Lada largus: новая надежда
До старта продаж — три месяца
«Ларгусу» назначена сложная будущее: это не просто еще одна новая модель «АвтоВАЗа», не смотря на то, что не забывайте ли вы второй таковой момент в жизни завода, в то время, когда одна новинка появляется всего через год по окончании второй? Это еще один знак. По окончании достаточно успешной «Гранты» универсал обязан закрепить тенденцию, предпринять еще одну попытку убедить клиентов в том, что на тольяттинский завод так же, как и прежде возможно рассчитывать.
У «Гранты» оказалось хорошо: продажи тольяттинской продукции с уверенностью растут. Пускай и не с таковой оптимистичной скоростью, как продажи иномарок отечественного производства, но все же сбыт «АвтоВАЗ» наращивает. Lada Largus, разумеется, займет в модельном последовательности «АвтоВАЗа» местечко на ступень выше и на ход левее «Гранты» — вторых аналогичных предложений у тольяттинцев на данный момент нет.
Когда-то в Тольятти производили достаточно нелепую «Надежду» — минивэн ВАЗ-2120. Он также был запланирован на семь пассажиров, но платформу имел куда более основательную, потому что строился на базе «Нивы». Спросом «Надежда» пользовалась практически никаким, так что финиш ее был бесславным.
И вот — опять семиместный универсал.
Вариантов выполнения салона предполагается два — 5- и 7-местный
Несомненно, потенциальная аудитория у «Ларгуса» имеется. Если судить по тому, какой популярностью в течении многих лет пользовалась вазовская «четверка», многие вычисляют недорогой вместительный автомобиль идеалом для русского глубинки. Более того, у новой модели имеется и потенциал выдержать ресурсные опробования данной самой русским глубинкой, что иногда очень непросто — выгляньте-ка в окно и посчитайте количество ям на погонный метр екатеринбургских весенних дорог На относительную износостойкость «Ларгуса» тольяттинцам разрешает сохранять надежду проверенная платформа: универсал станет уже пятой в Российской Федерации моделью, возведенной на «тележке» пресловутого Renault Logan.
Как легко подметить, в архитектуре передней панели довольно много неспециализированного с другими моделями на платформе Renault Logan
Мелкий нюанс: Largus запоздал на четыре года. О том, что «АвтоВАЗ» получил доступ к французской платформе, стало известно еще в 2008 году, но организовать производство собственной модели помешал разразившийся экономический кризис. Но, первый прототип новинки продемонстрировали уже в 2010 году.
Полтора года с концепта до серии — необычные для «АвтоВАЗа» сроки, кроме того со скидкой на наличие готовой платформы. Так как под производство универсала реорганизовали ветшайший на заводе конвейер, трудящийся аж с 1970 года
За эргономичными распашными дверями прячется невеликий базажник — в семиместной версии он чуть превышает 135 л
Ларчик раскрывается легко. Lada Largus прекрасно известен в Европе как Dacia MСV, так что участие тольяттинских экспертов в создании «Ларгуса» ограничилось адаптацией, причем по привычной разработке. Заявлено, что двигатель универсала сейчас нормально переваривает отечественный бензин, подвеска — отечественные дороги, а отечественный потребитель — адаптированную наружность. «Ларгусу» пристроили новые фары, осовремененный бампер, иную решетку радиатора Отечественному потребителю, в глаза не видавшему этих ваших «Дачий», подобная модернизация, грубо говоря, до лапочки, но на «АвтоВАЗе», по крайней мере, взяли моральное право дать новинке новый шильдик с заглавием.
С доступом на третий последовательность сидений неприятностей быть не должно: средний диван складывается в отношении 60:40
Шильдиков, к слову, потребуется минимум три: семейство Largus должно будет состоять сходу из трех модификаций. Две из них станут пассажирскими и будут различаться числом посадочных мест — пять и семь, а третья приобретёт грузовой статус. Лишь два передних сиденья, но громадный грузовой отсек без стекол вместительностью около 2 500 литров. Ожидается, что таковой «Ларгус» сможет перевозить до 800 кг груза.
Новый «чебурашка»? Попотеть ему придется — самый замечательный мотор из назначенных «Ларгусу» под капот, развивает 105 лошадиных сил.
Самые задние кресла возможно сложить, а возможно и просто снять. Большой количество грузового пространства превышает 2 500 л, но эти сведенья рассчитывались для грузовой модификации, в которой лишь два кресла
На другой стороне шкалы вместимости находится багажник семиместной версии, что образовывает всего 135 л. Но не торопитесь выбрасывать лишнее: третий последовательность сидений для того чтобы «Ларгуса» сделан съемным, а второй — складным, так что в этот самый момент с грузовым количеством ожидается полный порядок. Что касается базисной пятиместной модификации, то она располагает 560 литрами — много кроме того для этого класса машин.
Иначе, тот же Renault Logan со собственными 510 л отстал неподалеку, но Largus больше, чем на 20 см дольше. От Logan у «Ларгуса» и моторы — два 1,6-литровых «атмосферника» мощностью 90 и 105 л.с., агрегатируемые с 5-ступенчатой «механикой».
Платформа Renault — моторы также Renault, мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Румынский «сотрудник» в версии с младшим мотором тратит на разгон до 100 км/ч аж 13,5 секунд, и может разогнаться до 167 км/ч
Пора бы и о стоимостях? Самым дешёвым «Ларгусом», как легко додуматься, станет грузопассажирский — за него дилеры «АвтоВАЗа» будут просить 319 000 рублей. Пятиместная версия оценена минимум в 349 000 рублей, а цена самых дорогих модификаций, как ожидается, перевалит за 450 000 рублей. Базисное оснащение традиционно аскетично.
Одна подушка безопасности, аудиоподготовка, металлические колесные диски, регулировка рулевой колонки по высоте Но, как и при с «Грантой», универсал непременно обзаведется, кроме перечисленных выше предположений, еще и тремя уровнями комплектации — это будут привычные «Стандарт», «Люкс» и «Норма». Что весьма интересно, по последним данным, стартовать продажи должны с комплектации «Люкс», а остальные выйдут на рынок чуть позднее.
Необыкновенные задние «форточки» возможно легко немного открыть
В свободной продаже Largus обязан показаться в июле, но предварительные заказы обещано начать принимать уже в мае. На фоне соперников родом из-за предела цены выглядят более, чем привлекательными, но какое количество времени они продержатся на этом уровне, неизвестно. Как показывает недавний пример, увеличиваться они начнут практически сходу, пускай и ненамного.
Замыслы у «АвтоВАЗа» замечательные — уже в текущем году с конвейера должны сойти 27 000 «Ларгусов», а в возможности количества производства дорастут до 70 000 автомобилей в год. Хорошая прибавка к очередным обещанным Владимиром Путиным миллиардам дотаций.
Фото: © АвтоВАЗ
Дмитрий Елизаров , 6 апреля 2012 года
11456 просмотров