Mercedes-benz официально представил s-class coupe
Компания Mercedes-Benz официально рассекретила двухдверную модификацию S-Class Coupe, которая в модельном последовательности заменит купе CL-Class. Ультрароскошный автомобиль взял все то оборудование, которым владеет флагманский седан, отличаясь от него более броским, стильным и спортивным дизайном. В отличие от лимузина, купе оснащается самые мощными силовыми агрегатами, самым не сильный из которых станет 455-сильный двигатель V8.
Мировая премьера новинки пройдет на автосалоне в Женеве в следующем месяце, а в продаже авто покажется во второй половине этого года.
Неспециализированная протяженность Mercedes-Benz S-Class в кузове купе равна 5027 мм, а величина колесной базы образовывает 2945 мм. Ширина кузова достигает 1899 мм, а высота не превышает 1411 мм. Если сравнивать с более ранней моделью CL, протяженность уменьшилась на 68 мм, ширина возросла на 28 мм, высота уменьшилась на 8 мм и колесная база уменьшилась на 10 мм.
Долгий капот, низкая и покатая линия крыши, объемные крылья, вмещающие диски от 18 до 20 дюймов, громадная хромированные детали и решётка радиатора демонстрируют статус автомобиля. Желающие взять более спортивный дизайн смогут заказать пакет AMG Спорт, складывающийся из переработанных бамперов, порогов другой других колёс и формы.
Неповторимой изюминкой люксового германского автомобиля делается его светодиодная светотехника. За отдельную плату в передние фары предлагают встроить по 47 кристаллов Swarovski, из которых 17 кристаллов формируют гирлянду светодиодов, а остальные 30 кристаллов составляют сигнал поворота.
Салон купе во многом схож с подобным седаном S-Class W222 и главные отличия заключаются в наличии спортивного рулевого колеса «Super Спорт» и отсутствия аналоговых часов. Позади установлено два отдельных кресла, а для отделки салона употребляется кожа красного, коричневого либо белого оттенка.
Mercedes-Benz S-Class Coupe приобретает премиальную звуковую совокупность Burmester, полноцветный проекционный дисплей с разрешением 480х240 пикселей и тачпад на центральной консоли, разрешающий руководить мультимедийной совокупностью. На борту кроме этого имеются совокупность контроля полосы перемещения, деятельный круиз-контроль, камера заднего вида, расположенная под фирменной эмблемой крышки багажника, панорамная крыша, совокупность предотвращения столкновений, совокупность предотвращения наезда на пешеходов и выпускная совокупность с клапаном регулировки звука, изменяющим звучание двигателя в зависимости от выбранного режима. За доплату сиденья смогут взять функцию массажа, подлокотники будут оборудованы подогревом и климат-контроль сможет ионизировать воздушное пространство.
Адаптивная подвеска MAGIC BODY CONTROL отныне сможет не только регулировать высоту дорожного просвета и жесткость амортизаторов, но и облегчит прохождение поворотов. В передней части кузова установлены стереокамера, отслеживающая дорогу на дистанции в 15 метров перед машиной, и акселерометр. При прохождении поворота электроника наклоняет кузов во внутреннюю сторону виража максимум на 2,5 градуса.
Трудится эта опция на скоростях от 30 до 180 км/ч.
Первое время двухдверный S-класс будет доступен лишь в одной версии S500 с ее замечательным 4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, развивающим 455 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров большого крутящего момента. В Европе авто доступно с задним и полным приводом 4Matic, тогда как в Соединенных Штатах доступна лишь полноприводная модификация. Коробка передач — новый девятиступенчатый «автомат».
Позднее покажутся и другие версии Mercedes S-Class Coupe, включая «заряженную» модификацию S63 AMG Coupe с 5,5-литровой битурбированной «восьмеркой», снабжающей 593 ньютон и лошадиные 900 силы метров.