Land rover defender с электроприводом понадобился дизель
На стенде марки Land Rover возможно лицезреть экспериментальные внедорожники Defender, оснащенные электромоторами. Как утверждают в компании, трансмиссия и дизельный электромотор заменены на 94-сильный электромотор с большим крутящим моментом 330 Нм, питающимся от 300-вольтной литий-ионной батареи емкостью 27 кВт.час.
С таким арсеналом модель может проехать до 80 километров, а в тяжелых внедорожных условиях энергии хватит часов на восемь. Полная перезарядка от источника 7 кВт займет 4 часа, либо 10 часов от источника 3 кВт.
Забраться вовнутрь у нас не получилось — автомобиль был закрыт
Батарея массой 410 кг расположена под капотом на месте дизельного мотора, в следствии снаряженная масса электровнедорожника на 100 кг больше простого Defender 110 и варьируется от 2 055 до 2162 кг в зависимости от типа кузова автомобиля. Такая компоновка разрешила охлаждать батареи воздухом вместо воды, что, согласно точки зрения инженеров Land Rover, значительно лучше.
Сохранилась и совокупность полного привода, и блокировка дифференциала, и автоматическая совокупность Terrain Response, разрешающая справляться с разными обстановками вне асфальта.
Лишь для чего же на лючке топливного бака эта наклейка с надписью Diesel?