Майкл мальмстен, президент volvo car russia («клаксон»)

Майкл мальмстен, президент volvo car russia («клаксон»)

Он принял предложение трудиться в Российской Федерации в кризисных условиях, очень не долго думая. Президент “Volvo Car Russia” Майкл Мальмстен уверен в том, что у нас так же, как и прежде довольно много возможностей для успешного бизнеса. Об этом и многом втором мы говорили в отечественной редакционной гостиной.

– Вы много лет возглавляли представительство “Volvo” в Финляндии. Какие конкретно особенности работы на русском рынке отметили бы если сравнивать с финским?

– Для меня предложение трудиться в Российской Федерации – это настоящий вызов. Так как до сих пор я руководил бизнесом на ветхих рынках. А Российская Федерация – рынок юный. Весьма динамичный и занимательный.

Само собой разумеется, тут трудиться сложнее, но мне это нравится. До сих пор российский автобизнес был ориентирован на получение прибыли от продажи новых автомобилей. А сейчас возможно затевать получать на вторых направлениях – сервисе, продаже автомобилей с пробегом.

Тут довольно много возможностей.

– Вы приехали к нам в очень непростое для рынка время. Нет ли у Вас ощущения, что для успешной карьеры это очень рискованно?

– Я не могу заявить, что на данный момент нехорошее время для карьеры. Никаких рисков не вижу. Это легко период со собственными изюминками. И их необходимо максимально действенно применять.

К примеру, в области сервиса, денежных продуктов, каршеринга.

– Вычисляете, что совместное применение машин по совокупности каршеринга возможно успешным в Российской Федерации? А какие конкретно автомобили для таких программ предложит “Volvo”?

– Мы будем применять все возможности, дабы реализовывать больше автомобилей. Среди них и каршеринг. Очевидно, для таковой схемы подходят по большей части компактные модели.

К примеру, “V40 Cross Country”.

– В первую очередь года громаднейшее падение продаж среди всех моделей “Volvo” в Российской Федерации отмечается у самых дешёвых машин в гамме. С чем это связываете?

– В то время, когда началась девальвация рубля, мы были вынуждены поднять цены. Само собой разумеется, это в громаднейшей степени ударило по самым дешёвым моделям – “S60” и “V40 Cross Country”. Но по окончании того, как в мае мы опустили цены, обстановка начала улучшаться.

– Кое-какие производители машин реализовывают в Российской Федерации параллельно новое и старое поколение одной модели. На автомобилях прошедшей генерации в большинстве случаев зарабатывают деньги, а новая делает больше имиджевую роль. Нет ли таких замыслов с кроссовером “XC90”? Так как компания до сих пор создаёт в Китае модель прошлого поколения, которая существенно дешевее новой

– Мы идем вперед и не видим необходимости реализовывать ветхую модель в Российской Федерации. Тут мы предлагаем лишь новое поколение “XC90”, которое современнее и шикарнее прошлого. Мы стараемся выделить, что предлагаем продукт в премиальном сегменте и ориентируемся на подобную категорию клиентов.

Имидж для нас крайне важен. Исходя из этого не будем рисковать им для сиюминутной прибыли. Для меня старое поколение модели – далеко в прошлом.

– на данный момент многие производители машин развивают в Российской Федерации фирменные программы по продаже подержанных машин. Какие конкретно замыслы в данной сфере у &как следует;Volvo”?

– Программа продаж автомобилей с пробегом “Volvo Selekt” у нас трудится практически пять лет. В прошедшем сезоне по ней было реализовано 678 машин, любой из которых прошел диагностику по 28 параметрам и взял дополнительную гарантию. Но программа охватывала не всех дилеров. на данный момент мы стараемся ее улучшить и сделать дешёвой для большего числа клиентов.

И не так долго осталось ждать к ней подключатся все отечественные дилеры, каковые должны обучиться получать в сегменте машин с пробегом значительно больше, чем прежде.

– Еще до кризиса компания объявила амбициозные замыслы по формированию дилерской сети. Сейчас они скорректированы?

– на данный момент время, в то время, когда от дилеров требуется трудиться больше и действеннее. Особенно в регионах, где обстановка самая сложная. Однако мы не отказываемся от замыслов развития дилерской сети. В частности, планируем открыть около десяти шоурумов в тех местах, где мы еще не представлены. Помимо этого, откроем около двух десятков фирменных сервисных центров в различных уголках страны, дабы клиентам было несложнее и эргономичнее обслуживать машины.

Считаю, что именно в сфере сервиса в будущем будет ужесточаться борьба.

– Будут ли наработки и опыт компании в области безопасности дорожного перемещения использоваться в Российской Федерации?

– Деятельно сотрудничаем в области безопасности перемещения с властями Швеции. На базе отечественных анализа и исследований принимаются новые государственные программы. Предпринимаем подобные попытки в других государствах.

Мы готовы делиться отечественным опытом и в Российской Федерации. К примеру, сравнительно не так давно в Петербурге состоялся семинар по понижению смертности на дорогах, на котором выступили отечественные специалисты. Мы рады развивать таковой формат сотрудничества.

– Имеется ли на данный момент принципиально новые разработки в сфере безопасности у компании?

– Мы желаем добиться, дабы к 2020 году в отечественных машинах люди не погибали в ДТП. Другими словами нулевого уровня смертности. И в этом смысле полноценные совокупности независимого вождения должны сыграть собственную роль.

Правильнее, элементы данной совокупности, каковые мы всегда совершенствуем. Очевидно, имеется еще громадный потенциал для развития совокупностей пассивной безопасности.

– В то время, когда, на ваш взор, электронные ассистенты прекратят ошибаться?

– Тут крайне важно добиться не только качества одной либо нескольких совокупностей, а их четкой совместной работы. К сожалению, сейчас пока не существует четких стандартов, каковые бы регламентировали параметры электронных помощников. В то время, когда такие стандарты покажутся, производители должны будут их делать.

Соответственно, и процент неточностей сходу быстро снизится.

– Компания деятельно развивает проект независимого вождения. Как вычисляете, “Volvo” направляться этому тренду либо задает его?

– Очевидно, мы определяем тренд. Так как начали экспериментировать с совокупностями независимого вождения одними из первых в мире. И такие совокупности являются частью отечественной “Стратегии 2020”. Мы первыми начали внедрять автопилот на практической базе. К концу 2016 года на дороги Гетеборга выйдут 100 серийных машин с функцией автопилота.

Для практической реализации проекта готовим не только машины, но еще законодательство и инфраструктуру. На этом примере мы покажем влияниям других государств, как автопилот возможно нужен в настоящих городских условиях.

– Вероятно ли научить компьютер самостоятельно вести автомобиль в условиях хаотичного трафика, как в Москве либо Шанхае?

– Пологаю, что через какое-то время автомобиль с автопилотом будет с уверенностью себя ощущать в условиях любого большого города. И Москва тут не исключение. Однако потребность в автопилоте появляется не при довольно свободном, пускай и хаотичном перемещении, а в пробках. Вот где автопилот реально принесет пользу. Особенно в русском столице. Возможно будет заняться собственными делами, почитать, расслабиться, наконец.

Само собой разумеется, в весьма больших городах больше сложностей для реализации аналогичных проектов, но повторю – это только вопрос времени.

– У “Volvo”, если сравнивать с германскими соперниками, модельный последовательность через чур скромный. Планируете его расширять?

– Последние четыре года мы инвестировали в разработку отечественного флагмана – “XC90”. Сейчас будем обновлять другие семейства модельной линейки. Очевидно, прежде всего кроссоверы и внедорожники, поскольку данный сегмент будет продолжать расти в различных государствах. Помимо этого, вероятны новые вариации в линейке “Cross Country”. Не исключаю, что дополнительно представим разные модели на отечественной новой компактной платформе, которую на данный момент разрабатываем.

Могу заявить, что через четыре года отечественный новый “XC90” будет самым ветхим автомобилем в линейке. Я говорю не о планируемых обновлениях, а о совсем новых моделях.

– Компания сделала ставку на двухлитровые двигатели различных уровней форсировки, а какой у них ресурс? Машины “Volvo&на данный момент; постоянно славились надежностью. Не приведет ли переход на турбомоторы меньшего количества к понижению ресурса?

– Это неспециализированный тренд для многих премиальных производителей. По большей части связанный с экологическими стандартами. Помимо этого, мы приобретаем увеличение мощности и снижение веса.

Сейчас можем выжать четыре много лошадей с двух литров. Что касается ресурса, то мы проводили твёрдые опробования и можем утверждать: по надежности четырехцилиндровые двигатели не уступают шестицилиндровым.

– Из-за чего в Российской Федерации прекращены продажи plug-in гибрида “V60”? Какие конкретно возможности у гибридов “Volvo” в мире?

– Все разумеется – гибриды в Российской Федерации пока не пользуются спросом, поскольку обладатели аналогичных автомобилей не приобретают льготы, как во многих государствах Европы и США. Как раз исходя из этого реализовывать подобную версию на базе “V60” не имеет смысла. В это же время наша фирма будет деятельно развивать это направление. Так как гибридная версия “XC90” очень востребовано и в Швеции, и в других государствах.

Мы кроме этого положительно наблюдаем на будущее электрокаров – тут громадные возможности откроются по окончании появления действенных батарей нового поколения.

– Как оцениваете результаты продаж спорткара “S60 Polestar”?

– Мы реализовываем “S60 Polestar” мелкосерийного производства в ряде и Австралии других государств, где видим громадной интерес к таким спорткарам. Быть может, в будущем покажутся и другие подобные автомобили. В Российской Федерации мы предлагаем тюнинг-пакеты “Polestar Optimization”, так именуемые firmware для двигателей, выпущенных с 2004 года.

По результатам прошлого года Российская Федерация стала наибольшим в Европе по окончании Швеции рынком по таким тюнинг-наборам, опередив кроме того Германию.

– А не планируется ли сделать фирменную спортивную линейку моделей, как у германских соперников?

– Об этом стоит поразмыслить.

«Клаксон»

Senators, Ambassadors, Governors, Republican Nominee for Vice President (1950s Interviews)

Темы которые будут Вам интересны: