Lada xray кроется в деталях (фото)
Блиц-тест. До тех пор пока журналистская братия тестировала новинку АВТОВАЗа в Сочи, эксперты агентства АВТОСТАТ совершили тестирование LADA XRAY в родном городе Тольятти.
Знакомьтесь! LADA XRAY, цвет платина, пробег 1500 км,комплектация — Optima+Comfort (628 000 — 653 000 руб.)
Имеется вывод, что 16 колеса маловаты для Иксрея… Согласимся!
Поведение на скользкой дороге — стоит легко разрешить войти автомобиль в занос, как электроника тут же возвращает его на место. Неоднозначное чувство, в то время, когда не все осуществляешь контроль как раз ты… Но одновременно с этим ощущаешь полезность данной помощи.
Но все же хотелось бы добавить возможность отключения электроники.
Пользуясь случаем, сравнили с известным, но далеко не новым русским джипом Chevrolet Niva (все еще ожидаем его реинкарнации от Джи-Эм АВТОВАЗ) — XRAY дольше (4 164 см против 3 919 см). Но в случае если сказать о салоне, то по ощущениям в Шеви-Ниве он просторнее.
Ноздря в ноздрю!
Ноздри XRAY заметно выступают.
(на фото незаметно, но задние бамперы — в одну линию)
Большой хэтчбек ниже джипа как по высоте,
так и по клиренсу: Шеви-Нива — 20 см, XRAY — 19 см.
Заднее стекло Нивы — обзорнее
Обзорность — не самая сильная сторона XRAY, но это дело привычки.
Приятный и в полной мере комфортный салон без излишеств. Пластик твёрдый, но дискомфорта не вызывает. До всех функциональных клавиш дотянуться с места водителя — без неприятностей, вопрос лишь к аудио-совокупности (ниже).
Регулятор громкости вынесен на клавиши, ручка же делает функции поиска радиостанций… Непривычная логика, в особенности на ходу, приводит к желанию поменять функционал местами.
Мультируль и многофункциональный подрулевой тумблер.
Панель старается быть информативной, и у нее это получается!
В конце туннеля… — еще один подстаканник большего размера, нежели в его начале.
Все легко и привычно.
В случае если нет полного электропакета (дешёв в комплектации TOP, 668 000 руб.), механический джойстик придет Вам на помощь!
Аудиосистема имеется во всех комплектациях (начиная с комплектации TOP, аудиосистема делается более продвинутой мультимедиа совокупностью).
Сосны красивы при любой погоде и любом ракурсе 🙂
На маленьком, но скользком подъеме, тут же срабатывает электроника, имитирующая блокировку, не давая автомобилю насладиться прокрутами.
В грузовом отделении XRAY легко умещается мужчина в полном расцвете сил, ростом около 180 см.
Пассажирам заднего сиденья (ростом 180 см)в полной мере нормально, если не откатывать назад передние сиденья до предела.
Карманы в задних дверях не помешают.
Задние фонари отличаются от концепта, но собственные функции делают исправно)
Все скрытые сочленения выполнены бережно и добротно.
В багажнике два закрывающихся отсека — в одном домкрат, в другом — место на Ваш выбор.
Под сиденьем пассажира — закрывающийся потайной кейс.
Лючок бензобака открыть пальцем легко (но быть может, стоит проверить при грязевом душе), отвинтив крышку возможно — повиснет на поводке, а надписи не разрешат забыть какой тип горючего направляться заливать в собственного металлического коня.
Зеркала с повторителями поворотников хотелось бы иметь бОльшего размера, тем более, учитывая обзорность заднего стекла.
XRAY — вышито на коврике, нанесено на порогах, штамп на двери.
Головной свет красив и ярок.
Прокатившись на XRAY, нет ощущения, что совершил поездку на громадном автомобиле, но имеется уверенность, что это хороший, достаточно просторный автомобиль , с навыками кроссовера, соответствием качества собственной современным требованиям и французской породе, с весьма хорошей стандартной комплектацией и положенной (русской?) душой.
— Хотелось бы купить этот автомобиль?
— Ответ: ДА!
Вперед! В неизвестные дали! На LADA XRAY!
Фото Александра Шацкого