«Народный премиум» – vw phaeton
Первый в истории «народной марки» Volkswagen представительский седан европейского класса «F» со звучным именем Phaeton справил всемирный дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, по окончании чего стартовала его ручная сборка на эксклюзивном заводе компании в Дрездене. Но прообраз модели под рабочим заглавием Concept D был представлен публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века на международных Франкфуртских смотринах.
В 2007 году немцы модернизировали собственный флагман, представив его на Женевском автошоу. Тогда машина изменилась минимально – ей «нарисовали» новую переднюю оптику, добавили не дешёвые прежде «примочки» и «прописали» под капотом новый дизель V6.
Более значительный рестайлинг «Фаэтон» пережил в 2010 году (его премьера прошла на автовыставке в Пекине), взяв заметно освеженную наружность, улучшенный дополнительные опции и салон.
В декабре 2015 году седан снова обновился, но лишь для рынка Поднебесной – ему достались маленькие доработки интерьера и экстерьера без каких-либо технических вмешательств.
Выглядит Volkswagen Phaeton величественно и выделено солидно, не смотря на то, что бури чувств не вызывает, а все из-за визуальной консервативности. Но вот флагманский статус во наружности седана прослеживается мгновенно – большой и мускулистый кузов размещает на себе ясно «насупленные» стильные фонари и фары, массивные бампера и рельефные очертания арок колес, а чувство мощи ему додаёт пара «сопл» выхлопной совокупности.
«Фаэтон» относится к F-классу по европейской классификации: протяженность стандартной версии образовывает 5059 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2881 мм. «Растянутый» вариант Long дольше на 116 мм, а его база больше на 120 мм. Клиренс у «немца» варьируется от 113 до 153 мм благодаря пневмоподвеске.
Интерьер Volkswagen Phaeton чопорен, но пара старомоден, в особенности на фоне соперников – увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым оформлением, архаичный «щиток» устройств, пускай и разведённый большим цветным экраном, и монументальная центральная консоль с аналоговыми часами, дисплеем мультимедийной совокупности и эргономичным блоком «климата». Убранство автомобили отделано только отличными материалами – натуральная кожа, добропорядочные металлические вставки и породы дерева.
Независимо от версии в «Фаэтоне» полно места как спереди, так и позади. Передние кресла не просто удобны, но и наделены кучей настроек, массажем, памятью и вентиляцией. В седане со стандартной базой установлен эргономичный диван, рассчитанный на троих пассажиров, но для ответа «Long» в качестве опции припасены раздельные сиденья с электрорегулировками, другими благами и массажем цивилизации.
Багажник у Volkswagen Phaeton вместителен – 500 литров нужного количества при верной конфигурации самого отсек. В нише под фальшполом уложено полноразмерное необходимый набор и запасное колесо инструментов.
Характеристики. На русском рынке флагманский седан «народной марки» видится с тремя вариантами силовых установок, двумя типами коробок передач и только полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, стандартно распределяющим момент в соотношении 40:60. В зависимости от дорожной обстановки на передние колеса может уходить до 65% тяги, а на задние – до 85%.
- Базисно «Фаэтон» оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» на 3.6 литра, генерирующей 280 «лошадей» при 6300 об/60 секунд и 370 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд.
На стандартной модификации двигатель сочетается с 6-диапазонным «роботом», а на удлиненной – с 6-скоростным «автоматом», в следствии чего первую «сотню» трехобъемник покоряет за 8.9 секунды, набирает «максималку» в 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.4 литров горючего в смешанном режиме.
- Под капотом «топовых» автомобилей размещается бензиновый «атмосферник» V8 с распределенным едой, что при количестве 4.2 литра создаёт 335 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 430 Нм пиковой тяги при 3500 об/60 секунд (коробки передач ему положены такие же, что и менее замечательному «собрату»).
На спурт до 100 км/ч у для того чтобы VW Phaeton уходит 6.9 секунды, а потолок его возможностей образовывает 250 км/ч. Паспортное потребление горючего – 12.5 литров на каждую комбинированную «сотню».
- Кроме этого, комплектуется автомобиль шестицилиндровым V-образным дизелем количеством 3.0 литра с впрыском и турбонаддувом горючего Common Rail, отдача которого насчитывает 240 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 499 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 1500 до 3000 об/60 секунд. В сочетании с «автоматом» на шесть передач, он устремляет машину с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и разрешает ей достигать 250 км/ч, в среднем расходуя 8.5 литров «солярки» в смешанных условиях.
«Фаэтон» базируется на платформе D1 с свободной ходовой частью спереди и позади – двухрычажка и многорычажка соответственно. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской всех колес с электронным управлением.
Представительский седан «щеголяет» рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электромеханическим усилителем с переменными чертями. «В круг» он укомплектован вентилируемыми дисками тормозной совокупности с ABS, EBD, BAS и другими «помощниками».
цены и Комплектации. В Российской Федерации Volkswagen Phaeton 2015 года имеет ценуот 4 390 000 рублей за стандартную версию и от 4 637 000 рублей за длиннобазный вариант «Long».
В стандартной комплектации флагманской модели имеются восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, 4-зонный «климат», круиз-контроль, мультимедийная совокупность, премиальная «музыка» с десятью динамиками, полный электропакет, пневмоподвеска, ABS, EBD, BAS, ESP и масса другого оборудования.