Начальник столичной гаи: за вождение в нетрезвом виде адекватным считаю штраф не меньше 500 базовых величин

Начальник столичной гаи: за вождение в нетрезвом виде адекватным считаю штраф не меньше 500 базовых величин

Корзюк Дмитрий МихайловичДвижение — жизнь. Передвигаться по судьбе возможно и на авто. В Минске их практически 800 тысяч, а по всей Беларуси 4 миллиона. Но участвуют в муниципальном перемещении и водители, и пешеходы.

О дорожной ситуации в программе Громадной город на СТВ поведал глава управления национальной автомобильной работы главного управления внутренних дел Мингорисполкома Дмитрий Корзюк.

Какова в целом дорожная обстановка в городе? Что говорит статистика? — Могу заявить, что обстановка улучшается в городе, причем системно, ступенчато идет в сторону улучшения. Из-за чего? По причине того, что те критерии оценки отечественной деятельности, каковые мы сейчас разглядываем, неуклонно идут вниз. Самое главное — жизнь людская. Чем больше мы их сохраним, тем выше будет отечественная оценка.

Я не буду именовать цифру, но в течении последних 5 лет она понижается.

Популярное явление последнего времени — видеорегистратор. Это вред либо польза для инспекторов ГИБДД? — Я считаю, что это, без сомнений, польза. Сейчас фактически в каждой патрульной машине имеется видеорегистратор.

И все, что происходит в салоне автомобиля, все, что происходит перед автомобилем, снимается. Это мое требование, и я считаю, что это крайне важно. Мы, во-первых, обезопасили сотрудников, во-вторых, участников дорожного перемещения, каковые смогут пребывать в данной машине. Мы снизили количество жалоб на сотрудников ГИБДД на 30%. Везде в автомобилях имеется надпись, что ведется видео- и аудиозапись, и уже тот человек, что желал вызвать конфликт, ведет себя совсем по-второму.

Мне думается, что это громадное дело.

на данный момент к передаче в парламент подготавливается закон, в котором говорится, что у нетрезвых водителей возможно будет конфисковать авто. Как вы относитесь к таковой инициативе? — Работа с нетрезвыми водителями — постоянный труд, что приводит к определённым сложностям. И тут, конечно же, необходимо совершенствовать законодательство. Сейчас сделано уже довольно много.

Но мне думается, это моя личная точка зрения, что тут повышение штрафа сыграло бы громадную роль, чем конфискация автомобиля. Штраф должен быть большим, более важным за нарушение Правил дорожного перемещения, касающихся управления в нетрезвом состоянии. А автомобиль обязан задерживаться и пребывать на защищаемой стоянке до момента выполнения наказания. Другими словами когда штраф будет оплачен — прошу вас, забирайте собственный автомобиль и пользуйтесь дальше.

А конфисковать комбайн, грузовик, возможно… на данный момент штраф 35 базисных размеров и лишение права управления автомобилем на три года. Адекватным я считаю штраф, что будет не меньше 500 базисных размеров (50 миллионов рублей). Я приверженец увеличения штрафов.

Какое влияние оказал на вашу работу случай, в то время, когда под колеса автомобили попал третьеклассник? — Мы активизировали работу в этом направлении. Не сообщу, что мы не трудились, мы трудились, довольно много делали, дабы обеспечить безопасность детей, дабы научить, продемонстрировать и поведать детям, как верно это делать. Но в этом случае, возможно, нужно было сделать мало несложнее.

Пускай это будет мало дороже, но необходимо было сделать мало несложнее. Необходимо было сделать заградительные мероприятия, каковые просто не разрешили бы детям выходить на проезжую часть, а родителям въезжать на территорию школы. Сотрудник ГИБДД около каждой школы — просто не реально. На сегодня поставить к каждой школе сотрудника Государственной автоинспекции — неправильно и не требуется.

Имеется школы, каковые отлично оборудованы, и попасть в том направлении на автомобиле воображает определенную сложность. В данной школе милиционер не нужен. Я считаю, что сотрудник Государственной автоинспекции либо милиции обязан пребывать в школе, где имеется какая-то определенная неприятность — с подъездом, с отъездом. Таких мест, к сожалению, в городе большое количество.

Но вот данный случай разрешил сконцентрировать упрочнения не только сотрудников Государственной автоинспекции, но и, возможно, прежде всего местной власти и начальников администраций, каковые занялись конкретно данной работой. И сейчас довольно много школ уже модернизируются. Я пологаю, что, возможно, 90% школ уже закрыты от транзитного проезда транспорта.

Лишение водительских прав за алкогольное либо наркотическое опьянение.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: