Минивэн toyota alphard ii

Toyota Alphard – пятидверный полноразмерный минивэн премиум-класса, что направлен, первым делом, большим компаниям, талантливым позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт», или домашним людям, имеющим большой уровень дохода…

Автомобиль второго поколения был показан широкой аудитории в 2008 году – если сравнивать с предшественником он стал увлекательнее снаружи, удобнее в и современнее в техническом замысле.

Минивэн toyota alphard ii

В 2011-м «японец» пережил плановый рестайлинг, из-за которого взял маленькие корректировки интерьера и экстерьера, и расширенный список оборудования, по окончании чего серийно выпускался до 2015 года – как раз тогда «на свет показалась» модель следующей генерации.

Снаружи «второй» Toyota Alphard выглядит неординарно и узнаваемо (хоть и не «стопроцентно»), но визуальной солидности ему все-таки не достаточно.

Надменный передок с огромными раскосыми фарами и акцентированной хромированной решеткой радиатора, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами и коротким капотом, монументальная корма с громадными фонарями вразлет и внушительной крышкой багажника – в целом, машина имеет красивый вид, но не совсем дотягивает до премиум-класса.

«Альфард» второго воплощения насчитывает 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Колесная база простирается у автомобиля на 2950 мм, а его клиренс достигает 168 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит 2105 кг, а ее неспециализированная масса образовывает 2570 кг.

В Toyota Alphard – отсутствие и строгость явных азиатских мотивов: основательный четырехспицевый руль, предельно понятный «инструментарий» с небольшим окошком и аналоговыми «циферблатами» борткомпьютера, монументальный «гарнитур» передней панели, по центру которой базируются 7-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и стильные блоки аудиосистемы и климатической установки.

В плане выполнения это – настоящий «премиум»: японская подгонка панелей, продуманная качественные материалы и эргономика (приятные пластики, вставки «под дерево», натуральная кожа и т.д.).

Салон у «Альфарда» второй генерации – шестиместный. На первом ряду установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, широким набором и мягким наполнителем регулировок, а на втором – два раздельных VIP-места с подставками, подножками, подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой. А вот «галерка» тесновата, да и доступ на нее затруднен.

При полной загруженности пассажирами грузового отсека у минивэна как такового нет – в него влезет разве что лишь пара спортивных сумок. второго рядов и Кресла третьего складываются, увеличивая запас свободного пространства до 452 и 1900 литров соответственно, но наряду с этим выступают с каждой из сторон, делая раздробленный количество «неполезным».

  • В Российской Федерации Toyota Alphard второго воплощения официально был представлен с одним бензиновым мотором – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» количеством 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с разработкой распределенного впрыска, 24-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 275 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 340 Н·м крутящего момента при 4700 об/60 секунд, а устанавливается вскладчину с 6-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами.

    Вторую «сотню» однообъемник разменивает по истечению 8.3 секунды, максимально ускоряется до 200 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» 10.9 литров горючего на каждые 100 км пробега (в городе у него уходит 14.7 литра, а на автостраде – 8.7 литров).

  • В других же государствах автомобиль кроме этого видится с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» с 16-клапанным ГРМ вида DOHC и ярким «едой», которая производит 167 л.с. при 6000 об/60 секунд и 224 Н·м пиковой тяги при 4000 об/60 секунд. Она трудится совместно с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним либо машинально запускаемым полным приводом.

В базе «второго» Toyota Alphard находится «переднеприводная» платформа с поперечно ориентированным силовым агрегатом, а конструкция его кузова на широкую долю складывается из высокопрочных видов стали.

Спереди «японец» оборудован свободной подвеской со стойками МакФерсон, а позади – полузависимой совокупностью с торсионной балкой (и в том и другом случае – с стабилизаторами и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости).

На каждом из колес автомобиля установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), трудящиеся в связке с ABS, EBD и другими помощниками. Реечный рулевой механизм однообъемника по умолчанию укомплектован гидравлическим усилителем управления.

На русском рынке б/у автомобилей «Альфард» второго поколения в 2017 году возможно купить по цене от ~1 миллиона рублей.

Кроме того в самой несложной комплектации минивэн может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, ABS, трехзонным «климатом», совокупностью помощи при парковке, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, передними креслами с подогревом и электроприводом, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и кучей другого оборудования.

Toyota Alphard 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: