Mercedes-benz s500 w140 в vip-тюнинге из миннесоты
Mercedes-Benz S500 W140 — это совершенная платформа для постройки автомобиля в японском VIP-стиле, которой сыскал множество поклонников не только в государствах Азии, но еще и в Соединенных Штатах. Как раз из американского штата Миннесота и пришло к нам известие о существовании конкретно этого авто, принадлежащего юноше по имени Маколей. Обладатель седана 1999 года выпуска сумел перевоплотить простую серийную модель в полностью неповторимый лимузин, что на данный момент, в основном, употребляется в качестве шоу-кара.
Сам хозяин, говоря о собственной машине, предпочитает относить ее к совсем новому направлению, так именуемому течению VIP Systems. Кроме классических ответов VIP-тюнинга в этом проекте возможно отыскать огромное количество современных систем, любая из которых делает собственную функцию, но все они имеют одну неспециализированную цель — максимально повысить уровень комфорта пассажиров.
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на данный шикарный лимузин — враждебный боди-кит производства японского ателье Wald International. Новый передний бампер, передние крылья с вентиляционными отверстиями и широкими колесными арками, другие накладки порогов, раскатанные задние арки и две громадные трубы выхлопной совокупности, выглядывающие из видоизмененного заднего бампера, превосходно сочетается со светодиодной подсветкой и светодиодной светотехникой. Хороший черный цвет кузова дополнен тонированными чёрными дефлекторами и стёклами на окнах, а для контраста тут имеются хромированные подробности и хромированные 20-дюймовые разноширокие диски Lowenhart LR5 с низкопрофильными шинами и широченными полками «домиком».
Нестандартное ответ было выбрано для доработки подвески автомобиля. Вместо простой пневмосистемы, Маколей оснастил каждое колесо гидравлической совокупностью, и сейчас он может задавать различную высоту каждому колесу. Еще один показатель верности VIP-стилю — это отрицательный угол развала колес.
Салон Mercedes S500 переполнен мониторами и дисплеями, каковые возможно обнаружитьпотолке, в подголовниках передних сидений, в задней части переднего подлокотника, на центральной консоли, где он есть частью головной совокупности замечательной акустики, а также в рулевом колесе. Помимо этого в показались древесный столик для переднего пассажира, раскладные древесные столики с подстаканниками в спинках передних кресел и громадный древесный подлокотник, разделяющий территории задних пассажиров.