Новый lexus lx стартует на российском рынке
Русские дилеры Lexus начали продажи нового премиального джипа LX. Новинка выходит на российский рынок в двух предположениях – LX 570 с 5,7-литровым атмосферным двигателем V8 и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизельным двигателем V8. Цены на автомобиль в Российской Федерации составляют от 4 млн 999 тысяч рублей до 5 млн 832 тысяч рублей в зависимости от комплектации и модели, информирует пресс-служба Lexus.
Новый LX будет дешёв в Российской Федерации с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 367 л.с. при 5600 об/мин и большой крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8 . Последний развивает мощность в 272 л.с. при 3600 оборотов в 60 секунд и большой крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1600–2800 оборотов в 60 секунд.
Бензиновый двигатель V8 сейчас трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых тумблеров. Дизельная версия оснащена 6-ступенчатым автоматом.
Бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч по окончании старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход горючего 14,4 л/100 км. Дизельная версия LX в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. Наряду с этим Lexus LX с бензиновым двигателем развивает большую скорость до 220 км/час, дизельная версия – до 210 км/ч.
Версия LX 570 дешева в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury 21. Для версии LX 450d с дизельным двигателем предлагается четыре комплектации: кроме Standard, клиентам дешёвы Executive, Executive 1 и Executive 2.
В комплектации Standard Lexus LX оснащается всецело светодиодной оптикой, включая дальнего света и фары ближнего с совокупностью автоматического переключения дальнего света на ближний, светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни. За переднего посадки пассажира и удобство водителя на ходу отвечают сиденья с электрорегулировкой (в 10 направлениях для водительского и восьми – для пассажирского сиденья) и рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях с отделанным кожей рулевым колесом.
Сиденья второго последовательности оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры, смогут складываться в пропорции 40:20:40. В зависимости от предпочтений шофер может выбирать стиль вождения, применяя селектор выбора режимов перемещения, – ECO, NORMAL, «COMFORT», «CUSTOMIZE», «SPORT S», «Спорт S+».
В комплектации Standard автомобиль имеет отделку селектора и салона КПП из кожи и древесные вставки, и отделку интерьера вставками из тёмного дерева шимамоку. Модель оснащается климат-консьержем Lexus и 4-зонным климат-контролем с совокупностью автоматической рециркуляции воздуха и фильтром против пыльцы. Для пассажиров второго последовательности сидений предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем в подлокотнике и солнцезащитные шторки.
Кроме этого Lexus LX в комплектации Standard взял подогрев сидений первого ряда, электрообогрев всей поверхности ветрового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателей. В базисной комплектации автомобиль оснащается датчиками света и дождя, индикатором экологичного режима вождения Eco, интеллектуальной совокупностью доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart EntryStart System с картой бесконтактного доступа. Персональные устройства пассажиров и водителя будут неизменно заряжены, благодаря наличию 12-вольтных розеток для пассажиров первого и второго последовательностей, и розетки на 220 В в багажнике, дверь которого оснащена доводчиками и сервоприводом для верхней и нижней части.
Для версии Standard штатной есть аудиосистема с помощью CD, MP3, WMA, DVD и 9 динамиками с разъемами AUX, USB, помощью Bluetooth, подставкой под iPod, 12,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на центральной консоли, на что выводится информация навигационной совокупности с установленными картами русских городов на русском.
В стандартное оснащение Lexus LX кроме этого входят адаптивная совокупность регулировки жесткости подвески (AVS), адаптивная антиблокировочная тормозная совокупность (Multi-terrainABS), электронная совокупность распределения тормозного упрочнения (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная совокупность (A-TRC), совокупность курсовой устойчивости (VSC), совокупность помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), гидропневматические задняя подвески и передняя с регулировкой кузова по высоте (4 колеса-AHC), селектор выбора режима работы совокупностей помощи при перемещении по распутью (Multi-terrain Select), совокупность поддержания постоянной скорости на распутье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), совокупность помощи при повороте на распутье (Off-Road Assist) и совокупность панорамного обзора из 4 камер по периметру автомобиля с совокупностью помощи при перемещении по распутью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под дном автомобиля. Безопасность пассажиров LX, кроме электронных ассистентов, обеспечивается наличием 10 подушек безопасности. Цена LX 570 и LX 450d в комплектации Standard – 4 млн 999 тысяч рублей.
В комплектации Premium LX 570 к комплекту опций добавляются дополнительные система мониторинга освещения и светодиодные фары поворотов слепых территорий в боковых зеркалах (BSM). Помимо этого, в данной версии дешёв комплекс совокупностей активной безопасности Lexus Safety System+, включающий в себя совокупность распознавания дорожных знаков, совокупность контроля усталости водителя, совокупность оповещения о смене полосы перемещения, адаптивный круиз-контроль, трудящийся в полном диапазоне скоростей, совокупность предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, совокупность адаптивного управления дальним светом (AHS).
Комфорт улучшен благодаря наличию вентиляции сидений первого и второго последовательностей, и подогрева сидений второго последовательности. Место аудиосистемы с 9 динамиками в версии Premium занимает премиальная звуковая совокупность премиум-класса Mark Levinson с помощью CD, MP3, WMA, DVD и 19 динамиками. Кроме этого дешева беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Цена комплектации Premium образовывает 5 млн 446 тысяч рублей.
Комплектации Executive, Executive 1 и Executive 2 доступны лишь для дизельной версии Lexus LX 450d. В комплектации Executive автомобиль взял рейлинги на крышу, подрулевые подогрев переключения руля и лепестки передач. Для удобства водителя в версии Executive 1 дешёв 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD).
А в комплектации Executive 2 автомобиль дополнительно оснащается вентиляцией сидений второго последовательности. Цена комплектации Executive образовывает 5 млн 242 тысячи рублей, Executive 1 – 5 млн 354 тысячи рублей, Executive 2 – 5 млн 344 тысячи рублей.
Для бензиновой версии LX 570 в комплектации Luxury перечень оснащения дополнен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285/50R20. А для пассажиров второго последовательности предусмотрены два 11,6-дюймовых LCD монитора и вентиляция сидений.LX в комплектации Luxury 21 отличают 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/50R21.
комфорт вождения и Дополнительную безопасность снабжают гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS); рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях, и дополнительные светодиодные фары освещения поворотов.
В качестве варианта отделки салона, начиная с комплектации Luxury, дешева кожа semi-aniline. Кроме этого в версии Luxury 21 обивка потолка имеет черный цвет. В комплектации Luxury 8S для сиденья третьего последовательности складываются в пропорции 50:50 электроприводом.
Цена комплектации Luxury образовывает 5 млн 776 тысяч рублей, Luxury 8S – 5 млн 832 тысячирублей, Luxury 21 – от 5 млн 790 тысяч до 5 млн 804 тысяч рублей.
Как ранее информировал «АВТОСТАТ», по результатам девяти месяцев 2015 года русские дилеры Lexus реализовали 15186 машин, что на 10% выше показателя за теже месяцы прошлого года. Динамика продаж полноразмерного премиального джипа LX в январе-сентябре была лучше, чем в целом у сегмента (-16,8% vs -26,5%). Часть LX в сегменте выросла на 1,2% и составила 10,7%.