«Lux-пикап» mercedes-benz x-class
Mercedes-Benz X-Class – задне- либо полноприводный среднеразмерный пикап (первая «машина аналогичного формата» в истории германского премиум-бренда), созданный в кооперации с альянсом Renault-Nissan…
Его целевая аудитория – успешные авантюристы и семейные люди, каковые ведут деятельный образ судьбы и нуждаются в универсальном транспортном средстве, обладатели различных компаний и бизнеса, и фермеры и успешные землевладельцы…
В качестве концепта «грузовичок» в первый раз предстал перед широкой общественностью в последних числахОктября 2016 года (в рамках особого смотра в шведском Стокгольме), его серийный пример отпраздновал премьеру 18 июля 2017-го (на официальном мероприятии в законодательной столице ЮАР – Кейптауне)… а к весне 2018-го он добрался до России.
Автомобиль позаимствовал раму, часть и силовую структуру кабины вторых агрегатов и узлов у японской модели Nissan Navara, но наряду с этим взял целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, совершенный баланс между премиальным внедорожными возможностями и уровнем комфорта.
Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное чувство: наподобие он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пускай и грузовым, но через чур уж очевидно в его наружности прослеживаются корни японского «исходника».
С «лица» – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ красивые фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.
С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом.
Необходимо подчеркнуть, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера:
- Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми металлическими колесами;
- Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные;
- Power – его кузов отличается увеличенным числом хрома.
Это – среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс возможно увеличен до 221 мм).
В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность образовывает 1042 кг.
В Mercedes-Benz X-класса прослеживаются мотивы кроссоверов и внедорожников марки – плоская передняя панель в центре может похвастать торчащим 7-дюймовым экраном мультимедийного центра, четырьмя лаконичными дефлекторов блоками и соплами вентиляции аудиосистемы и «микроклимата». Не выбиваются из неспециализированной стилистики и прекрасный трехспицевый руль, и информативная комбинация устройств с цветным экраном бортового компьютера… Действительно, в недорогих комплектациях интерьер пикапа владеет менее добропорядочным видом.
В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел и тканью, и кожей.
«Апартаменты» у Mercedes-Benz X-Class – пятиместные. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми широкими интервалами и боковыми валиками регулировок, а позади установлен полноценный диван с мало укороченной по центру длиной подушки.
Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована так, дабы в том месте поперечно умещался европоддон).
В виде опции кузов автомобили возможно дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками либо полноценной твёрдой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.
Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации:
- Базисные автомобили содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим количеством 2.3 литра с яркой подачей горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ:
- на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/60 секунд и 403 Нм дешёвого момента при 1500-2500 об/60 секунд;
- под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при аналогичных оборотах.
В обоих выполнениях мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой», а в «старшем» – еще и с 7-диапазонным «автоматом» Jatco. По умолчанию целый запас мощности уходит на задние колеса, а за доплату машине надеется жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.
С ним вскладчину трудятся автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus и постоянный привод на четыре колеса с распределением мощности в соотношении 40:60 в пользу задней части, «понижайкой» и самоблокирующимся задним дифференциалом.
Четырехцилиндровые пикапы уходят на покорение второй «много» по истечению 10.9-12.9 секунды, максимально разгоняются до 170-184 км/ч, а потребляют не более 7.4-7.9 литров топлива в комбинированных условиях (эти по 258-сильной версии до тех пор пока отсутствуют).
С внедорожными возможностями у автомобили полный порядок: угол въезда у нее образовывает 28.8-30.1 градусов (в зависимости от клиренса), съезда – 23.8-25.9 градуса, а рампы – 20.4-22 градуса. Помимо этого, она способна проезжать броды глубиной до 600 мм и форсировать 45-градусные подъемы.
В базе Mercedes-Benz X-Class лежит рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – двойные поперечные рычаги, позади – неразрезной мост, закрепленный на пяти рычагах (и в том и другом случае с винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами).
Пикап снабжен реечным рулевым центром с тормозными дисками и гидравлическим усилителем на всех колес (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими электронными помощниками.
На русском рынке Mercedes-Benz X-Class возможно купить в трех вариантах – «Pure», «Progressive» и «Power» (первый предлагается лишь для версии X220 d 4Matic, а оставшиеся два – для X250 d 4Matic).
Автомобиль в базисной комплектации (оснащенный 6-ступенчатой «механикой) минимально стоит 2 899 000 рублей и представляет собой, по сути, «рабочую лошадку» с 17-дюймовыми некрашеными бамперами и стальными колёсами. Да и укомплектован он достаточно легко: шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, круиз-контроль, совокупность помощи при спуске и подъёме, мультимедийный комплекс, датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола без CD-плеера и некое второе оборудование.
За «промежуточное» выполнение «Progressive» нужно будет выложить от 3 169 000 рублей…
Ну а «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 499 000 рублей. Она может похвастать (вдобавок к названным выше пунктам): легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, навигатором, камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», окрашенными в цвет кузова бамперами, бесключевым доступом, более продвинутым информационно-иными примочками и развлекательным «центром».