Lamborghini asterion стал первым гибридным суперкаром марки
Lamborghini относится к числу производителей, каковые не довольно часто балуют публику концепт-карами. Исходя из этого взглянуть на представленный за сутки до начала Парижского автосалона прототип суперкара Asterion LPI 910-4, что в придачу еще и гибридный (в первый раз в истории марки) вдвойне весьма интересно.
Собственный имя концептуальный Lamborghini взял в честь мифического существа — минотавра (чудовище с головой быка и человеческим телом из греческой мифологии). Приставка LP информирует о продольном размещении двигателя, I показывает на гибрдность авто, 910 — суммарная мощность силовой установки, а 4 — на полный привод.
Главным двигателем силовой установки Asterion есть 5,2-литровый 610-сильный бензиновый мотор V10, установленный продольно за поясницами пассажира и водителя. Ему оказывают помощь три электрических двигателя неспециализированной мощностью 300 л.с., питающихся от набора литий-ионных батарей. Так суммарная мощность агрегатов составила 910 лошадиных сил.
За передачу крутящего момента на колеса отвечает семиступенчатый робот с двойным сцеплением.
Электродвигатели прототипа расположены по увлекательной схеме — один электромотор установлен между ДВС и коробкой передач, а остальные два — на передней оси. Наряду с этим только на электрической тяге (привод лишь на передние колеса) автомобиль сможет проехать до 50 км, а большая скорость в таком режиме образовывает 125 км/ч.
При применении всей дешёвой мощности автомобиля, суперкар разгоняется от 0 до 100 км/ч за три секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 320 км/ч. Производитель дал обещание средний расход горючего на уровне 4,1 литра (в комбинированном режиме работы) на сто километров пробега.
Просматривайте кроме этого: Lamborghini Huracan сделают заднеприводным
Учитывая размещение ДВС, в салоне предусмотрено место лишь для двух человек. В Lamborghini подчернули, что в концепт-каре кресла установлены выше в сравнении с серийными машинами, исходя из этого обладатели должны ощущать себя комфортнее при передвижении в ежедневном режиме.
via motor