Nissan teana. один и без оружия
Прицениваемся к новому седану
Седан Nissan Teana показался на русском рынке в свое время как следствие жажды японцев хотя бы легко поколебать авторитет Toyota Camry. Оказалось в целом удачно – благодаря продуманной ценовой политике, хорошей конструкции и совокупности полного привода, что среди японских бизнес-седанов – уникальность. Сейчас на рынок выходит новая Teana. Главного собственного оружия она до тех пор пока лишена, но взяла множество вторых привлекательных линия…
Во-первых, это без шуток модернизированная платформа с новой задней «многорычажкой». Во-вторых – новый кузов, что стал значительно тверже. В-третьих, это принципиально новый дизайн, и именно это событие, пожалуй, сыграет самую важную роль в возвращении «Теане» прежней популярности: наружность того седана, что покидает рынок, была… ну скажем, необычной.
В-четвертых… Но не будем забегать вперед.
Стоит сообщить сходу – полного привода для русского седана пока не предусмотрено, и на отечественный взор, это важное упущение. Nissan Teana лишилась (будем сохранять надежду, что временно) огромного довода в собственную пользу перед вторыми японскими седанами подобного класса – Toyota Camry и Honda Accord. Отсутствие привода на обе оси производитель постарался косвенно компенсировать основательно доработанным вариатором.
Он так же, как и прежде остается единственной дешёвой для Teana коробкой передач, но 70% модернизированных компонентов разрешают сказать не об обновленном, а фактически новом агрегате. Увеличен диапазон передаточных взаимоотношений, перепрограммирован блок управления, снижен уровень шума и другое.
Еще одна хорошая новость – доработанный двигатель. Мотор, считающийся для Nissan Teana базисным, приобрел новую совокупность трансформации фаз газораспределения и улучшенную совокупность подачи воздуха. Исходя из этого он развивает сейчас не 167 лошадиных сил, как раньше, а 173.
Прибавка не особенно заметная, исходя из этого куда больше понравится потенциальному клиенту расход горючего. Он снизился с 9,4 л до 7,5 л в смешанном цикле. 3,5-литровый 249-сильный мотор не изменился, но в связке с этим двигателем вариатор снабжается подрулевыми «лепестками» и может имитировать ручное переключение передач.
Nissan Teana обязана сейчас снабжать пилоту более занимательные ощущения от вождения. В случае если раньше основной задачей «Теаны» был комфорт, то сейчас, если судить по описанию, на седане возможно будет и легко пошустрить. Снабжать это должны будут не только новая задняя многорычажка и амортизаторы, но и усилитель руля с изменяемым упрочнением (он, кстати, электрогидравлический), и совокупность Active Understeer Control.
В первый раз примененная на «Теане» современная совокупность контроля траекторной устойчивости призвана оказать помощь кроме того неопытному водителю проходить повороты на приличной скорости, компенсируя недостаточную поворачиваемость переднеприводного седана. Электроника при помощи тормозных актуаторов способна легко «прикусывать» внутреннее колесо, помогая седану «занырнуть» в поворот. Производитель говорит, что это новшество существенно упрощает управление автомобилем независимо от покрытия и погоды.
Интерьер седана всецело обновился, став в один момент более консервативным и высокотехнологичным. К примеру, Teana лишилась необычной «полочки» на центральной консоли, где размешались кнопки управления мультимедийной совокупности, взяв вместо привычную, практически вертикальную консоль. Сама совокупность – совсем новая, именуется Nissan Connect за то, что может обнаружить неспециализированный язык со смартфонами и снабжена 7-дюймовым сенсорным монитором.
Дешёв он, действительно, не во всех комплектациях.
Особенно гордятся интерьерщики Nissan новыми передними креслами седана, каковые взяли собственное имя – Zero Gravity, другими словами «Нулевая гравитация». Утверждается, что при их создании инженеры применяли опыт космического агентства NASA, консультируясь с ними по поводу максимально естественной позы человека в состоянии невесомости. Под эту позу и подогнаны формы кресел.
В Nissan заявляют, что новые кресла снижают нагрузку на мускулы и кости, улучшают кровообращение и снижают утомляемость.
А сейчас о главном – о стоимостях. Конечно, со сменой поколений седан подорожал, и обладателем Nissan Teana сейчас возможно стать, уплатив не меньше 1 083 000 рублей за седан с 2,5-вариатором и литровым мотором в комплектации Elegance. Салон у таковой «Теаны» тканевый, роль мультимедийной совокупности играется магнитола с USB и Bluetooth, а колесные диски – 16-дюймовые.
Иначе, в базисное оснащение входят шесть подушек безопасности, упомянутая выше совокупность активного контроля траектории, подогрев передних кресел, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка, датчики света и дождя и кое-какие другие мелочи. Действительно, снабдить интерьер кожаной отделкой возможно, заплатив 1 163 000 рублей – столько стоит Teana с опциональным пакетом Plus, в который входит не только кожаный салон, но и электрорегулировки передних кресел.
В комплектации Luxury это все уже имеется, как и камера заднего вида, ксеноновая оптика и подогрев заднего дивана. Стоит в этом случае седан уже 1 203 000 рублей, а в опциональный пакет на этом уровне входят мультимедиа, дюймовый монитор 7-и навигация.
И, наконец, самая насыщенная комплектация Premium. 1 333 000 рублей за версию с 2,5-литровым мотором и 1 497 000 – за модификацию с V6. Лишь в данной комплектации присутствует комплекс активной безопасности Safety Shield, лишь самая дорогая «Теана» имеет подогрев руля, акустику Bose, кресла с вентиляцией и 17-дюймовые колесные диски.
В качестве опций предлагаются электролюк, чуть улучшенная дюймовые колёса и 18-отделка салона.
А что же соперники? Основной, Toyota Camry, выглядит чуть более дешёвым – его стоимости начинаются с отметки в 969 000 рублей. Но недорогие предположения «Камри» комплектуются менее замечательным если сравнивать с ниссановским двухлитровым мотором, что развивает 148 лошадиных сил, и архаичным 4-ступенчатым «автоматом».
Цена же максимально оснащенных седанов с весьма похожим V6 количеством те же 3,5 л и мощностью те же 249 л.с. в полной мере сравнима со ценой Nissan Teana: самая дорогая Toyota Camry стоит в Российской Федерации 1 479 000 рублей.
Числом лошадиных сил может похвастать Honda Accord: уже в базе она располагает 180 «лошадьми», а старший мотор развивает все 281 л.с. Помимо этого, это единственный в сегменте японский седан, что возможно оснастить механической коробкой. Но и платить за мощность придется чуть больше.
Цена «Аккорда» укладывается у нас в диапазон от 1 149 000 рублей до 1 699 000 рублей.
Фото: © Nissan
Дмитрий Елизаров , 17 марта 2014 года
1374 просмотра