Лос-анджелес: премьеры с характером
Как заокеанский автосалон воздействует на Екатеринбург
К тому, что происходящее в Америке так или иначе воздействует на целый остальной мир, все уже давно привыкли. Не через чур масштабный, грубо говоря, автосалон, что ежегодно в последних числахНоября стартует в «Городе ангелов», исключением не делается.
Не обращая внимания на то, что огромное количество знаковых премьер производители приберегают для январской выставки в Детройте, имеющей статус континентальной, шоу в Лос-Анджелесе отметилось целым рядом событий, каковые будут иметь яркое влияние среди них и на Екатеринбург.
Начнем с премьеры, русский будущее которой может принимать во внимание до тех пор пока самой неизвестной. Но, в Volkswagen уже неоднократно высказывали готовность реализовывать у нас харизматичный VW Beetle, а это указывает, что и кабриолет на его базе непременно доберется до осинок и родных берёзок. Само собой разумеется, определенным препятствием на его пути может стать не слишком-то успешная рыночная будущее кабриолета Eos, но чем Мартин Винтеркорн не шутит
С одной стороны, к машинам с открытым верхом у нас отношение до тех пор пока прохладное, простите за каламбур. С другой — отечественный клиент неизменно рад купить что-нибудь эдакое, а из всего модельного последовательности сдержанной германской марки как раз кабриолет Beetle претендует на данный момент на звание самого харизматичного ее представителя. Тем более, что в его арсенале наличествует и 200-сильный бензиновый турбомотор, и тяговитые дизели — все, что необходимо, дабы обеспечить подлинное наслаждение от вождения.
Примечательно, что кабриолет оказался достаточно практичным: мягкий верх (на его открытие уходит 9,5 секунды) не съедает пространство багажника, которое удалось сохранить на уровне 225 л, а задние сиденья обещают быть достаточно просторными. Те, кому 200 «лошадей» — чересчур, смогут выбрать более скромные моторы: базисным в Европе обещают назначить 105-сильный 1,2 TSI.
Но, двигатели для «Жука» приберегли достаточно экономичные: кроме того самый бодрый двухлитровый турбомотор потребляет только 7,6 л на 100 км пути. Заказы на кабриолет в Европе уже принимаются, российские возможности до тех пор пока неконкретны, но они определенно имеется.
Еще одна премьера из разряда отдаленного будущего — новый флагман марки Acura. Люксовое подразделение концерна Honda у нас известно лишь по вторичному рынку (в отличие от Lexus и Infiniti), где выходцев из америки встречают достаточно тепло, но обстановка может измениться в течение двух ближайших лет.
Японцы собираются официально вывести марку Acura на российский рынок, а это указывает не только появление седанов и кроссоверов с претензией на премиум, но и возможность легально стать обладателем гибридного суперкара светло синий. Но, возвратимся с небес на землю.
Возглавивший на этой неделе модельную линию Acura седан RLX выглядит основательно, достойно и фактически не похож на Honda Accord, с которым пребывает в некоем родстве. Разработчики утверждают, что по определенным показателям — в частности, по количеству места для ног задних пассажиров — RLX превосходит кроме того таких апологетов жанра, как BMW 5 Series и Audi A6. В качестве силового агрегата использован классический 3,5-литровый V6, снабжающий 310 л.с.
В компании собираются в скором времени выпустить гибридный седан с полным приводом, где за задние колеса будут отвечать электромоторы, а до тех пор пока новая «Акура» — моноприводная, но полноуправляемая: заднюю ось наделили подруливающими механизмами. Итак, ожидаем в Российской Федерации через несколько лет
Более скромный седан — более настоящие сроки. Четырехдверный Kia Cerato нового поколения был презентован в Соединенных Штатах под именем Forte — корейская компания никак неимеетвозможности избавиться от привычки придумывать своим моделям новые имена под любой рынок. Так как и в Корее он продается под другим заглавием — Kia K3.
В Соединенных Штатах же корейцы поделились своим видением технических подробностей для седана, что отправится покорять Европу и Америку.
По некоторым данным, в базу Cerato легла платформа нынешней Hyundai Elantra, что обещает хорошие ездовые повадки. В Kia приготовили новинке два четырехцилиндровых мотора — 150-сильный количеством 1,8 л и двухлитровый мощностью 175 л.с., причем в случае если младший будет агрегатироваться как с «механикой», так и с «автоматом», то более замечательному положена сугубо АКПП. Но в Европе (соответственно, и в Российской Федерации) обстановка возможно второй: у Kia имеется еще 1,6-литровый двигатель серии Gamma, развивающий 130 л.с., и 160-сильный двухлитровый Какие конкретно как раз «сердца» возьмёт Cerato в Российской Федерации, станет светло в следующем году.
А вот про еще одного дебютанта «города ангелов» известно практически все, включая российские стоимости — неясны лишь сроки начала продаж, но заказ, думается, дилеры уже примут. Новехонький Porsche Cayman не только стал легче, больше и замечательнее, но и, как ни необычно, снизился в цене — базисная цена спорткара в Российской Федерации составит не практически три миллиона, как раньше, а всего 2 555 000 рублей.
За эти деньги клиент возьмёт базисную версию с 2,7-литровым «оппозитником» и 6-ступенчатой «механикой». Не обращая внимания на то, что агрегатная база «Каймана» полностью сходится с такой у родстера Boxster, моторы для купе сделали чуть замечательнее. Porsche Cayman взял на 10 л.с. больше, чем родстер — 275 л.с.
В версии же Cayman S он оснащается 3,4-литровым мотором, развивающим 325 л.с. и стоит минимум 3 129 000 рублей. Конечно, дешёвы и «робот» PDK, и пакет Спорт Chrono, а самый стремительный Cayman разменивает «сотню» за 4,7 секунды.
Еще одна залихватская премьера выглядит сногсшибательно, едет, по всей видимости, великолепно, но говоря о продажах, англичане предпочитают напустить туману. Все, что на сегодня известно — что в Соединенных Штатах совершенно верно будут реализованы сто экземпляров этого седана по цене от 99 000 долларов. Но, учитывая, что на флагманское купе Jaguar XKR-S все же нашлись российские (и екатеринбургские!) клиенты, быть может, какую-то часть ограниченной партии «заряженного» седана XFR-S англичане довезут и до нашей страны.
Если сравнивать с нынешним XFR выигрыш в мощности новинка взяла довольно малый — пятилитровый V8 с компрессором прибавил 40 л.с., но дело не только в энергоэффективности. Новый аэродинамический обвес исправно прижимает седан к дороге, перенастроенная подвеска удачно отрабатывает неровности и снабжает хорошую курсовую устойчивость, модернизирована и программа работы активного дифференциала. В общем, по всей видимости, у Jaguar оказался очень спортивный седан бизнес-класса.
И, наконец, премьера, которую в Екатеринбурге с уверенностью назовут знаковой. Toyota RAV4 израсходовала через чур много времени на то, дабы обосноваться в сознании русского клиента, дабы смена поколений кроссовера прошла незамеченной. В японском концерне, но, не напрасно показали новый «равчик» как раз в Соединенных Штатах — в том месте эту модель также уважают, но новый RAV4 в Российской Федерации способен вывести любовь к кроссоверу на новый уровень.
Хотя бы вследствие того что RAV4 стал заметно больше. Оставив в стороне оценку нового экстерьера, скажем только, что прибавка в длине составила сходу 20 сантиметров! Водителю отставить радоваться — просторнее стало задним пассажирам и багажу. Но однако Доступ в багажник также изменился, пятая дверь сейчас традиционно раскрывается вверх, а не вбок.
Значительно обновлен и интерьер — его «слоеная» идеология сохранилась, но сейчас он выделено асимметричен, а водительская «территория» обособлена целым рядом дизайнерских ответов.
Вопреки ожиданиям, японцы сохранили в качестве базисного двухлитровый двигатель, но, как и ожидалось, отказались от шестицилиндрового. Сейчас V6 не будет предлагаться для RAV4 кроме того в Соединенных Штатах. Но вместо старшего 2,4-литрового мотора, не мудрствуя лукаво, японцы подружили кроссовер с 2,5-литровым. Стоило ли об этом сказать?
Еще как. Данный двигатель превосходно знаком гражданам России по Toyota Camry и, думается, кроссоверу он весьма отправится. В Toyota пока не называли сроков появления новинки у нас, но, по предварительным прикидкам, очередь к дилеру необходимо будет занимать в марте следующего года — другими словами, месяца через три-четыре.
Итак, как легко видеть, кое-какие события, произошедшие за океаном, вправду способны оказать влияние на кое-какие процессы в Екатеринбурге. В полной мере быть может, что, определив о грядущем появлении новой RAV4, кто-то отложит приобретение нынешней, либо, допустим, примется откладывать на новый Volkswagen Beetle Да мало ли что.
А дабы подкрепить сухую данные живыми людскими чувствами, посмотрите официальный видеоролик, что, согласно точки зрения Porsche, демонстрирует новый Cayman с самой удачной стороны. А что если да захочется приобрести?
Фото: компании-производители, Globallookpress.com
Дмитрий Елизаров , 1 декабря 2012 года
1272 просмотра