Марка toyota рассекретила универсал auris touring sports
У хэтчбека Toyota Auris показался второй тип кузова — универсал Touring Спорт. Автомобиль в первый раз продемонстрируют на автосалоне в Женеве. Благодаря гибридному приводу от модели Prius он станет неповторимым предложением в европейском сегменте универсальных кузовов класса «C».
Кроме других отличий от хэтчбека у Toyota Auris Touring Спорт позади изменился дизайн бампера, разрешивший снизить погрузочную высоту на 100 мм если сравнивать с хэтчбеком. При той же колесной базе, что у хэтчбека (2 600 мм), универсал на 285 мм дольше.
Японцы сохраняют надежду, что часть продаж Toyota Auris Touring Спорт в Европе среди вторых одноклассников превысит 5%
Протяженность багажника количеством 530 литров составила 1 115 мм, ширина —1 452 мм, а высота — 890 мм. Со сложенными задними креслами, каковые легко поддаются нажатию всего одного рычажка совокупности Easy Flat, количество нужного пространства сзади водителя возрастает до 1 658 литров, а погрузочная протяженность — до 2 047 мм. Батареи гибридной версии запрятаны под сиденьями, исходя из этого в гибридном универсале столько же места.
Для Toyota Auris Touring Спорт будут дешёвы те же двигатели, что и для хэтчбека: бензиновые 1,33 литра Dual VVT-i и 1,6 литра Valvematic, и турбодизель D-4D количеством 2,0 литра.
Для универсала Toyota Auris Touring Спорт в качестве опции предложат панорамную крышу Skyview длиной 1553 мм и шириной 960 мм
Гибридный привод от Toyota Prius с двигателем 1,8 литра VVT-i и электромотором неспециализированной мощностью 136 л. с. разгоняет «сарай» с места до «много» за 11,2 секунды и разрешает ему собрать 180 км/ч большой скорости.