Lexus gs научили ездить и перестраиваться на трассе без водителя
Компания Toyota усовершенствовала совокупность полуавтономного вождения Highway Teammate. Седан Lexus GS с модернизированным автопилотом может опережать попутные машины, и выбирать скорость и оптимальную полосу перемещения на автостраде без участия водителя.
Совокупность Highway Teammate протестирована на токийской автостраде Шуто. Одна из главных изюминок японского автопилота – завязка на работу с совокупностями взимания платы за проезд по платной дороге. В этом случае проезд через пункт оплаты сигнализирует машине о выезде на надёжный маршрут, по окончании чего компьютер предлагает водителю активировать режим независимой езды.
Потом автомобиль самостоятельно смотрит за дорожной обстановкой. Машина оценивает обстановку согласно данным GPS, оптического дальномера (LIDAR), камеры на других датчиков и лобовом стекле. Это разрешает не только выполнять расстояние и свою полосу движения до впередиидущего автомобиля, но и перестраиваться, опережать вторых участников перемещения и выбирать иную полосу.
В Toyota объявили, что Highway Teammate есть главной разработкой надёжного вождения в будущих серийных машинах. Компания собирается внедрить подобные системы в массовое производство к 2020 году.
Совокупности независимого управления со схожими функциональными возможностями разрабатывают и другие производители машин. В частности Audi собирается оснастить автопилотом флагманский седан A8 нового поколения. Немцы кроме того перенесли запуск производства модели с 2016 на 2017 год из-за необходимости усовершенствования разработки.
Источник: Worldcarfans
1 401 2461 588 357 грн
Lexus GS
Тест-драйв Lexus GS
Все 15 автосалонов Lexus