Мега-купе mercedes-maybach оказалось электромобилем
Компания Mercedes-Benz официально представила на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич новейший концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. На момент презентации секретов особенностей интерьера и внешнего вида не оставалось, но с технической точки зрения немцам удалось приподнести сюрприз.
Долгий капот купе Vision Mercedes-Maybach 6 намекает на наличие громадного и замечательного двигателя, для того чтобы как 6.0-литровый твин-турбо V12 у седана S 600, но наружность была обманчивой. Практически шестиметровый шоу-кар укомплектован четырьмя электрическими моторами совокупной мощностью 550 кВт (750 л.с.).
Электроагрегаты питаются от размещенной под полом плоской аккумуляторной батареи ёмкостью 80 кВт•ч. аккумуляторная батареи возможно заряжать от простых проводных зарядок, и при помощи беспроводных индукционных устройств. Кроме этого предусмотрен скоростной режим восстановления запаса энергии от устройств стандарта CCS (Combined Charging System) мощностью до 350 кВт. На таких станциях возможно за пять мин. зарядиться для поездки на расстояние 100 км.
Vision Mercedes-Maybach 6
С 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется менее чем за 4 секунды, а большая скорость ограничена на 250 км/ч. На одной «зарядке» купе проезжает 500 км по европейскому тестовому циклу NEDC и около 322 км по приближенной к настоящим условиям американской методике измерений EPA.
Номинально Vision Mercedes-Maybach 6 запланирован на четверых, но задним пассажирам покинули минимум пространства
Габаритная протяженность Vision Mercedes-Maybach 6 образовывает 5700 миллиметров, ширина — 2100 миллиметров, а высота — 1328 миллиметров. Так шоу-кар на 673 мм дольше, на 201 мм шире и на 83 мм ниже Mercedes-Benz S-Class Coupe. Наряду с этим новинка взяла двери типа «крыло чайки», 24-дюймовые колёса и огромную фальшрадиаторную решётку, которая по задумке дизайнеров обязана напоминать хороший костюм в узкую полосу.
Замыслов по выпуску аналогичного купе в серию у управления Mercedes-Benz до тех пор пока нет.
Фото: Daimler, Nathan Leach-Proffer/Motor1.com