Минимальный тариф на такси к чм-2014 в минске может быть 7-7,5 тысячи. таксисты продолжают бороться за цены

Минимальный тариф на такси к чм-2014 в минске может быть 7-7,5 тысячи. таксисты продолжают бороться за цены

Сегодняшние 4 тыс. за км — демпинговый тариф, что смогут позволить себе только кое-какие работы. Остальные таксисты именуют такое положение дел в сфере перевозок нечистой борьбой и желают трудиться честно — но за 8-9 тыс за км.

Как сравнительно не так давно писал AUTO.TUT.BY, 25 января в Минске будет повышен минимальный тариф на услуги такси — до 4400 рублей за км.

— Это только минимальный тариф, нельзя работать по более низким расценкам, но и за 4400 никто не будет возить. Более того, я вам сообщу, что и по сей день большая часть тех, кто заявляет низкие стоимости, совсем не по 4 тысячи вычисляют км пути, — поясняет глава профсоюза Минское такси Денис Новиков.

С 25 февраля минимальный тариф вырастет опять — до 4900 за км. И это будет означать только то, что бумаги догонят действительность — как раз по 4900 сейчас возит клиентов большая часть столичных работ. Официально, очевидно. На деле же, говорит Денис, и по 6 вычисляют, и по 7 тыс.

Кое-какие, кстати, делают это в полной мере легально: тариф 6 тысяч за км сейчас установила онлайн-диспетчерская Taxi.info, за 7 тысяч проедут 1 километр VIP-такси 107.

— Причем випы за эти деньги возят на реально хороших автомобилях! Легко в Беларуси не принято дробить такси на классы, как, к примеру, в мире: эконом, стандарт, VIP. У нас из-за чего обиженны и клиенты, и таксисты? По причине того, что мы знаем пара десятков представительских машин, на борту которых написано VIP — и соглашаемся, что они должны возить дороже, по причине того, что комфорт обязан стоить денег.

И имеется остальные такси — по однообразному тарифу вас возят и Golf II, и Matiz, и Lexus. Отличие в стоимости обслуживания таких автомобилей — другими словами, в затратах обладателя — думаю, автолюбителям не следует растолковывать. А позже клиенты жалуются — автомобили, дескать, убитые.

С 25 марта минимальный тариф возрастет опять — на данный момент предприятие связь и Столичный транспорт поручило Легавтотрансу и ПЧУП Спецлегмонтаж вычислить, сколько же обязан стоить в Минске км проезда.

— Дабы мы не трудились практически в минус — в частности так и получается у большинства, что, к сожалению, иногда толкает водителей на поиск не совсем честных дорог дохода, — тариф должен быть на уровне 7-7,5 тыс. за км. Цены на услуги такси еще в период СССР были привязаны к цене горючего — равнялись цене литра самого недорогого бензина. У нас же на данный момент горючее дорожает, пошлины и налоги новые вводят, запчасти дорожают — а таксисты работаютза 4 тыс. рублей.

Представитель минских таксистов уверен, что и клиентов бы с этими стоимостями меньше не стало:

— Отвалились бы процентов 10, не более того — студенты, может, да мамы детей в районную поликлинику стали бы в колясках возить, а не в такси. Любой минчанин, чей ежемесячный доход превышает 600-700 американских долларов, в среднем 15 раз в тридцать дней вызывает такси.

Действительно, Денис Новиков не уверен, что договоренности между диспетчерскими работами перейдут с бумаги в судьбу: никакой юридической силы меморандум, что по сути есть легко соглашением о намерениях и неисполнение требований которого не влечет никаких санкций, не имеет.

— Поболтали, договорились, подписали. Такое уже было, но, к примеру, одна работа как трудилась по демпинговым стоимостям — так и работала . И по сей день в полной мере может ничего не измениться.

Выходит, таксисты против честной конкуренции и рынка, раз сами выступает за директивно установленные тарифы?

— Мы не против борьбы. Мы против демпинга, нечестной борьбы, обмана клиентов. Пускай бы нас лучше было меньше, но это бы разрешило возможность работать как следует. на данный момент же такси в Минске не имеют условий для борьбы за уровень качества — им бы выжить и семью прокормить.

Кстати, и количество автомобилей обязан определять город: проанализировали количество перевозок — и установили какую-то цифру приемлемую. Столько автомобилей такси, как имеется на данный момент — кроме того легальных! — нам не требуется.

Сам же ипэшник Денис, кстати, сравнительно не так давно из такси ушел и стал наемным работником. Говорит, по причине того, что на судьбу не хватало катастрофически, а тут хоть какая-то стабильность. Сейчас он, хоть и не таксует, но интересы сотрудников защищает .

Нелегалов, он утвержает, что не обожают и таксисты. И сетуют, что об имидже всего столичного такси клиенты иногда делают выводы по заплеванному семечками салону нечистой старой автомобили,за рулем которой сидит бомбила.Денис даёт предупреждение, что ночью и вечером сесть в машину нелегала возможность выше: Испытаний меньше. Днем и утром в Минске трудятся лишь белые автомобили, вечером и ночью — чуть ли не только серые.

И легальные таксисты этим по понятным обстоятельствам обиженны не меньше клиентов и налоговой, а также сами предлагали возить транспортников по ночному Минску, дабы те не жаловались, что на рейды нет ни транспорта, ни средств. По причине того, что такие рейды бывают, само собой разумеется, весьма громкими, но редкими:

— Задержали ночью одну, две, три автомобили. Больше — физически не смогут. По окончании первого задержания все нелегалы Минска предотвращены и разъехались по зданиям, а с утра возможно отсчитывать месяц и нормально трудиться по-серому — раньше транспортники совершенно верно опять не выедут.

Таксисты видят выход в едином тарифе: Сделайте его фиксированным, но плавающим, привяжите к какой-то понятной всем величине — не знаю, цене горючего, курсу американского доллара, базисной, в итоге, — и все будут трудиться в однообразных денежных условиях и бороться за клиента. Как раз и лишь качеством — вам, клиентам, же этого не достаточно?

До конца февраля инициативная несколько столичных таксистов продолжат собирать подписи, дабы подать заявку в Мингорисполком прося дать добро им массовый сбор на любой эргономичной городу площадке.

— Людям необходимо обсудить положение дел и все-таки определиться, как мы будем трудиться и какое количество получать. В случае если мы не сделаем этого до чемпионата, пока необходимы городу и к нам готовы прислушиваться, то больше возможности не будет ни при каких обстоятельствах.

Как будут контролировать таксистов перед ЧМ-2018 — Москва 24

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: