Могилевские дорожные пробки. фотопроект ко дню автомобилиста
Ко Дню автолюбителя обозреватель AUTO.TUT.BY отправился на улицы Могилева за дорожными пробками, а возвратился ни с чем. Обстоятельств тому пара: осень, новые дороги и наученные ремонтами водители.
Дорожные пробки были свойственны для нескольких мест в историческом центре города. Эти главные точки — на пересечениях основных улиц и/либо второстепенных, идущих параллельно главным, перекрестках около мостов. Значительно чаще транспорт стоит на участках: пересечение улицы Первомайской и проспекта Мира, Первомайской и улицы Тимирязевской, улицы Челюскинцев и проспекта Пушкинского.
Мучиться от пробок — он- и офлайн — пассажиры и водители муниципального транспорта в Могилеве начали с закрытия улицы Пионерской на ремонт — 29 мая 2013 года. Тогда начали реконструкцию теплотрассы, которая пребывала под проезжей частью. Автобусы разрешили войти в объезд по улице Первомайской.
Водители, каковые ранее выбирали Пионерскую как альтернативу Первомайской с риском лишиться подвески, были вынуждены возвратиться на основную улицу.
Днем — заторы, утром и вечером — получасовые пробки. Напряженная дорожная ситуация провоцировала ДТП. Участников происшествия тогда вслух и без звучно осыпали нелитературными словами все, не считая пешеходов.
Чуть укатали в асфальт Пионерскую, начали ремонт моста по проспекту Шмидта. В первых числах Октября Могилев испытал первый в собственной истории большой дорожный коллапс. В первоначальный сутки закрытия перемещения по Шмидтовскому мосту кое-какие автолюбители добирались к себе около 3 часов.
Обстоятельство таковой ситуации несложна: город находится на двух берегах Днепра. Связывают их 3 моста, два из которых были ветхими, с малой пропускной свойством. На пара месяцев их осталось два.
Дабы добраться из одной точки города в другую, так или иначе приходилось ехать через ключевые перекрёстки и мосты.
Транспорт стоял в пробках по 40 мин., в часы пик — больше часа.
Шмидтовский мост ремонтировали, на время открывали реверсивное перемещение, но мост по проспекту Пушкина испытывал большие нагрузки. Дабы его разгрузить, отрегулировали работу светофоров на перекрестке проспекта с улицей Челюскинцев, разрешили поворот с моста налево. Но громадного облегчения это не принесло.
К пробкам в Могилеве начали привыкать.
21 июня перемещение по Шмидтовскому мосту частично открыли. Но начался второй этап реконструкции теплотрассы по улице Пионерской. С 23 июня перемещение по части нее перекрыли практически на 1,5 месяца.
К этому времени водители , по всей видимости, нашли эргономичные объездные дороги и начали деятельно ими пользоваться.
Ключевой для транспорта Могилева мост по проспекту Шмидта всецело открыли 4 августа. В первоначальный сутки ехать по нему решались немногие — внезапно что не так. В данный же сутки открыли перемещение и по улице Пионерской.
Ремонт улицы Первомайской кроме этого сказался на дорожной обстановке, но не так очень сильно: перемещение перекрывали частично по некоторым полосам. При укладке асфальта публичный транспорт ехал по маршрутам, автолюбителям советовали применять объездные дороги.
Сейчас пробки в Могилеве — уникальность, разве что их позовёт очередное ДТП либо поломка на троллейбусной линии. То, что отмечается в часы пик, возможно назвать заторами, не более того.
Обстоятельства таких изменений несложны. Во-первых, завершился ремонт на основных магистралях города. Во-вторых, второстепенные улицы отремонтировали, кое-какие заасфальтировали — Громадную Чаусскую, к примеру. В-третьих, автолюбители все же освоили объездные дороги, не ведущие через центр Могилева.
Быть может, и осень забрала собственный — водители пересели на публичный транспорт.
А вы где-то стоите в заторах?
Минские пробки
Брестские пробки
Витебские пробки
Гомельские пробки
Гродненские пробки