Никак не доедут: машины, которые больше всего ждут в россии («риа новости»)
В осеннюю пору в Россию в первый раз привезут рамный джип Toyota Fortuner. Кроме него, к нам начнут поставлять китайский джип Lifan Myway с задним приводом. А в Suzuki раздумывают над поставками кроссовера Ignis и хэтчбека Baleno.
Ответ, вероятнее, будет хорошим. РИА Новости решило определить, какие конкретно еще автомобили имели возможность бы показаться в Российской Федерации и пользовались бы хорошим спросом.
Hyundai HB20X
Согласно данным аналитического агентства Автостат, в первом полугодии 2017 года кроссоверы стали самым популярным классом машин в Российской Федерации, заняв 41% рынка. Продажи моделей класса B, лидировавших последние годы, сократились до 40%. Потенциал паркетников грех не реализовать, и у марки Hyundai в запасе имеется пара моделей, каковые имели возможность бы стать востребованными у россиян.
Одной из таких имел возможность бы стать компактный кроссовер HB20X. В его заглавии зашифровано словосочетание Hyundai Brasil: эта модель была создана специально для рынка Бразилии на базе хэтчбека HB20. В Латинской Америке переднеприводный паркетник комплектуется 1,0-литровым бензиновым мотором Kappa в атмосферной и турбированной предположениях, но у нас был бы значительно предпочтительней третий мотор – Gamma количеством 1,6 литра, привычный обладателям первого поколения Hyundai Solaris и третьей генерации Kia Rio.
Citroen C5 Aircross и C3 Aircross
Осознавая важность сегмента кроссоверов, марка Citroen в 2017 году продемонстрировала сходу две модели из этого класса: Citroen C5 Aircross и C3 Aircross.
Старший собрат C5 Aircross обещает непревзойденный комфорт передвижения, благодаря амортизаторам с прогрессивными гидравлическими подушками. Французы кроме того не побоялись сравнить плавность перемещения с полетом ковра-самолета. Младший, C3 Aircross, раньше продавался лишь в Латинской Америке, но его новое поколение уже облюбовали китайские и европейские дилеры.
Но в Российской Федерации ни тот ни второй пока не продаются. Ходят слухи, что C3 Aircross все же будут поставлять в Россию, что может подстегнуть продажи марки: русские дилеры Citroen на данный момент реализовывают один седан, два минивэна, каблук и микроавтобус.
Nissan Kicks
Специально для государств Латинской и Центральной Америки Nissan создал модель Kicks. По своим габаритам она чуть меньше Qashqai, но поставлена на более несложную платформу от хэтчбека Micra и оснащена беднее, а потому значительно дешевее. Но бюджетный кроссовер был таким популярным, что японцы решили наладить его производство в Китае.
А в предстоящих замыслах автопроизводителя – продвижение модели в Индии и Юго-Восточной Азии.
Увы, про Россию до тех пор пока ни слова. Непременно, у нас Nissan Kicks имел возможность бы снискать ту же популярность, что и за океаном, но вместо него на отечественный рынок опять вернули более компактный Juke. И на том благодарю.
Черри Tiggo 7
Машины китайской марки Черри у нас популярней моделей Citroen, Peugeot, Suzuki и Honda. Но в портфолио дилеров бренда из Поднебесной всего три модели, и все кроссоверы. Руководствуясь несложной математикой, к уже продающимся у нас Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5 стоит в обязательном порядке добавить Tiggo 7.
Десять или одинадцать месяцев назад показались слухи о том, что китайцы будут поставлять автомобиль на российский рынок, но до сих пор этого не произошло. Тогда же был объявлен кроссовер Tiggo 9, но данный Черри до тех пор пока существует лишь на бумаге – серийного примера никто не видел.
Alfa Romeo Stelvio
Итальянская марка пара раз пробовала зайти на российский рынок, но в текущем году опять покинула его: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2017-м не было реализовано ни одной автомобили. Но в конце прошлого года кое-что кардинально изменилось: у Alfa Romeo показался первый в истории кроссовер.
Кроссовер F-Pace поднял российские продажи Jaguar на 67%, кроссовер Bentayga затмил собой все другие модели Bentley, кроссовер Lamborghini Urus Ах, да, он еще кроме того не показался, но россияне уже сделали около 40 заказов на эту модель. Alfa Romeo Stelvio пока только усиливается , но начал он сходу с заряженной версии Quadrifoglio с 2,9-литровым турбированным двигателем мощностью 510 л.с. и 600 Нм. Такая тёплая машина имела возможность бы оказаться по вкусу состоятельным гражданам России.
Kia K2 Cross и Pegas
Поднять дорожный просвет, установить пластиковый защитный обвес, установить рейлинги на крышу и добавить декоративных элементов в и снаружи. Это правила, по которым из хетчбэков и универсалов создаются вседорожные версии машин. Кроссовер Kia K2 Cross следовал им безукоризненно, а потому стал на 15 миллиметров выше если сравнивать с седаном K2, что в Российской Федерации известен под именем Rio.
В сети уже появляются первые шпионские фотографии таинственной модели в камуфляже, которую именуют русском версией Rio Cross, соответственно, она все же может попасть к русским дилерам.
А вот чего до тех пор пока ожидать не следует, так это седана Pegas, прототип которого был продемонстрирован на Шанхайском автосалоне. Его уже назвали бюджетной альтернативой Rio, что a priori сулит многотысячные продажи и популярность. Но русскому представительству Kia пока не до него.
Honda WR-V и BR-V
Дела у компании Honda в Российской Федерации идут ни шатко ни валко. Из всего разнообразия моделей японской марки у нас продаются лишь два кроссовера: CR-V и Pilot. Иначе, в случае если паркетники были самыми востребованными, из-за чего бы не добавить к ним еще парочку?
К примеру, WR-V и BR-V.
Honda WR-V создан именно для государств с развивающейся экономикой наподобие Индии и Бразилии. Он дешёв и компактен, оснащается экономичными моторами и был бы значительно привлекательней для клиента, чем тот же дорогой CR-V. Honda BR-V создан по подобному принципу, но продается в азиатских государствах.
Нам подошел бы любой.
Toyota CH-R
Новый компактный кроссовер Toyota CH-R был запущен в производство в конце 2016 года. Кроме Японии, продажи модели начались в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке. Эта модель стоит на ступень ниже популярного в Российской Федерации RAV4, и будь она у нас, в обязательном порядке привлекла бы внимание поклонников марки.
Чудеса время от времени случаются, и CH-R все же имеет шансы попасть в Россию.
Об этом свидетельствует одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное японской компании и размещенное на сайте Росстандарта. В нем говорится, что CH-R будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 116 л.с. и 2,0-литровым 148-сильным агрегатом. В первом случае кроссовер будет переднеприводным, во втором – с приводом на все колеса.
Правда, пока официальных сообщений от Toyota на данный счет нет. Но не просто так же они взяли ОТТС?
Datsun GO-Cross
Возрожденный бренд Datsun у нас представлен двумя моделями: седаном и хетчбэком. Но в других государствах, в частности в Индии, имеется и минивэны, и вседорожные версии наподобие GO-Cross.
Учитывая доступность автомобилей японской марки, кроссовер кроме этого был бы дешевле многих собственных соперников. Особенность Datsun в том, что для каждого рынка создаются собственные модели, в Российской Федерации, к примеру, за базу была забрана Lada Granta. Создать хэтчбек повышенной проходимости просто (см. правила выше), но почему-то до сих пор японцы этого не сделали.
Мазда CX-3 и CX-4
Компания Mazda не отстает от общемировых трендов: в арсенале марки за последние годы показалось два новых кроссовера – компактный CX-3 и купеобразный CX-4. Первый выстроен на базе хэтчбека Мазда2 и, по сути, есть его вседорожной версией. Второй дробит платформу с моделью CX-5 (производится на Дальнем Востоке России), но выполнен в актуальном по нынешним временам стиле внедорожников с силуэтом купе.
По данным АЕБ, Мазда CX-5 входит в перечень 25 самых реализовываемых моделей (действительно, находится на последнем месте). Если бы японцы решились привезти к нам хотя бы один из этих кроссоверов, а значительно лучше – наладить выпуск CX-4 на русском заводе, владельцев и поклонников автомобилей японского бренда имело возможность бы значительно прибавиться.
«РИА Новости»