Mercedes-benz рассекретил спорткупе s63 amg coupe
Компания Mercedes-Benz рассекретила спортивную версию громадного купе S63 AMG Coupe, мировая премьера которой пройдёт в апреле на интернациональном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль взял замечательный силовой агрегат, модернизированные технические узлы и все другое оборудование, нужное для стремительной и комфортной езды. Старт продаж авто начнется сразу после дебюта и наровне с простой модификацией будет продаваться эксклюзивная версия Edition 1, отличающаяся прежде всего более богатой комплектацией.
Двухдверный люксовый спортивный автомобиль оснастили прекрасно привычным нам 5,5-литровым битурбо двигателем V8, выдающим 585 л. с. при 5500 об/мин и 900 Нм при 2240-3750 об/мин. На разгон с места до 100 км/ч заднеприводному купе S-Class от AMG потребуется 4,3 секунды, а полноприводному – 3,9 секунды. Большая скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Мотор связан с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и в среднем потребляет 10,1 литра горючего на 100 км пробега, при выбросах СО2 237 г/км (расход полноприводной вариации 10,3 л/100 км, а выбросы CO2 – 232 г/км). Тембр «голоса» силового агрегата зависит от режима работы трансмиссии, так в стандартном режиме «Controlled Efficiency» он более спокойный, а в спортивном «Спорт» и ручном «Manual» звук делается более спортивным.
Если сравнивать с предшествующей моделью CL 63 AMG новое авто стало замечательнее на 41 л. с. и легче на 65 кг. Дабы добиться снаряженной массы в 1995 кг германским инженерам было нужно добавить больше алюминиевых подробностей в носовую часть кузова, установить легкий литий-ионный аккумулятор и «обуть» большой спорткар в легкие кованые 19-дюймовые диски с шинами 255/40 спереди и 285/40 позади. За доплату возможно заказать диски на 20 дюймов с шинами 255/40 спереди и 285/40 позади, и легкую карбон-керамическую тормозную совокупность.
Кузов Mercedes-Benz S63 AMG Coupe «одет» в более враждебный обвес, складывающийся из переднего бампера со сплиттером и увеличенными отверстиями воздухозаборников, иных порогов и видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором. Внешними отличительными чертами кроме этого стали четыре ромбовидных патрубка выхлопной совокупности и шильдики AMG.
Полноприводная модификация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic, в которой 33% тяги передаются колесам передней оси и остальные 67% поступают на задние колеса, оснащена модифицированной пневматической подвеской Airmatic, взявшей другой угол развала-схождения колеса и увеличенный стабилизатор поперченной устойчивости. Заднеприводная версия оснащена подвеской Magic Body Control, жесткость которой изменяется машинально в зависимости от дорожных условий. Эта совокупность кроме этого регулирует крены кузова при прохождении поворотов на скорости от 30 до 180 км/ч.
В салоне установлены обшитые перфорированной кожей сиденья с увеличенной боковой помощью, отделанный кожей наппа спортивный руль с плоской нижней частью, карбоновые декоративные накладки, пороги и металлические педали AMG. Контрастная строки, переработанная приборная доска, вышивки AMG и напольные коврики с символикой придворного тюнера компании «Мерседес» дополнят спортивный стиль интерьера.
Первоначально в продажу поступит заднеприводная вариация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, а продажи машин с задним приводом начнутся в июле. В течение года по окончании начала продаж новинки будет дешева спецверсия Edition 1, дооборудованная передними светодиодными фарами с кристаллами Swarovski, спортивными креслами AMG, совокупностью ночного видения Night View Assist Plus, подсвечивающимися накладками дверных порогов, иным оформлением интерьера и другими дополнительными опциями.