinder не оснащается по большому счету.
К примеру, Toyota Highlander с полным приводом и сопоставимым двигателем стоит на 22 тысячи дороже, а 249-сильный Hyundai Grand Santa Fe оценен в 2 029&по поводу;000 рублей. В выигрыше, пожалуй, лишь в далеком прошлом не обновлявшийся Honda Pilot, цены на что с 3,5-литровым мотором начинаются от 1 799 000 рублей.
Наряду с этим уже в базисной комплектации бензиновый Pathfinder располагает не только совокупностью полного привода, но и такими необыкновенными для самого дешёвого выполнения опциями, как трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, мультимедийная совокупность с акустикой Bose, встроенным твёрдым диском на 2 Гб и 7-дюймовым монитором, кожаный салон, камера посадочных мест и 7 заднего вида.
В зависимости от оснащения за бензиновый кроссовер возможно уплатить до 2 157 000 рублей. Цены же на гибридную версию стартуют от 2 117 000 рублей, другими словами, на первый взгляд, Pathfinder с электромотором на 187 000 рублей дороже бензинового. Но это не совсем так: в сопоставимой комплектации бензиновый кроссовер стоит 2 030 000 рублей.
Однако, отличие все равно представляется достаточно значительной чтобы экономия горючего ее окупила.
Самый же дорогой Pathfinder — гибридный в исполнении Top — стоит 2 244 000 рублей.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Полный фотоотчет о поездке возможно взглянуть тут
Дмитрий Елизаров , 27 октября 2014 года
1431 просмотр