Mastretta доберется до европы
Mastrettadesign Tecnoidea такжеCV, производитель спортивных авто из Мексики, обновил купе МХТ и в следующем году планирует продавать его в Европе.
Инженеры Mastretta потрудились на славу и снизили массу автомобиля практически на 250 килограммов. Напомним – вес предшественника этого заднеприводного купе был 1 250 килограммов. Рестайлинговая же версия, «похудев», начала весить около тонны.
Двухлитровый 250-сильный Ford Duratec решено было заменить на четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost.
Ford Focus ST оснащён таким же мотором и может развить 250 лошадиных сил. Как данный агрегат будет оптимален на МХТ – до тех пор пока неизвестно. Но на дебютном показе его форсировали до 290 «лошадок».
Предшественнику требовалось для разгона до 100 км в час 4,9 секунды. Большая, развиваемая им скорость, была 260 км/ч. Не так долго осталось ждать станет ясно, как его превзойдёт модернизированная модель.
Продажи спорткаров компанией Mastretta в Южной Америке не столь громадны и составляют около пятидесяти машин в год. Завлекает цена. При базисной комплектации она образовывает 58 000 долларов.