Nissan juke nismo. вопросы и ответы
Знакомимся со спортивной версией кроссовера
Строго говоря, у Nissan Juke уже имеется достаточно бодрая и азартная версия со 190-сильным турбомотором. Но на данный момент производитель выводит на рынок кроссовер, что претендует на статус куда более спортивного. Номинально Juke с ласкающим слух каждого любителя автоспорта именем Nismo замечательнее всего на 10 л.с., но данный дюжина «лошадей» додаёт к цене кроссовера фактически две много тысяч рублей.
Стоит ли овчинка выделки? Правильнее, не так: стоило ли огород городить?
В Nissan уверены, что стоило. Дело в том, что появление на отечественном (и европейском, конечно же) рынке кроссовера Juke Nismo — только часть целой стратегии. Японцы сделали вывод, что слово Nismo в полной мере возможно сделать отдельным брендом, и собираются создать целую линейку легко «заряженных» модификаций тех моделей, каковые уже прекрасно привычны клиентам.
А Juke будет некоей лакмусовой бумажкой: по реакции публики на спортивный кроссовер в Nissan будут делать далеко идущие выводы.
В ателье Nismo кроссовер взял красивый передний бампер со светодиодными вставками, новую решетку радиатора, накладки на пороги Утверждается, что новый обвес оптимизирует аэродинамику сложного кузова
Что такое Nismo? Отделение Nissan Motorsports (так расшифровывается это сокращение) показалось в составе концерна еще в 1985 году, и занималось с того времени по большей части тюнингом спорткаров Nissan и подготовкой болидов для разнообразные гонок. Но на данный момент в Nissan планируют познакомить с этим брендом не только тюнинга и фанатов автоспорта, но и более широкие народные веса.
Из-за чего в Nissan решили начать как раз с Juke? На данный вопрос также имеется ответ.
Четко заметны не только задний диффузор, но и расширенные колесные арки, придающие «Джуку» мускулистость
Компактный кроссовер стал для Nissan редкой успехом, практически отформатировав рынок под себя. Экстравагантная наружность, довольно удачный баланс и невысокая цена потребительских черт разрешили Nissan к настоящему моменту реализовать более трети миллиона кроссоверов лишь в Европе. Как раз исходя из этого «Джук» понесет в народ гордое знамя Nismo — по крайней мере, по официальной версии.
Но нельзя не принимать к сведенью и того, что у Nissan, грубо говоря, не нашлось более подходящей модели для старта новой политики. Возможно массовому бренду Nismo нужна массовая модель. Продающийся у нас GT-R такой определенно не назовешь, а купе 370какое количество до отечественного рынка так и не добралось.
Было нужно отдуваться «Джуку».
Интерьер Juke Nismo отделан приятной на ощупь серой замшей, но пластик на панели не изменился — твёрдым и гулким
Чем же Juke Nismo отличается от прекрасно привычных «Джуков», заполонивших улицы Екатеринбурга? Радикально — ничем. Тот же двигатель, та же подвеска, тот же механизм рулевого управления Грубо говоря, та же наружность. Но в действительности это совсем второй автомобиль, и перепутать Juke Nismo со всеми остальными участниками семейства нереально кроме того на ощупь.
Судите сами: из аэродинамической трубы подразделения Nismo кроссовер вышел, переодетым в совсем новый и куда более эффектный аэродинамический обвес. Стилисты Nissan говорили, что их задачей было не преобразить наружность Juke, а выделить ее, сделать более яркой. Определенно, придать кроссоверу более задиристый — но не враждебный — вид у них оказалось.
Но Juke остался все тем же милашкой, пускай и легко поднакачавшим мускулатуру.
Новые кресла кроссовера спортивны, грубо говоря, лишь с виду. Они снабжают хорошую фиксацию, но наряду с этим в полной мере комфортны для дальних поездок
Он более твердо стоит на ногах. Принципиально схема подвески не изменилась ни для передне-, ни для полноприводной модификации, но жесткость составляющих ее элементов увеличена в среднем на 10%. На столько же в численном выражении увеличилась и мощность 1,6-литрового двигателя — со штатных 190 л.с. ее подняли до 200. Мелочь, а приятно — таковой имела возможность бы быть реакция потенциального клиента, но дело не только в цифрах.
Так как любой двигатель взаимодействует с некоей трансмиссией, и настройки этого дуэта также играются огромную роль.
Спортивные приметы интерьера Juke Nismo: центральная консоль с бортовым компьютером, что может показывать уровень боковых перегрузок, красный отличный руль и тахометр с нулевой отметкой. Имеется еще красная алюминиевые запуска накладки и кнопка двигателя на педали
Но первое, что чувствует потенциальный обладатель на себе — это преображенный интерьер. В случае если дизайн кузова мы лишь видим, то хороший спортивный руль, обтянутый замшей, мы можем пощупать, а в прекрасном спортивном кресле — посидеть. Этим, грубо говоря, главные трансформации в интерьере исчерпываются.
Однако, их вполне достаточно для того, чтобы понять: Juke Nismo готов продемонстрировать собственный темперамент, но не особенно очень сильно к этому пытается. Кресло, хоть и наделено развитой боковой помощью, не пытается впиться в бока, а деликатно фиксирует водителя, оптимально перераспределяя нагрузку. Я бы с наслаждением провел в таком кресле не 200 км, предусмотренных маршрутом тест-драйва, а тысячу либо две. Вот если бы еще руль регулировался по вылету
Подлинная стихия кроссовера — извилистые асфальтовые связки. Атакует он их увлечённо и радостно, пофыркивая от наслаждения настроенным выпуском
Грубо говоря, свойство водителя Juke Nismo выдержать долгое путешествие на спортивном кроссовере без ущерба для самочувствия — главная черта новинки. И дело не только в его относительном комфорте. Кроме того в течении нескольких суток пилотирования кроссовер не позволит собственному водителю заскучать.
Как раз так: темперамент Juke Nismo не изменился коренным образом, он купил новые грани и заиграл новыми красками.
Кроссовер в версии с приводом на все колеса комплектуется лишь бесступенчатым вариатором — как и простой Juke. Казалось бы, не самый спортивный вариант трансмиссии, но вариатор Juke Nismo настроен весьма увлечённо. Он не только оптимально распределяет крутящий момент, но и имитирует переключения передач, прикидываясь простым «автоматом».
В итоге при динамичном ускорении стрелка ярко-красного тахометра всегда мечется между цифрами 5 и 6. Пускай «паспортный» разгон Juke Nismo впечатляет не очень — 8,2 секунды до «много», но протекают они радостно и с огоньком.
На грунтовой дорожке Nissan Juke Nismo чувствует себя как будто бы бы не в собственной тарелке
Вариатор как будто бы бы просматривает мысли водителя, удерживая мотор в зоне большой тяги как раз тогда, в то время, когда она обязана пригодиться. Раскрываясь на выходе из скоростного поворота, шофер приобретает изрядный толчок в пояснице практически мгновенно. А перенастроенная подвеска вынудит кроссовер прилипнуть к асфальту кроме того на самой заковыристой дуге.
Подвеска, к слову, достаточно индифферентна к асфальтовым выбоинам, не смотря на то, что и не преминет проинформировать водителя о состоянии покрытия. А вот на грунтовках с Juke Nismo стоит быть осмотрительнее — весьма уж трясет. Иначе, новые броские одежки кроссовера практически не оказали влияние на его геометрическую проходимость.
Преодолевая канаву либо собираясь забраться на крутой подъем, стоит не забывать о пластиковых «зубках» красивого переднего бампера, но дорожный просвет кроссовера не изменился — 180 мм.
Доработка ходовой части фактически не лишила Nissan Juke тех внедорожных качеств, каковые были ему дешёвы изначально
Получается, что Nissan Juke Nismo не стал независимой моделью. Но, и производителем он преподносится, как особая версия кроссовера, ориентированная на достаточно массового клиента. Как раз этого японцы и получают, превращая Nismo в независимый суб-бренд: познакомить рынок с новым словом, не делая его прерогативой упертых фанатов автоспорта.
Juke Nismo — это не зубодробительный спорткар. Это так же, как и прежде кроссовер на ежедневно, легко с еще более броским, чем в большинстве случаев, характером. Впрыснув в его артерии толику спортивной индивидуальности, инженеры Nismo задали клиентам кроссовера личный вопрос: найдутся ли среди них те, кто готов к новому витку экстравагантности?
Ответа на него до тех пор пока нет — время продемонстрирует, но перевоспитание Juke прошло удачно.
Вопрос цены
У Nissan Juke Nismo имеется версия с передним механической коробкой и приводом передач. Она стоит 1 074 000 рублей, но снабжена всем нужным, а также чуть больше. Полный комплект подушек безопасности, включая задние шторки, много электронных помощников, сиденья с подогревом, бортовой компьютер, 18-дюймовые колесные диски, камера заднего вида, совокупность бесключевого доступа, отделанный замшей интерьер, климат-контроль, продвинутая аудиосистема — в общем, все, что необходимо для комфортной судьбы.
Модификация с полным приводом стоит значительно дороже — 1 193 000 рублей. Но она дополнительно оснащается не только вариатором, но и совокупностью распределения крутящего момента между колесами, снабжающей повышенную маневренность.
Необходимо подчеркнуть, но, что «простой» кроссовер в версии со 190-сильным двигателем стоит фактически на 200 000 дешевле. Это относится и модификаций с передним механикой и «приводом», и предположений с приводом на все колеса и вариатором.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Редакция благодарит компанию Nissan за возможность тестовой поездки и новые впечатления
Дмитрий Елизаров , 27 августа 2013 года
1615 просмотров