Luxgen приостановила производство автомобилей в россии
Тайваньская марка LUXGEN решила приостановить на неизвестный срок производство машин в Российской Федерации в связи с падением курса и низкими продажами рубля. Но автопроизводитель рассчитывает предпринять еще одну попытку завоевания русского рынка — с учетом опыта, взятого за два года. Об этом пишут «Известия» ссылаясь на осведомителя на заводе «Дервейс» в Черкесске и на президента ООО «Лаксджин Мотор» Фрэнка Вана.
«ПродажиLUXGEN7 SUV в Российской Федерации не так хороши, как у отечественного домашнего подразделения. Обстановка в целом на русском рынке сейчас кроме этого складывается не лучшим образом. Кое-какие операции прекратяться, но работа LUXGEN в Российской Федерации продолжится. Это указывает, что мы не желаем отступать от своих целей.
Мы будем более сознательными, чем раньше», — приводит издание слова президента. Ван сказал, что столичный офис на данный момент продолжит собственную работу, но в существенно сокращенном виде.
Напомним, LUXGEN, позиционирующий себя как премиальная марка, производил в РФ одну модель — кроссовер LUXGEN7 SUV. Производство автомобиля было налажено на «Дервейсе» в мае 2012 года. Согласно данным «Известий», последние отправленные машинокомплекты для кроссовера LUXGEN7 SUV были перевезены из Черкесска обратно на Тайвань.
Это связано с тем, что «Дервейс» попросил большую цену за хранение машинокомплектов на складе, исходя из этого тайваньский автопроизводитель сделал вывод, что несложнее послать их назад.
LUXGEN7 SUV изначально вышел на российский рынок с не весьма конкурентоспособными стоимостями, каковые варьировались от 1 320 000 до 1 610 000 рублей. Последующееснижение стоимости не оказало большого результата. Согласно данным АЕБ, с января по август в РФ был реализован 81 кроссовер, из них в августе и сентябре — по два автомобиля.
Всего же с мая 2013 года в Черкесске было выпущено 700 LUXGEN7 SUV, из которых реализовано лишь 146.
Что касается дилерских центров, то один из них — монобрендовый дилер в Краснодаре — уже переключился на продажи машин Changan и Brilliance. Остальные пять дилеров изначально имели в портфеле другие марки, но в соответствии с условиями договора выстроили отдельные павильоны для LUXGEN.