Lada kalina nfr : всего 50 штук за 650 тысяч рублей
В ноябре начнутся продажи заряженной Lada Kalina NFR (Need For Race) — самой замечательной и, как и следовало ожидать, самый дорогой автомобили из Тольятти. Как информирует За рулем, производитель установил нижнюю ценовую планку на уровне 646 тысяч рублей, что на 100 тысяч рублей дороже базисного подогретого хэтчбека Lada Kalina Спорт. Kalina NFR создана спортивным подразделением Лада Спорт и вооружена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с.
Прибавка достигнута доработкой совокупности впуска, головки блока цилиндров и выхлопного тракта, и обновлением firmware электронных мозгов. Разгон до 100 км/ч — за 8,5 секунды, на секунду стремительнее Kalina Спорт.
Хот-хэтч порадует не только и не столько бодрым разгоном, сколько хорошей управляемостью. Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями прячутся серьёзные трансформации конструкции. Одно из первых и основных — автомобиль получил передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Поменяно рулевое управление.
За 17-дюймовыми колесными дисками прячутся более замечательные тормозные механизмы от Renault Megane.
Автомобиль с заметными техническими новшествами запланирован на ограниченную аудиторию, осознающую суть переплаты. В общем итоге планируется выпустить 50 экземпляров.
Ранее передавалось, что за 140-сильной NFR может выйти еще более злая модификация с мощностью и турбонагнетателем около 200 л.с.