Mercedes презентовал «заряженные» версии c63 amg и c63 amg s
Семейство Mercedes-Benz C-Class последнего поколения дополнилось «заряженной» версией C63 от спортивного отделения AMG. Первоначально автомобиль будут производить в кузове универсал и седан Estate, а позднее покажется и двухдверная версия. Вместо атмосферного двигателя количеством 6,2 литра практичному спорткару достался новый 4,0-литровый твин-турбо мотор в двух вариантах мощности.
Подобно старшим моделям, наровне с простым C63 AMG будет предлагаться форсированная версия C63 AMG S. Широкой публике самый стремительный С-класс продемонстрируют в Париже.
На менее замечательной версии C63 AMG V-образная «восьмерка» выдает 476 лошадиных сил при 5500-6250 оборотах в ньютон и 650 минуту метров при 1750-4500 оборотах. Седану для разгона до много нужно 4,1 секунды, универсалу – 4,2 секунды. На модификации с шильдиком «S» мотор развивает 510 лошадей и 700 ньютон метров при тех же оборотах, что снижает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, как у седана, так и универсала.
Большая скорость перемещения принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
Спорткар для ежедневного применения оснащен автоматической семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT с тремя либо четырьмя режимами работы и подрулевыми лепестками для ручного переключения скоростей. Выбранный режим трансмиссии кроме этого оказывает влияние на работу двигателя и подвески, делая авто мягче либо напротив тверже и меняя звуковое сопровождение с негромкого шепота до громкого басистого рокота.
В экономичном режиме электроника разрешает максимально снизить расход горючего и позволяет двигаться накатом на скорости от 60 до 160 км/ч (отпустив педаль газа, шофер порвёт прямую связь между двигателем и трансмиссией). Совокупность курсовой стабилизации имеет три режима работы, столько же вариантов настройки жесткости имеют и амортизаторы. Механизм блокировки дифференциала возможно механическим либо электронным, в зависимости от версии.
В перечне опций значатся карбон-выхлопная система и керамические тормоза с клапаном регулировки звука.
Машины взяли враждебный обвес кузова, четыре оконечных патрубка глушителя, 18- либо 19-дюймовые легкосплавные диски, броские тормозные суппорта и особые шильдики. Для персонализации дешёвы всевозможные опциональные пакеты.
По новой традиции первой в продажу поступит особая версия Edition 1, что случится уже в феврале следующего года, а простые модификации начнут реализовывать в апреле.