Новое купе audi rs 5 порадовало динамикой
Компания Audi привезла в Женеву модель RS 5 Coupe нового поколения. Новый битурбомотор V6 вместо атмосферного V8 достался ему от Porsche Panamera.
В перечне опций — светодиодные фары Matrix LED, богатый выбор современных систем помощи водителю и другое
Речь заходит о бензиновом агрегате 2.9 TFSI V6, отдача которого благодаря двойному турбонаддуву достигает 450 л. с. и 600 Нм (причем максимум тяги дешёв в диапазоне от 1 900 до 5 000 об/мин). Мощность двигателя такая же, как у 4,2-литрового предшественника V8, а вот крутящий момент вырос на 170 Нм. Им распоряжаются 8-ступенчатый «автомат» tiptronic со спортивными настройками и полный привод quattro, что распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
В качестве опции дешёв спортивный задний дифференциал.
Новое купе RS 5 разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды, копируя итог более дешёвой модели TT RS, но прошедшая двухдверка делала это за 4,6 секунды. Большая скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Опциональный пакет RS dynamic обеспечит двухдверке «максималку» в 280 км/ч
Визуально спорткар отличается особенной решеткой радиатора Singleframe, передним бампером с большими воздухозаборниками, расширенными на 15 мм колесными арками, задним диффузором в стиле RS, выпускной совокупностью с двумя большими круглыми патрубками, задним антикрылом с фиксированным углом атаки, стандартными 19-дюймовыми либо опциональными 20-дюймовыми колесами.
В интерьере — спортивные сиденья в RS-стиле, кожаное рулевое колесо с усеченной нижней частью, цифровая приборная панель Audi virtual cockpit со особым экраном режима RS
По умолчанию у купе RS 5 заниженная спортивная подвеска. За доплату возможно будет заказать спортивную подвеску с совокупностью Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическое рулевое управление со особыми RS-настройками.