Madchen & motoren превратил opel gt 2008 в 530-сильный болид
На базе возрожденного в 2007 году спорткара Opel GT германская компания MadchenMotoren выстроила трековый болид с замечательным восьмицилиндровым мотором. Автомобиль строился с учетом правил FIA (Интернациональной автомобильной федерации) и всецело готов для принятие участия в разных автоспортивных соревнованиях. Легкое купе взяло много новых подробностей, причем кое-какие из них позаимствованы у других машин.
На данный момент спорткар выстроен только в единственном экземпляре.
Компактное купе, которое без особенного труда возможно перевоплотить в родстер, взяло легкий аэродинамический обвес, расширивший кузов автомобиля на 80 мм. Авторами яркой гоночной ливреи для корпуса являются эксперты германской компании Cam Shaft. В салоне автомобили расположен металлический каркас безопасности, гоночные «ковши» Recaro Pro Racer, трехспицевый алькантаровый цифровой дисплей и руль вместо простого щитка доски устройств.
Обнажённые железные панели на полу мало скрашены алькантарой, обтягивающей торпеду. Применение легких материалов и удаление ненужного оборудования вместе с отдельными элементами обшивки разрешило снизить массу на 175 кг — до 1150 кг.
Трековый Опель GT оснастили 6,2-литровым двигателем V8 LS3 от Шевроле Corvette, выдающим 530 лошадиных сил мощности и трудящимся в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR 6060 от Corvette ZR1. Мотор оснастили специально разработанной четырехтрубной совокупностью выпуска, которая начинается прямо от нового выпускного коллектора.
Спортивная подвеска, совокупность контроля тяги Racelogic и дисковые тормоза от Porsche 911 GT3 RS с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами позади гарантируют хорошую управляемость. Надежное сцепление с дорожным покрытием автомобилю снабжают легкосплавные 18-дюймовые колесные диски ATS, «упакованные» в шины 295/30.