Начало взимания платы за проезд по платным дорогам в системе beltoll переносится
Срок начала взимания платы за проезд по платным дорогам Беларуси в совокупности BelToll, которая первоначально покроет 815 км дорог страны, переносится с 1 июля на 1 августа, сказали БелаПАН в Министерстве коммуникаций и транспорта.
— Министерством коммуникаций и транспорта Республики Беларусь совместно с австрийской компанией Kapsch TrafficCom AG внесены предложения в правительство Республики Беларусь о начале технической эксплуатации электронной совокупности сбора платы за проезд по трассамБеларуси с 1 июля 2013 года, а коммерческой эксплуатации ЕТС-взимания и системы платы за проезд по платным дорогам — с 1 августа 2013 года, — сообщили в Минтрансе.
В транспортном ведомстве сказали, что в Июле будет совершена работа по наладке всех операционных функций совокупности, заключению контрактов с пользователями сети платных дорог, установлению рабочих процедур операционных служб и служб наблюдения за сбором оплаты, сбору, классификации и анализу информации о зарегистрированных пользователях.
Национальная совокупность сбора платы за проезд BelToll придет на смену ручному сбору платы и шлагбаумам, мешающим безостановочному перемещению транспортного потока. Над полотном дороги будут размещены особые станции сбора платы, оснащенные приемопередатчиками, каковые снабжают обмен информацией с бортовым устройством, установленном на лобовом стекле транспортного средства. Благодаря применяемой технологии плата за проезд списывается машинально, в то время, когда транспортное средство проезжает под станциями сбора платы, без необходимости понижения скорости, остановки либо выбора определенной полосы перемещения.
Чтобы оплачивать проезд, водителям нужно пройти регистрацию в совокупности через сайт beltoll.by либо в пункте обслуживания клиентов и, внеся нужный залог, взять особое бортовое устройство, соответствующее типу транспортного средства. Размер залоговой цене устройства электронной оплаты для транспортного средства с технически допустимой неспециализированной массой не более 3,5 тонны составит 20 евро, для транспортного средства с технически допустимой неспециализированной массой более 3,5 тонны — 50 евро.
Cистему под маркой BelToll в Беларуси сооружает австрийская компания Kapsch, которая инвестирует более 267 миллионов евро. Ожидается, что сумма инвестиций на первых двух стадиях проекта в ближайшие два года составит 158 миллионов евро.
Применение совокупности BelToll будет являться необходимым для водителей, управляющих следующими видами транспортных средств: автомобили , зарегистрированные за пределами Таможенного альянса (пассажирские машины и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой неспециализированной массой не более 3,5 тонны; иные транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой неспециализированной массой более 3,5 тонны. Размер платы за проезд колеблется в зависимости от допустимой неспециализированной массы количества осей и транспортного средства, составляя от 0,04 до 0,12 евро за километр.
Для водителей машин с разрешенной большой массой менее 3,5 тонны из государств Таможенного альянса проезд останется бесплатным.
ВСЯ ПРАВДА О BELTOLL + МИНСКИЙ ЦИРК [БЕЛАРУСЬ] [БЕЛТОЛЛ]
Темы которые будут Вам интересны:
-
Представлено устройство, при помощи которого будет взиматься плата за проезд по дорогам беларуси
-
В беларуси заработала инфолиния системы сбора платы за проезд по автодорогам
-
Залог за бортовые устройства сбора платы за проезд по дорогам беларуси составит 20 и 50 евро
-
Началась регистрация в национальной системе сбора платы за проезд beltoll