Mercedes-amg дразнит новым с63 s coupe (update)
Mercedes-Benz выпусил на дороги неспециализированного пользования самое замечательное компактное купе — встречайте в сентябре!
Совсем сравнительно не так давно мы писали о новом купе Mercedes-Benz C-Class Coupe, и вот показалась первая официальная информация о его заряженной версии — Mercedes-AMG C63 S Coupe!
На этом ролике белый C63 S Coupe во всей своей наготе: под капотом рычит выхлопом и турбинами V8 4.0. В отличие от базисного купе С63, версия с буквой S развивает не 476 л.с. и 650 Нм, а больше — 510 л.с. и 700 Нм. И в том и другом случае с ним обязан совладать семистипенчатый робот AMG SpeeDhift MCT с подрулевыми лепестками.
А в приводе задних колес распложен спортивный дифференциал.
Интерьер заряженного купе C 63 S Coupe такой же как в подобном седане
Новый C 63 S Coupe — самый динамичный автомобиль С-класса. Купе на 0,1 с стремительнее в разгоне до много — ему достаточно 3,9 с, дабы вырваться из первой много (седану ровно 4 с), а менее замечательная 476-версия медленнее на ту 0,1 секунды. Примечательно, что 517-сильное купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения выходили из 100 км/ч за 4,2 с. А вот большая скорость у всех принудительно ограничена на уровне 250 км/ч, не смотря на то, что за доплату возможно приспустить ошейник до 290 км/ч, но мне что-то подсказывается, что и это не предел.
Примечательно, что купе на 70 кг тяжелее седана при массе ровно 1800 км. А преимущество в скорости имеет благодаря укороченной основной передаче и более широким шинам различной размерности — 255/35 R спереди и 285/30 R19 позади. Одной из ответственных отличий C 63 Coupe от C 63 S Coupe в том, что в первом случае установлен механический самоблокирующийся дифференциал, а во втором — электронноуправляемый.
Шасси купе в целом такое же, как у универсала и седана с приставкой AMG, а отличия в эластокинематике подвески, намерено настроенной под габариты и массу купе, поскольку у него больше отрицательный развал и колея схождения. Конечно, имеется масса настроек от экономичных до экстремально спортивных и личных. Кстати, если доверять заводской информации, то Mercedes-AMG C 63 S Coupe может уложиться в 8,9 л/100 км.
Вы этому верите?