Мини-кроссовер mitsubishi asx
В начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для компактного паркетника «ASX», из-за которого автомобиль взял иную отделку некоторых элементов салона, и подвергся доработкам внешнего вида. Но, не обращая внимания на это, производитель решил не повышать цена автомобили, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник возможно будет купить по стоимостям прошлогоднего модельного последовательности.
Отметим, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, продемонстрированного еще в 2007 году. Первые серийные машины сошли с конвейера в 2010 году. В базе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в сокращении «ASX» производитель зашифровал главную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Спорт X-over либо «кроссовер для активной езды».
Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых подробностях и вовсе выглядит как полноценный враждебный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.
Рестайлинг 2013 года подарил данной модели новые бампера, наряду с этим особенно обновился передний – ставший более цельным за счет спасения от массивной нижней контрастирующей изменения и вставки формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Малым трансформациям подвергся и рисунок решетки радиатора. Помимо этого, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю стиля и изящности.
Габариты остались прежними: 4295х1770х1625 мм. Колесная база так же, как и прежде равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий количество багажника – 415 литров (при том, что в подполье прячется полноразмерная запаска).
Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера на протяжении рестайлинга не случилось. Сохранена пятиместная компоновка салона, размещение управляющих элементов на центральной консоли и передней панели кроме этого фактически не изменилось. Из кидающихся в глаза трансформаций отметим наличие нового руля, использование более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, применение другой аудиосистемы и нового модуля навигации с помощью карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.
В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.
Характеристики. В Российской Федерации и бывших советских республиках кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается лишь с бензиновыми двигателями, тогда как на западе дешева кроме этого и модификация с дизельным силовым агрегатом, что решено не применять у нас по низкокачественной причинеДТ, талантливого за весьма маленький срок (значительно меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.
Но и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, талантливых удовлетворить запросы любого клиента:
- Младшим в данной линейке есть четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, созданный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в будущем подвергшийся последовательности доработок. Этот двигатель имеет рабочий количество 1,6 литра (1590 см?) и может развивать до 117 л.с. при 6100 об/60 секунд. На любой цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной совокупностью регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель выстроен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен совокупностью распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Большой крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/60 секунд, что позволяет без проблем разогнать кроссовер до 183 км/ч либо ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и владеет очень приличными чертями экономичности: средний расход горючего класса АИ-95 в черте города не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной автостраде расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра горючего.
- Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, кроме этого полностью Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным размещением. Как и прошлый двигатель, 4В10 снабжен совокупностью распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной совокупностью регулирования фаз газораспределения MIVEC. Выстроен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой принимали участие компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий количество данного силового агрегата образовывает 1,8 литра либо 1798 см?, а большая мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/60 секунд, разрешая кроссоверу нормально развивать 186 км/час большой скорости либо поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель кроме этого соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход горючего в черте города образовывает порядка 9,8 литра. На автостраде двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход будет равна примерно 7,6 литра.
- Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, кроме этого выстроенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и другими совокупностями в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий количество четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см?). Мощность силового агрегата, применяющего горючее АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/60 секунд. Возможности двигателя 4B11 разрешают разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, наряду с этим время разгона до первой много на спидометре будет равна примерно 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это возможно списать на издержки применения полного привода: 6,8 литра на автостраде, 10,5 литра в черте города и 8,1 литра в смешанном режиме езды.
Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Совокупность автоматического полного привода устанавливается лишь в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на машинах с передним приводом.
Доработки и кое-какие трансформации настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX разрешили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив уровень качества подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер взял более твёрдые передние рычаги, новые сайлентблоки, и перенастроенные амортизаторы. Спереди так же, как и прежде употребляются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости.
Позади используется многорычажная совокупность подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную совокупность с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого употребляется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.
цены и Комплектации. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается русским клиентам в очень широком спектре комплектаций:
- Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
- Двигатель количеством 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в этом случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
- Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за большую эксклюзивную укомплектованность нужно будет выложить не меньше 1 699 990 рублей.
Добавим, что приведенные стоимости актуальны для машин, окрашенных в базисный белый цвет. Тем, кто примет решение выбрать другой цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.