Mazda, citroen и новенький polo: на каких авто ездят будущие программисты

Mazda, citroen и новенький polo: на каких авто ездят будущие программисты

В первые дни сентября AUTO.TUT.BY встретился с будущими выпускниками БГУИРа и определил, на каких автомобилях они ездят и как они получили на собственные первые авто.

«Для приобретения собственного первого авто трудился на каникулах грузчиком»

Застать Павла за работой несложнее, чем отыскать в университете. Две должности — инженера и системного администратора — оставляют мало времени на учебу в университете, но разрешают самому снабжать затраты на Мазда Xedox 6 1993 года выпуска.

— Эта машина со мной с августа прошлого года. До этого была «копейка» — приобрели ее у соседа за 300 долларов. С шурином покрасили ее, подремонтировали, поездили практически семь дней две — и приехали новые клиенты.

Не торгуясь, забрали за 650 долларов.

С этого момента начался путь к Мазда. Чтобы приобрести мечту, будущий программист устроился на молокозавод грузчиком на все каникулы. В том месте он получил около 400 долларов и купил 323-ю Мазда.

— На ней я также отъездил год. Позже начались неприятности с двигателем. Было нужно выставить на продажу. Несколько раз приезжали клиенты, наблюдали. Позже внесли предложение в обмен на эту Мазда Xedox 6, которую нужно было перекрасить по окончании аварии.

Парни, каковые в итоге забрали мою машину, прекрасно разбирались в двигателях, ремонт для них не был проблемой. Так что все оказалось честно, — говорит Павел.

До тех пор пока автомобиль правдой и верой оказывает помощь Павлу лавировать среди всех его занятостей и никуда не опаздывать.

— Практически каждые выходные езжу к себе, это 100 км от Минска. Удачнее получается на личном авто, чем на маршрутках. В любую секунду могу сесть и отправиться и не зависеть от публичного транспорта.

Затраты на авто, само собой разумеется, значительно выше, чем если бы Паша везде ездил на метро-троллейбусах. Количество двигателя автомобили — 2,0 л. Расход на 100 километров — около 13 литров. В месяц на горючее уходит около миллиона, но часть этих затрат возмещают на работе.

Дабы сэкономить, юноша старается ездить лишь по необходимости, но все равно за месяц набегает порядка двух тысяч километров. А вот обслуживание и ремонт автомобиля — несущественная часть затрат студента.

— Все уверены в том, что Xedox ы — достаточно редкие авто, на каковые не легко дотянуться запчасти, но я с таким не сталкивался. На СТО не езжу, поломки чиню сам в гараже, собственными силами. Да, машина считается бизнес-классом: кожаный салон, подогрев сидений, — радуется студент. — Она старше меня, и это уже проявляется.

Но я не получаю до тех пор пока столько, дабы позволить себе машину помоложе.

Автомобильные замыслы на обозримое будущее у Павла достаточно скромные: хотелось бы приобрести Mitsubishi Galant 2000 г. в.

— Я не выяснял еще, какие конкретно у данной автомобили изюминки, как она по технической части, какие конкретно у нее «болячки». Ее цена в районе двух с половиной тысяч. В случае если забрать в обычном состоянии и самому ее подремонтировать, оказалась бы хорошая машина.

«Приобрел машину, дабы обучиться ее ремонтировать»

Антон четвертый год изучает технологии и информационные системы в обеспечении промышленной безопасности и параллельно трудится в Национальной библиотеке. К собственному Nissan Almera 2000 года относится прагматично и без лишних сантиментов.

Машину он брал 2 года назад, в то время, когда белорусский рынок был наводнен машинами, каковые стоили дороже их настоящих ценников. Стоила она чуть более 4000 тысяч долларов.

— на данный момент это баснословные суммы, но тогда время было такое: до ситуации в Российской Федерации и вала оттуда бюджетных авто было еще далеко. В то время это был самый хороший вариант. За 5−6 тысяч предлагали, например, Ford Mоndeo, не смотря на то, что порог либо крыло у него практически сыпались.

Поиск «моего» авто был продолжительным, кропотливым, но я полностью доволен.

Расстаться с таковой суммой студенту было непросто, говорит Антон. Тем более что значительную ее часть он получил сам.

— Еще в 14 лет я осознал, что желаю себе машину. С того времени начал целенаправленно собирать деньги. Каждую копеечку, которую мне получалось сохранить, я откладывал на машину. Подработки, подарки, экономия на школьных завтраках — все уходило на мечту.

В следствии к 18 годам скопилась некая сумма — около двух тысяч. И в то время, когда встал вопрос о необходимости автомобиля, я желал решить его сам: приобрести то, на что хватало денег. Но вмешались родители: они внесли предложение добавить денег, дабы авто было получше.

Вот так и вышло. Тем более машина не была моей личной прихотью.

Беря авто, Антон преследовал две цели: обучиться на ней ездить и с ней обращаться.

— Всякое небольшое обслуживание типа замены фильтров, масла я делаю сам, в гараже. Никаких неприятностей с этим не вижу. Учил папа в основном.

Имеется, само собой разумеется, книжка с руководствами, но все же лучше с отцом узнать обстоятельство поломки. Разбирали, наблюдали, за что отвечает эта гайка, как в том направлении лучше подлезть, как не сломать. Само собой, я не все делаю сам: в то время, когда было нужно поменять сгнившее левое крыло, этим, само собой разумеется, занимались обученные люди.

Остальные затраты — «в режиме штатной эксплуатации», как выражается Антон. Это небольшой ремонт плюс горючее: по городу автомобиль Антона «ест» 9,5 литра. И дабы снизить траты на бензин, студент не брезгует и публичным транспортом.

— Одна ветка метро и эластичный график творят чудеса. До универа близко. В случае если имеется возможность проехаться на метро, из-за чего бы нет?

Тем более около корпуса весьма сложно найти парковку: возможно отыскать место сходу либо же напрасно намотать три круга. Рядом поликлиника, радиотехнический колледж, через дорогу — второй универ. Я считаю, что вместо получасовых поисков места несложнее бросить ее в квартале от университета и прогуляться пешком, чем израсходовать время впустую.

Расставаться со своей первой машиной Антон пока не планирует.

— За два года она меня ни разу без шуток не подводила. Была лишь одна большая поломка — на протяжении последнего шторма я умудрился засадить сцепление в луже и в один момент порвать гофру глушителя. Не увидел в луже камень.

Но с учетом того, что в тот же сутки на машину моего приятеля легла сосна, мне еще повезло. Но все же пробег и возраст начинают на ней сказываться.

На новый Polo получал три года на стройке

Александр окончил колледж и сейчас обучается на вечернем отделении в БГУИРе. До 17.00 он на работе, а в 18.45 необходимо быть на парах. Учитывая, что в 21 год он уже домашний человек, без авто не обойтись.

На покупке решил не мелочиться: забрал новый Volkswagen Polo, дабы ближайшие три года жить нормально.

— Стоила машина девять тысяч. Это в базисной комплектации. С «наворотами» вышло бы двенадцать с половиной.

Раньше Александр также думал, что автомобиль и студент — как минимум непривычное сочетание.

«Но когда ты ставишь себе цель и додаёшь к ней чуть больше ответственности, все получается: и денег получить, и машину приобрести», — говорит студент, что получил на собственный авто сам.

Дабы приобрести его, Саше пригодилось три года. На протяжении учебы в колледже он всегда подрабатывал на стройке. Не брезговал и работой типа «принеси-подай». По распределению Александр попал в «Беллифт», что также в некоей степени стал донором на новый Polo.

Ну, и оставшуюся часть суммы было нужно забрать из денег, каковые юный семье подарили на свадьбу.

Не жалеет ли Александр, что столько лет, средств и усилий он израсходовал только на новый автомобиль, тогда как его сокурсники тратят деньги на другие цели.

— Нисколько! Машина мне нравится на 99%! Она новая, исходя из этого я не опасаюсь, что она может сломаться либо «обрадовать» замаскированным сюрпризом от прошлых обладателей. По городу ест 7−8 литров, на автостраде берет 4,5−5 литров, если доверять бортовому компьютеру.

Другими словами затраты низкие. Плюс три года бесплатного обслуживания на сервисе и никаких забот.

В то время, когда Polo по цене Camry !! Volkswagen polo beats 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: