Надежды и разочарования: какими новинками запомнился 2015 год

Надежды и разочарования: какими новинками запомнился 2015 год

В ушедшем 2015 году расстановка сил на автомобильном рынке России очень сильно изменилась. Ушли кое-какие торговые марки, а многие из оставшихся целый год производили перерасмотрение и оптимизировали линейки собственных автомобилей, пробуя сохранить хоть какую-то долю рынка.

В этих условиях в полной мере логичным смотрелся отказ от вывода на отечественный рынок новых моделей, но новинки все-таки были: кое-какие в текущих условиях стали настоящими бестселлерами, другие, по сути, провалились. О том, какие конкретно модели стали самоё заметным явлением на рынке, а какие конкретно пока не оправдали надежд – в обзоре на Autonews.ru.

Удачно зашли

Lada Vesta

Седан Vesta – первая всецело новая модель АвтоВАЗа более чем за 10 лет. Не обращая внимания на высокие ценники и отсутствие у дилеров несложных предположений, машина пользуется популярностью. Уже в первые сутки официального запуска Vesta 25 ноября было реализовано 780 автомобилей.

Всего до конца месяца реализовали 1748 машин, что сходу обеспечило Lada Vesta место в топ-25 самых популярных машин России. На данный момент машину создают с опережением замысла, но до тех пор пока доступен лишь один вариант силового агрегата – 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил.

Nissan X-Trail

Среднеразмерный кроссовер нового поколения уже не напоминает джип, но в Российской Федерации данный вид прижился. По итогам продаж с января по ноябрь X-Trail отечественной сборки с уверенностью обошел более дешёвые по цене Qashqai и Terrano, став второй по популярности моделью компании по окончании бюджетного седана Almera и занял двадцатую строке с писке хитов рынка по итогам 11 месяцев.

Кроме базисного мотора 2,0 мощностью 144 л.с. кроссовер предлагается с более замечательной «четверкой» количеством 2,5 л (171 л.с.), и с турбодизелем 1,6 (130 лошадиных сил). Двухлитровая «четверка» предлагается как с «механикой», так и с вариатором. Бесступенчатая трансмиссия – единственный дешёвый вариант для двигателя 2,5, а механическая коробка – для дизеля.

Renault Duster

Спрос на Duster заметно снизился, но модель стабильно входит в пятерку бестселлеров рынка. Так же, как и прежде трудится эффект новизны – по окончании летнего обновления продажи модели стабильно высоки, а представительство до тех пор пока сдерживает цены. Модернизированный Duster стал увлекательнее снаружи, взял облагороженный интерьер, обновленный комплект оборудования и более разнообразную цветовую гамму.

На выбор – бензиновые двигатели количеством 1,6 и 2,0 л, плюс модернизированный дизель 1,5 литра. Выбор моторов предлагается в каждой из четырех комплектаций, сохранились и недорогие предположения с передним механическими коробками и приводом передач. С перечне оборудования имеется неповторимые для класса устройства наподобие обогрева системы и ветрового стекла дистанционного запуска двигателя.

Lexus NX

В ушедшем году лишь два бренда – Lexus и Porsche – продемонстрировали хорошую динамику, но в случае если машины Porsche остаются штучным товаром, то Lexus производит модели, каковые возможно назвать более-менее массовыми. Локомотивом продаж марки в 2015 году стал компактный кроссовер NX, поток заказов на что не ослабел кроме того во время падения спроса во всех сегментах рынка.

Модель прекрасно вошла в самый быстрорастущий сегмент и оттянула на себя часть тех, кто отказался от приобретения устаревшего и более дорогого RX. Кроме базисной версии с двухлитровым мотором предлагается турбированный NX мощностью 238 л.с., и кроссовер с отдачей и гибридным приводом 197 лошадиных сил.

Буксуют на старте

Honda CR-V

С рестайлинговым кроссовером CR-V компания Honda связывала определенные надежды. К тому времени, как CR-V вышел на российский рынок, компания существенно сократила собственный модельный последовательность. Продажи двухлитровой предположения начались в июне, а автомобили с мотором 2,4 – в августе.

Обновленному кроссоверу увеличили дорожный просвет, улучшили шумоизоляцию, оснастили новой мультимедийной совокупностью на базе Android, и вдобавок внесли предложение дешёвую переднеприводную версию с «механикой». Но цена в сравнении с дорестайлинговой машиной выросла на 200 с лишним тысяч рублей. В следствии спрос на CR-V был низким, и падающие продажи марки кроссовер не спас.

Nissan Tiida

В январе на русском рынке к седану Nissan Sentra добавился хэтчбек Tiida. Оба автомобиля унифицированы: у них однообразная платформа, интерьер, двигатель 1,6 мощностью 117 л.с. и трансмиссии (5-ступенчатая «механика» и вариатор). В компании Nissan подчеркивали, что новых хэтчбек намерено создавался для русского рынка.

В отличие от Tiida/Pulsar для других рынков, в базе русском автомобили лежит более ветхая платформа B, которая разрешила расширить клиренс до 155 миллиметров. Но ни седан, ни более дешёвый по цене хэтчбек громадным спросом не пользуются. Вследствие этого в декабре Nissan приостановил производство Tiida в Ижевске и существенно сократил выпуск седана Sentra.

Datsun mi-DO

Хэтбчек mi-DO в начале 2015 года пополнил линейку Datsun на русском рынке, которая до этого состояла лишь из одной модели – седана on-DO. Пятидверка выстроена на платформе Lada Kalina, оснащается тем же 8-клапанным мотором 1,6 л и выпускается на той же ветке конвейера АвтоВАЗа. От русского автомобили «японец» отличается оснащением и дизайном.

У mi-DO другие сиденья и улучшенная шумоизоляция. Для Datsun так же, как и прежде предлагается гидромеханический японский «автомат», в то время как Granta и Kalina перешли на роботизированные коробки. Однако, хэтчбек был дороже седана on-DO, и вклад данной модели в продажи Datsun на русском рынке был более, чем скромным.

До ноября было реализовано 22 068 седанов и лишь 7278 хэтчбеков.

Suzuki Vitara

Новая Vitara вовсе не пришла на смену брутальному рамному внедорожнику Grand Vitara. Она вошла в растущий сегмент компактных кроссоверов, запутав потенциальных потребителей еще больше. У Suzuki в этом сегменте имеется модели SX4 сходу двух поколений, и все они соперничают с популярными Nissan Juke, Ford EcoSport и Mitsubishi ASX.

На фоне соперников красивая снаружи Vitara была достаточно дорогой (цена прекрасно оснащенных предположений достигает 1,4 миллионов рублей.), наряду с этим не выделяется ни качеством отделки, ни комплектом оборудования. Да и сам бренд чувствует себя не имеет значение: в условиях падения продаж на 80% денег на продвижение возможно перспективной модели у представительства не нашлось.

AutoNews.ru

ИТОГИ 2014 ГОДА: ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ

Темы которые будут Вам интересны: