Многоликий volkswagen tiguan i
История этого компактного германского кроссовера от Volkswagen началась в конце 2006 года, в то время, когда на выставке в Лос-Анджелесе прошла презентация концепт-кара Tiguan Concept. Товарный автомобиль был в первый раз явлен миру в осеннюю пору 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу, а уже через пара месяцев он поступил в полноценное производство.
В 2011 году на автосалоне в Женеве германская компания совершила официальную премьеру обновленного «Тигуана». Паркетник заметно «повзрослел» снаружи, став очень сильно быть похожим «старший» Touareg, и преобразился в. В подкапотном пространстве «немца» разместили новые двигатели, уже существующим вариантам добавили мощности, а гамму трансмиссий разбавили 7-диапазонным «роботом».
Визуально Volkswagen Tiguan первого поколения выглядит привлекательно и сдержанно, без каких-либо линий и вычурных изгибов. Передняя часть кроссовера очень сильно будет похожим таковую от более «люксового» Touareg – надменный взор, выделенный светодиодными вставками «дневного света», фирменная решетка радиатора с хромированными планками и рельефный бампер (последний, кстати, дешёв в трех вариантах выполнения – «спортивный», «муниципальный» и «внедорожный» – что вносит заметное разнообразие в его наружность).
Силуэт автомобиля наделен не меньше статусным видом, чем «лицо» – верные пропорции, «раздутые» арки колес скруглено-квадратной формы и большие колесные диски диаметром 16-18 дюймов. Корма Фольксвагена Тигуана увенчана аккуратной крышкой багажника, прекрасными фонарями с L-образным «рисунком» и сдвоенными патрубками совокупности выброса, интегрированными в бампер.
Неспециализированная протяженность «первого Tiguan» образовывает 4426 мм (выполнения с «внедорожным» бампером на 7 мм дольше), его высота насчитывает 1703 мм, а ширина достигает отметки 1809 мм (с учетом наружных зеркал – 2041 мм). От дорожного полотна дне паркетника отделяет 200-миллиметровый просвет.
Фирменный стиль германской марки просматривается в каждой подробности интерьера «Тигуана» – в господствует бескомпромиссная классика, и чёткость и строгость линий. Наряду с этим убранство автомобиля смотрится совсем не скучно – лаконичная панель устройств с многофункциональным «окном» бортового компьютера, трехспицевый руль, дополненный в дорогих предположениях управляющими элементами, и аккуратная передняя панель. Центральную консоль венчают блоки заводской аудиосистемы (в «топовых» предположениях уступает место цветному дисплею мультимедийной совокупности) и двухзонного «климата».
В Volkswagen Tiguan использованы качественные пластики приятных фактур, разбавленные серебристым декором под металл. Для сидений паркетника дешева «одежка» из добротных тканей, или комбинированная отделка тканью, кожей и алькантарой.
Передние кресла Фольксвагена Тигуана – это широкие диапазоны и комфортабельный профиль настроек, не достаточно им только более развитых валиков боковой помощи. Задний диван просторен для троих пассажиров, способен передвигаться по «салазкам» и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Вдобавок к этому, седокам «галерки» предложен большой комплект удобств – откидные столики, личные дефлекторы климатической совокупности, вольтовая розетка 12-и подстаканники.
Прямоугольный по форме грузовой отсек компактного кроссовера вместителен по количеству (470 литров в стандартном состоянии) и отделан ворсистым материалом. Спинка второго последовательности складывается неравными частями в ровную поверхность, в следствии чего нужный количество возрастает до 1510 литров. В подполье присутствует органайзер для мелочевки, а вот полноразмерной запаске места в том месте не хватило.
Характеристики. До обновления 2011 года Volkswagen Tiguan 1-го поколения для русского рынка комплектовался двумя бензиновыми двигателями количеством 1.4 и 2.0 литра, генерирующими 150 и 170 лошадиных сил (240 и 280 Нм пиковой тяги), и 2.0-литровой дизельной «турбочетверкой» с отдачей 140 «лошадей» и 320 Нм.
Сочетались они с 6-ступенчатыми коробками передач («механикой» либо «автоматом») и совокупностью полного привода.
По окончании рестайлинга паркетник не просто сохранил прошлые моторы, но и взял три новых варианта. В бензиновую палитру входят четыре типа силовых агрегатов:
- Базисная установка на «Тигуане» – 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 122 лошадиные силы при 5000 об/60 секунд и 200 Нм вращающего момента при 1500-4000 об/60 секунд.
В тандеме с «механикой» на шесть передач и передним приводом она активизирует кроссовер до 100 км/ч за 10.9 секунды, разгоняет до 185 км/ч «максимума» и в среднем «поедает» 5.5 литров топлива в смешанном режиме.
- Более производительные автомобили комплектуются тем же самым двигателем, но с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему его отдача доведена до 150 «кобыл» при 5800 об/60 секунд и 240 Нм тяги, реализуемой при 1750-4000 об/60 секунд.
Коробок передач две – 6-скоростная МКП либо 6-диапазонный «робот» DSG, типов привода столько же – передний либо постоянный полный. Характеристики у данного Volkswagen Tiguan таковы: разгон до первой «много» за 9.6 секунды, предельная скорость 192 км/ч и топливный «аппетит» от 7.1 до 8 литров.
- За ним по иерархии расположился 2.0-литровый турбоагрегат с ярким впрыском, дешёвый в двух уровнях форсировки – 170 «скакунов» при 4300-6000 об/60 секунд и 280 Нм при 1700-4200 об/60 секунд, или 200 сил при 5100-6000 об/60 секунд и 280 Нм при 1700-5000 об/60 секунд.
Партнером для них, кроме полного привода, выступает 6-ступенчатый «автомат». Подобные «связки» разрешают кроссоверу «выстреливать» с места до 100 км/ч через 8.5-9.9 секунды и пиково разменивать 197-207 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном режиме – 9.9 литров.
- «Топовая» установка – «яркий» мотор с парой турбокомпрессоров количеством 2.0 литра и мощностью 210 лошадиных сил (при 5100-6000 об/60 секунд), отдача которого достигает 320 Нм при 1700-5000 об/60 секунд.
Для него отведены диапазонный робот и 7-полноприводная «трансмиссия», снабжающие «максималку» в 213 км/ч и покорение первой трехзначной цифры на спидометре за 7.3 секунды. На каждую «сотню» пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает 8.6 литров горючего.
- Ставится на «первый» Volkswagen Tiguan и рядная дизельная «турбочетверка» на 2.0 литра, генерирующая 140 «лошадей» при 4200 об/60 секунд и 320 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/60 секунд. Ассистируют ей полный привод и автоматическая трансмиссия. По истечению 10.7 секунд паркетник оставляет сзади 100 км/ч и максимально набирает 182 км/ч, «поедая» наряду с этим в среднем 7 литров солярки.
Полный привод 4Motion на Фольксвагене Тигуане реализован при помощи многодисковой электрогидравлической муфты Haldex, доставляющей момент на заднюю ось. В простых условиях на передние колеса уходит 90% тяги, но при необходимости до 100% возможно передано на задок.
В базе Volkswagen Tiguan 1-го поколения лежит переднеприводная платформа PQ35. Спереди на автомобиле установлена свободная подвеска типа МакФерсон, позади – многорычажная архитектура.
Опционально паркетник комплектуется адаптивным шасси DCC с тремя режимами работы.
Реечный рулевой механизм агрегатирован электромеханическим усилителем управления с варьируемыми чертями, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза (на передних с вентиляцией) и целый комплект совокупностей безопасности (ABS, EDS, ESP и другие).
цены и Комплектации. На русском рынке в 2016 году «Тигуан» первой генерации продается в следующих выполнениях – TrendFun, Club, TrackField, SportStyle и TrackStyle.
Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 1 119 000 рублей, а в ее состав входят подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с восемью динамиками, двухзонный «климат», совокупности ABS, EDS, ASR и ESP, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.
Самый дорогой вариант стоит от 1 750 000 рублей, а «щеголяет» он (кроме перечисленных выше опций) би-ксеноновой головной оптикой, «круизом», мультимедийной установкой, навигатором, совокупностью бесключевого запуска двигателя, датчиками света и дождя, комбинированной отделкой салона и многим вторым.