Marussia motors за годы существования продала четыре суперкара
Русскому производителю Marussia Motors, что, по слухам, свернул свою деятельность, за годы собственного существования удалось реализовать всего около четырех машин, из которых на учете в ГИБДД стоят три. Об этом пишут «Известия» ссылаясь на советника президента Русском автомобильной федерации (РАФ) Игоря Ермилина.
«Ручным трудом получалось делать порядка ста спортивных машин в месяц. Продавались ли они? В общем, нет.
Как я знаю, с номерными символами числятся три автомобили и еще одна не зарегистрирована», — поведал Ермилин.
По словам источника, в лучшие годы коллектив сотрудников Marussia Motors насчитывал до 400 человек. Еще семь дней назад в компании трудилось 50-60 человек, каковые после этого уволились, а часть сотрудников перешла на работу в НАМИ. На данный момент реализуется оставшееся оборудование.
В будущем компания покинет производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка» в Москве и будет базироваться в НАМИ.
Напомним, о прекращении работы первого российского производителя суперкаров российские СМИ сообщили в начале данной семь дней. В самой Marussia Motors так же, как и прежде не делали официальных заявлений по обстановке в компании. Источники информируют о разных обстоятельствах «провала», а правильнее, о целом комплексе обстоятельств: это и отсутствие инвестиций, и разногласия Николая Фоменко с организаторами проекта «Кортеж», в котором Marussia Motors учавствовала, и нецелевое расходование управлением компании средств, выделяемых главным инвестором Андреем Чеглаковым.
Что касается команды Marussia Формулы-1 (в сезоне 2014 — Marussia-Ferrari), то сейчас она по сути связана с Marussia Motors лишь заглавием и продолжает собственный участие в гонках. Обладателем команды есть Андрей Чеглаков, и в его руках находится ее судьба.