Новый hyundai i30 встал на конвейер и готовится ехать в украину
Компания Hyundai Motor наладила производство хэтчбека i30 третьего поколения. Новинку собирают по соседству с моделями Tucson и ix20 на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Ношовице (Чехия). На украинский рынок новинка попадет с маленьким отставанием от западноевропейских.
Hyundai i30 нового поколения создан техническим центром южнокорейской марки в Германии, его презентация прошла в сентябре во Франкфурте. Сначала хэтчбек будет оснащаться бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 140 л.с., и «турботройками» 1.0 T-GDI с отдачей 120 л.с. Со временем покажутся модификации с бензиновым атмосферником количеством 1.4 л (100 л.с.), и дизельные предположения с 1.6-литровым турбоагрегатом (95 л.с., 110 л.с. и 133 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
Помимо этого ожидается «заряженный» Hyundai i30 N с 2.0-литровой «турбочетверкой» мощностью около 260 л.с.
«Hyundai i30 нового поколения – самая серьёзная модель для бренда Hyundai в Европе. Она олицетворяет собой итог постоянных инвестиций в развитие отечественной европейской инфраструктуры. Спроектированный в Техническом центре Hyundai Motor Europe и выпущенный на отечественном заводе в Ношовице, данный автомобиль отвечает всем предпочтениям отечественных европейский клиентов.
Мы уверены, что Hyundai i30 новой генерации сможет развить успех двух прошлых поколений данной модели, продажи которой в Европе, начиная с 2008 года, составили 800 000 штук», – заявил Томас А. Шмидт, директор Hyundai Motor Europe. На некоторых рынках Европы новый Hyundai i30 поступит в продажу в январе 2017 года. В Украине новое поколение Hyundai i30 покажется весной 2017 года.
Завод Hyundai Motor Manufacturing в Ношовице открылся в 2008 году и в том же году начал производство первого поколения модели i30. Благодаря «эластичной» схеме организации производственных процессов на одной линии смогут выпускаться различные модели машин. В следствии последней модернизации производственная мощность автомобильного завода выросла до 350 тысяч машин в год.
На данный момент на предприятии трудятся 3 300 человек и 500 роботов. В одном только отделе контроля качества продукции задействовано 300 человек. Все новые машины по окончании конвейера отправляются на испытательный трек, расположенный около фабрики.