Минивэн lifan m7 – «xl mpv»
Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), что сочетает в себе: красивый дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…
Он нацелен на громадные семьи, в которых имеется пара детей, но наряду с этим станет хорошим выбором и для людей, любящих путешествия на громадные расстояния…
В первый раз «живьем» автомобиль предстал перед громадной публикой в ноябре 2016 года на интернациональном автосалоне в Гуанчжоу, а в последних числахМарта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.
Сходу необходимо подчеркнуть, что в случае если снаружи и в пятидверка подозрительно очень сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом замысле очевидно до него не дотягивает.
Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») вправду красиво, современно, сбалансированно и очень солидно, но через чур уж старательно копирует дизайнерские ответы Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ враждебный и основательный вид, выделенный нахмуренной светотехникой, внушительным «рельефным» решетки бампером и шестиугольником радиатора, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со аккуратным бампером и стильными фонарями с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
В профиль минивэн завлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего владеет не просто привлекательным, но и динамичным видом.
Габаритная протяженность Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 либо 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.
В целом интерьер однообъемника владеет приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация устройств с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены тахометр и спидометр, и маленьким цветным «окном» борткомпьютера между ними.
Основательности убранству додаёт солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, действительно, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур легко.
Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- либо шестиместную компоновку: в первом случае на среднем последовательности размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.
Передним седокам отведены сиденья с умеренной достаточными интервалами и боковой поддержкой регулировок.
А в задней части установлена «скамья», которая способна принять разве что лишь детей.
При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть пара чемоданов либо спортивных сумок (действительно, правильный количество «трюма» не сообщается).
Третий последовательность сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя маленькую ступень.
Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:
- Базисный агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», что генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/60 секунд.
- Немногим выше по иерархии находится атмосферный двигатель количеством 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/60 секунд и 185 Н·м дешёвого потенциала при 4200-4400 об/60 секунд.
- «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим количеством 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/60 секунд и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/60 секунд.
Все силовые установки делают собственные обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Как автомобиль проворен, стремителен и прожорлив – в китайской компании не разглашают.
Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на свободную подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится при помощи полузависимой совокупности с торсионной балкой («по кругу» – со металлическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными ассистентами. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.
На китайском рынке Lifan XuanLang имеет ценуот 69 800 юаней (~610 тысяч рублей).
Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и другим современным оборудованием.