Мини-внедорожник suzuki jimny iii
Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «хороших джипов»: не обращая внимания на скромные габариты, он есть полноценным джипом с рамной конструкцией, маленькими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Если не на дороге, так в грязи «японец» способен дать форму более именитым, большим и замечательным «соперникам»…
Третье поколение японского мини-вездехода показалось на свет в осеннюю пору 1997-го – его интернациональный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За собственную «карьеру» машина пара раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и легко модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили апартаменты и «внешность», отделили новое оборудования, но покинули нетронутой техническую часть.
Не обращая внимания на собственную миниатюрность и легко «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его виду додают большой кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на грузовой двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями. А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – всецело лишенный агрессии «взор» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.
По своим габаритам «Джимни» весьма компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм. В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.
Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, кратко и строго, но старомодно. Особенно это относится центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя хорошими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация устройств.
Убранство джипа скроено из недорогих материалов (не смотря на то, что в «топовых» предположениях сиденья обшиты кожей), но выполнено как следует.
Более-менее комфортно в «»Джимни» усядутся лишь передние седоки – им положены эргономичные кресла с ненавязчивой помощью по бокам и достаточными промежутками регулировок. На втором последовательности ожидать какого-либо простора не следует – места тут хватить разве что лишь паре подростов, да и им не позавидуешь: спинки и наполнители подушки такие тонкие, что через них прощупывается каркас.
Грузовое отделение джипа в «походном» состоянии легко мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до в полной мере себе приличных 816 литров. Действительно, при таких условиях образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенью».
Характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля есть всецело алюминиевая рядная «четверка» M12AA количеством 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 110 Нм вращающего момента, что генерируется при 4100 об/60 секунд.
По умолчанию джип оснащается 5-скоростной «полноприводной» трансмиссией и механикой, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.
Совокупность полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – добрая половина мощности уходит на фронтальные колеса (трудится на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.
На распутье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя превосходно: углы съезда и въезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода образовывает 450 мм.
А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально джип набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «много» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме перемещения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.
В базе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется при помощи восьми резинометаллических опор. задняя подвески и Передняя у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и замечательными продольными рычагами.
Джип укомплектован реечной совокупностью рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.
цены и Комплектации. На русском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2017 году продается в комплектациях «JLX» и «JLX Mode 3» по цене от 1 129 000 рублей (доплата за «автомат» – 70 тысяч рублей). Штатно автомобиль владеет двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми металлическими дисками колес.
За вариант «JLX Mode 3» дилеры минимально просят 1 243 950 рублей, а среди его изюминок числятся лишь кожаная отделка рулевого и сидений колеса и рейлинги серебристого цвета на крыше.