Маршрутки умирают, но продолжают нарушать. репортаж auto.tut.by

Маршрутки умирают, но продолжают нарушать. репортаж auto.tut.by

Маршрутки как транспорт умирают, — жалуются одни водители этого городского транспорта, предполагая, что, возможно, денег у людей нет. Трудимся по 16 часов в день, народу — тьма!, — говорят другие. Инспекторы ГИБДД же признают, что, хоть водители и нарушают, в последнее полугодие у них значительно меньше претензий к маршрутчикам.

За что наказывают маршрутки на линии и на стоянках, взглянул AUTO.TUT.BY.

Чуть ли не самый напряженный маршруточный трафик в столице — на проспекте Дзержинского: потоки пассажиров из спальных Малиновки, Юго-Запада, Сухарево едут в центр. В лучшем случае — до метро. Но и кругосветные маршруты до Зеленого Луга либо Уручья в почете.

Действительно, до конечной станции доезжают единицы.

— Маршрутка умирает медлено, — вычисляет шофер Евгений. Промежуток между автомобилями приходится всегда увеличивать: он уже достиг 8 мин. вместо 4-х, как было раньше, долгие маршруты весьма накладны и совсем неприбыльны. По словам водителя, для многих людей 10 тыс. рублей за билеты — это весьма дорого, но кроме того полный салон пассажиров еле окупаетвсе затраты.

— Да не успеваю поменять, начальник. Работы большое количество, двое детей…

Талон у него более месяца назад изъяли за ДТП. Уже был разбор, вынесено распоряжение — штраф 4 базисные, а мужчина все никак неимеетвозможности доехать его оплатить и дать квитанцию в ГИБДД.

— Велосипедист подрезал. И я, пробуя его не сбить, выкрутил руль и зацепил чужую машину.

— Основное — все живы и здоровы. А талон поменяйте, — рекомендует инспектор, выписывая полбазовой штрафа.

Как утверждают сотрудники ГИБДД, нарушают маршрутки большое количество — у каждого из водителей в базе по 50-60 нарушений. Сами же они говорят, что если бы любой из водителей был под таким, как мы, контролем, и столько же ездил бы — взглянули бы, что у вас.

— На линии, дабы не злить опаздывающих пассажиров, мы не контролируем техсостояние автомобилей, — говорят инспекторы ГИБДД. Это — в конечных пунктах маршрута: световые устройства, тормозная и рулевая совокупности, ручник. Неприятности бывают довольно часто — приходится снимать с линии, наказывать и водителя, и перевозчика. — Но раньше было хуже.

По окончании мирового чемпионата как-то привели в порядок парк маршрутных такси, плюс показалось больше водителей — обладателей микроавтобусов — они, в отличие от арендаторов, наблюдают за транспортом.

На дороге же все нарушают одинаково: говорят по мобильному, везут солдатиков — стоящих пассажиров и непоследовательно маневрируют. В городе маршрутные транспортные средства должны двигаться по крайней правой полосе перемещения, перестраиваться в другие полосы им возможно лишь для объезда препятствия, поворота налево либо разворота. Еще разрешается опережение транспортных средств, едущих по крайней правой полосе перемещения со скоростью менее сорока километров/ч, по второй полосе.

А ездят где придется: маршрутка во второй третьей, четвертой полосах, подрезания и шашки перед остановками — картина, как минимум для Минска, привычная.

— За последнюю семь дней сотрудникиГАИ Минска распознали выше 350 нарушений ПДД среди водителей маршрутных транспортных средств, привлекли к ответственности 64 должностных лиц 18 и водителя за ненадлежащее состояниетранспортного средства. Остальные распространенные нарушения — превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил размещения транспортных средств на проезжей части. Большое количество перевозок с нарушением нормативных документов, видятся технически неисправные транспортные средства, — поведала AUTO.TUT.BY начальник пресс-службы ГИБДД Минска Татьяна Харлинская.

Обнинск. ДПС.какое количество.Пешеходы.13.06.17

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: