Кроссовер subaru tribeca
К чему стремиться компании с уже известным именем? Лишь к «всё громадным и громадным продажам». А больше всего машин, как мы знаем, Сейчас – берут американцы. А они обожают крупногабаритные автомобили, значит такое «крупноразмерное производство» и необходимо наладить.
Так, в случае если кратко, и показался на свет среднеразмерный семиместный кроссовер Subaru Tribeca.
Роскошь по-американски — это «мишура и размер». Вначале казалось, что достаточно громадный прекрасный автомобиль, не утруждаясь глубокой заботой о уровне исполнения и качестве материалов. Но выяснилось – не всё так легко, поскольку на богатый рынок трудятся успешные и трудолюбивые соперники… и они уже представили очень хороших представителей.
Subaru B9 Tribeca был представлен в Северной Америке к началу 2005 года на Детройтском автосалоне, а уже с лета начались его продажи… Как и положено, скоро был произведен рестайлинг модели – обновленная версия «Tribeca» была продемонстрирована в Нью-Йорке в 2007 году.
О внешнем виде «Трибеки» сообщить что-либо поэтическое сложно, она во многом схожа с главными соперниками-одноклассниками. Говорят, что Subaru специально, в дизайне экстерьера, собственных машин «преследует тенденции среднестатистических форм», чтобы снять «имиджевые риски». Но, без оглядки на то что экстерьер кроссовера (особенно по окончании рестайлинга) неимеетвозможности похвастать «уникальностью», он достаточно гармоничен и в полной мере соответствует классу.
В чем «Tribeca» не упрекнуть, так это во вместимости – данный кроссовер «по-настоящему громадной»: его протяженность образовывает 4865 мм (такая протяженность разрешила конструкторам без неприятностей разместить в салоне третий последовательность сидений для семиместной версии), ширина – 1880 мм, а высота – 1720 мм.
А вот салон у «Трибеки» куда более увлекателен. Первое, за что принято хвалить Subaru Tribeca — это размеры салона. На первом ряду пространственные ощущения сопоставимы с «Мерседесом S-класса», на втором последовательности троим пассажирам также достаточно комфортно (тут сиденья имеют возможность продольной регулировки в пределах 20 см), а вот на третьем последовательности поместятся лишь дети, да и то без особенного комфорта.
Кроме этого привлекает внимание эргономика расположения приборов и внешнего вида, дизайн передней панели. Центральная консоль медлено перетекает через панель устройств в дверные карты, в ее верхней части расположен дисплей с индикаторами бортового компьютера, настройками аудиосистемы и вторым управлением функциями салона.
Чувствуется, что дизайнеры вправду старались, но уже первое ближайшее знакомство оставляет неприятное чувство «легкого обмана» — уровень качества материалов отделки «открыто подкачало» и никак не оправдывает ожидания от автомобиля «ценой более 50000$».
На практике, в эксплуатации, появляются вопросы и к настройкам водительского сиденья – каковые имеется, но отсутствие возможности регулировать вылет рулевой колонки сводит их на нет.
Количество багажника у Subaru Tribeca образовывает положенные таким габаритам 525 литров, дополнительно увеличиваемые сложением сидений второго последовательности, каковые могут складываться в пропорциях 40:20:40.
В случае если сказать о технических чертях, то Subaru Tribeca оснащается единственным 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, количеством 3.6 литра, мощностью 258 лошадиных сил, что трудится в паре лишь с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль владеет свободной подвеской (многорычажная стойка позади, стойка МакФерсон спереди) и постоянным полным приводом (подобным тому, что применен на Subaru Impreza).
Такая техническая начинка снабжает Субару Трибека динамику и хорошую тягу, конечно очень «отзывчивое» управление.
Кстати, коробка автомат имеет режим «Спорт» – в котором, в ущерб топливной экономичности, порадует водителя отзывчивостью и обеспечит действенное ускорение. Кстати, расход у этого немаленького кроссовера также, очевидно, «взрослый» – в среднем 15-18 литров на 100 км пути.
Постоянный полный привод тут не для «штурма распутья», но он делает предсказуемым поведение автомобили на скользких дорогах, а совокупность стабилизации допускает легкие боковые скольжения. На сухом асфальте межосевой планетарный дифференциал распределяет крутящий момент по осям (45% и 55%).
В целом возможно заявить, что Subaru Tribeca оснащена фактически всеми вероятными «классическими автомобильными опциями» по принципу «all inclusive».
В 2015 году на русском рынке Subaru Tribeca (2014 года) предлагается лишь в семиместной версии в двух комплектациях – UJ и DM (последняя оснащена более продвинутой мультимедиа-совокупностью). Цена на кроссовер начинается с отметки ~2 млн. 114 тысяч – за комплектацию UJ, цена Tribeca DM приблизительно на 115 тыс. рублей выше.