Номерок не находили?
Двигатели станут неизвестными
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Водители в очередной раз начинают жить по-новому. Сейчас новизна касается самого, пожалуй, ответственного события в жизни автомобиля — смены обладателя. В соответствии с приказу МВД РФ № 28, время, которое любой автовладелец должен проводить в ГИБДД, регистрируя собственного металлического коня, сократится как минимум в два раза.
Поставить автомобиль на учет со прошлого дня стало намного проще.
Соглавно новым правилам, обладатель нового автомобиля будет проводить в ГИБДД вдвое меньше времени.
Ожидается, что в будущем снятия «и понятие постановки с учета» по большому счету провалится сквозь землю из обихода, сменившись «внесением трансформаций информации о собственнике». Поговаривают, что сейчас подготавливается к дискуссии целый закон, регламентирующий регистрацию транспортных средств (а ведь это не только машины). Нельзя исключать, что в апреле он пройдет согласование в Правительстве, а к концу весны уже может попасть в государственную думу.
Так что те трансформации, каковые уже вступили в воздействие, возможно с известной долей возможности вычислять временными.
Однако, в ГИБДД все же решились на то, дабы публично отказаться от некоторых действий, необходимых ранее при регистрации автомобиля. Самое обсуждаемое на сегодня — это отказ от сверки номера силового агрегата, мероприятия, без которого не обходились ни постановка на учет, ни прохождение техосмотра. И дело кроме того не в очередях, каковые провоцировала эта самая «сверка».
Тронутый ржавчиной номер двигателя имел возможность стать предлогом заподозрить автовладельца в «перебитых» номерах — и с этого момента вправду возможно было затевать жалеть о потерянных времени и нервах. На доказательства того, что ты не верблюд, имела возможность уйти не семь дней. на данный момент же в ГИБДД заявляют, что решили отказаться от проверки номера двигателя как раз вследствие того что номера частенько пребывают в непотребном состоянии.
Автоинспекторы осознали бессмысленность проверки номеров двигателя
Помощник главы управления департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД России Александр Борисов в интервью «Русском газете» объявил, что автоинспекторы осознали бессмысленность данной процедуры, обратившись к опыту европейских сотрудников. В западных государствах силовой агрегат — такая же запчасть, как рычаг подвески либо тормозные колодки, и с его заменой не появляется необходимости в дополнительных регистрационных действиях.
Быть может, как раз исходя из этого на некоторых германских машинах номер двигателя запрятан так глубоко, что кроме того умное инспекторское зеркальце до него добраться не в состоянии — для сверки номера инспектору и владельцу приходится кооперироваться на территории какого-нибудь автосервиса. Все же идентификационные мероприятия в Европе базируются на VIN-номере. Сейчас к этому пришли и в Российской Федерации.
В ДОБДД говорят, что в случае если речь заходит о подержанных иномарках, то значительно чаще номер нечитаем по естественным обстоятельствам, исходя из этого, дабы не мотать нервы ни инспекторам, ни автовладельцам, от данной составляющей процедуры сверки решено отказаться и сверять соответствие автомобиля документам по VIN, номеру кузова либо шасси. Большая часть автовладельцев, думается, эту инициативу поддержат, но фактически сразу после того, как стало известно о намерениях регистраторов, заговорили о вероятной криминальной стороне новшества. Якобы сейчас легко возможно будет купить автомобиль с мотором неопознанного происхождения, краденым, несоответствующим техническим требованиям производителя, легко «левым» Высказываются среди них и опасения, что стоит ожидать всплеска угонов — дешевле угнать автомобиль и снять с него двигатель, чем брать легальный мотор, пускай кроме того и на разборке.
Сейчас обладатели обязаны сами контролировать, какой двигатель зафиксирован в документах
Потому, что ГИБДД сложило с себя обязанности по проверке этих соответствий, получается, что сейчас они полностью на совести потенциального обладателя автомобиля — его клиента. Он сам сейчас обязан контролировать, тот ли двигатель зафиксирован в документах на автомобиль, все ли циферки сходятся и не нахимичил ли чего прошлый хозяин с силовым агрегатом.
Но, сделать это будет несложно, поскольку, отказавшись от необходимости проверки, в ГИБДД не сняли с хозяина автомобиля необходимости регистрировать все, что происходит с двигателем. Другими словами воодушевившимся было поклонникам свапов и «конструкторов» так же, как и прежде радоваться очень нечему — по окончании замены силового агрегата трансформации в регистрационные документы все равно вносить придется, пускай и, так сообщить, явочным порядком.
Как уверяют в ГИБДД, замена двигателя на нерекомендованный производителем для данной модели так же, как и прежде будет квалифицироваться, как внесение трансформаций в конструкцию — со всеми вытекающими. Но контролировать, успели ли гаишники проконтролировать «конструктор», предстоит все равно клиенту.
Дмитрий Елизаров , 4 апреля 2011 года
2217 просмотров